Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Нелепо В.М..  Планирование на аграрном предприятии (2004)
-  ВВЕДЕНИЕ
-  ЧАСТЬ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
-  1.  ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА АГРАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
-  1.1.  Суть планирования и его место в менеджменте предприятия
-  1.2.  Необходимость планирования на предприятии
-  1.3.  Особенности планирования в сельском хозяйстве.  Ограничения планирования на предприятии
-  1.4.  принципы планирования
-  1.5.  методы планирования
-  1.6.  Государственное регулирование и поддержка сельскохозяйственного производства и внутрихозяйственного планирования
-  2.  СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ внутрихозяйственного планирования
-  2.1.  Система планирования и виды планов предприятий
-  2.2.  Организация плановой работы на сельскохозяйственных предприятиях
-  2.3.  Этика планирования.  Личные качества плановика
-  2.4.  Особенности планирования при разных формах хозяйствования
-  2.5.  Оценка и управление качеством планов
-  3.  СТРАТЕГИЧЕСКОЕ и перспективное планирование
-  3.1.  Стратегия предприятия и ее элементы.  Система стратегических и перспективных планов предприятия
-  3.2.  Прогнозирование в системе планирования
-  3.3.  Оценка тенденций и структурных изменений в сельском хозяйстве Украины
-  3.4.  Обоснование рыночной стратегии предприятия , обеспечения его конкурентоспособности
-  3.5.  Стратегические аспекты технологий в сельском хозяйстве.  Планирования освоения достижений научно -технического прогресса
-  ГЛАВА 4.  БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
-  4.1.  Бизнес -план и его функции
-  4.2.  Структура и содержание бизнес-плана
-  4.3.  Этапы и организация разработки бизнес-плана
-  4.4.  Оформление и стиль бизнес-плана
-  ГЛАВА 5.  Текущего и оперативного планирования
-  5.1.  Суть , задачи, содержание и показатели текущих (годовых) планов
-  5.2.  Текущие планы внутрихозяйственных подразделений
-  5.3.  Последовательность разработки текущих планов предприятий
-  5.4.  оперативное планирование
-  ЧАСТЬ II.  ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ
-  ГЛАВА 6.  Разработка маркетинговой программы
-  6.1.  Суть и содержание маркетинговой программы сельскохозяйственного предприятия
-  6.2.  Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции
-  6.3.  Маркетинговая ценовая политика предприятия
-  6.4.  Планирование качества , каналов и сроков реализации продукции.  Разработка ценовой стратегии сельскохозяйственного предприятия тесно связана с планированием качества каналов и сроков реализации.
-  6.4.1.  Планирование качества продукции
-  6.4.2.  Планирование каналов реализации продукции
-  6.4.3.  Планирование сроков реализации продукции
-  Глава 7.  ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
-  7.1.  Обоснование изменений в отраслевой структуре предприятия и перспектив развития растениеводства и животноводства
-  7.2.  Планирование оптимального сочетания отраслей в хозяйстве
-  7.3.  планирование животноводства
-  7.3.1.  Обоснование плановой производительности в животноводстве
-  7.3.2.  Планирования воспроизводства стада , производства и использования продукции
-  7.4.  Планирование потребности в кормах и обеспечения ими
-  7.4.1.  Последовательность планирования оптимальной кормовой базы предприятия
-  7.4.2.  Планирование потребности в кормах
-  7.4.3.  Обоснование страховых фондов кормов
-  7.4.4.  Планирование обеспечения потребности в кормах
-  7.5.  планирование растениеводства
-  7.5.1.  Планирование использования земельных угодий , повышения их плодородия
-  7.5.2.  Планирование и программирование урожайности сельскохозяйственных культур
-  7.5.3.  Обоснование плановых посевных площадей , производства и использования продукции растениеводства
-  7.5.4.  планирование семеноводства
-  7.5.5.  Планирование накопления и внесения удобрений
-  7.5.6.  Планирование защиты растений
-  7.6.  Планирования промышленных производств
-  7.6.1.  Обоснование выбора и размеров промышленных производств
-  7.6.2.  Планирование объемов производства и ассортимента продукции
-  7.6.3.  Планирование себестоимости и рентабельности продукции
-  7.7.  Особенности планирования в личных хозяйствах населения
-  Глава 8.  ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И РАСХОДОВ НА ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
-  8.1.  Планирование технического развития предприятия и организационных форм использования техники
-  8.2.  Планирование объемов механизированных работ , использования техники и расходов на эксплуатацию
-  8.3.  Планирование амортизационных отчислений и отнесения их на объекты калькуляции
-  ГЛАВА 9.  ПЛАНИРОВАНИЕ обслуживающих производство
-  9.1.  Обслуживающие производства и особенности их планирования
-  9.2.  Планирование грузоперевозок и использования автомобилей
-  9.3.  Планирование затрат и себестоимости автотранспортных работ
-  9.4.  Планирование работы живого тягла
-  9.5.  Планирование потребности и использования электроэнергии
-  Глава 10.  План по труду
-  10.1.  Расчет затрат труда и численности работающих.  Баланс трудовых ресурсов
-  10.2.  Планирование производительности труда
-  10.3.  Планирование фонда оплаты труда
-  Глава 11.  Планировании социального развития коллектива
-  11.1.  Содержание и организация разработки плана
-  11.2.  Планирование улучшения жилищных и культурно -бытовых условий работников
-  11.3.  План подготовки кадров и повышения их квалификации
-  11.4.  Планирование улучшения условий труда и охраны здоровья
-  11.5.  Планирование взаимоотношений предприятия с личными хозяйствами населения
-  11.6.  Особенности планирования в условиях радиоактивного загрязнения
-  ЧАСТЬ III.  ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
-  Глава 12.  ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
-  12.1.  Противозатратного механизм и его роль в снижении себестоимости продукции
-  12.2.  Методы планирования затрат и себестоимости продукции
-  12.3.  Нормы и нормативы в планировании расходов
-  12.4.  Планирование основных (прямых) затрат на производство продукции
-  12.5.  Планирование и распределение расходов на управление и обслуживание производства
-  12.6.  Определение плановой себестоимости продукции
-  12.7.  Использование ПЭВМ в процессе планирования затрат и себестоимости продукции
-  Глава 13.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
-  13.1.  Финансовый план , его строение и связь с другими разделами плана
-  13.2.  Оценка финансового состояния предприятия
-  13.3.  Планирование реализации продукции , цен , прибыли и рентабельности
-  13.4.  Определение точки безубыточности
-  13.5.  Планирование формирования и использования валового дохода и прибыли предприятия.  Выбор дивидендной политики
-  13.6.  бюджет наличности
-  Глава 14.  ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ
-  14.1.  Организация выполнения планов
-  14.2.  предмет контроля
-  14.3.  методы контроля