Перейти к содержимому
Нелепо В.М.. Планирование на аграрном предприятии (2004)
- ВВЕДЕНИЕ
- ЧАСТЬ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА АГРАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Суть планирования и его место в менеджменте предприятия
- 1.2. Необходимость планирования на предприятии
- 1.3. Особенности планирования в сельском хозяйстве. Ограничения планирования на предприятии
- 1.4. принципы планирования
- 1.5. методы планирования
- 1.6. Государственное регулирование и поддержка сельскохозяйственного производства и внутрихозяйственного планирования
- 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ внутрихозяйственного планирования
- 2.1. Система планирования и виды планов предприятий
- 2.2. Организация плановой работы на сельскохозяйственных предприятиях
- 2.3. Этика планирования. Личные качества плановика
- 2.4. Особенности планирования при разных формах хозяйствования
- 2.5. Оценка и управление качеством планов
- 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ и перспективное планирование
- 3.1. Стратегия предприятия и ее элементы. Система стратегических и перспективных планов предприятия
- 3.2. Прогнозирование в системе планирования
- 3.3. Оценка тенденций и структурных изменений в сельском хозяйстве Украины
- 3.4. Обоснование рыночной стратегии предприятия , обеспечения его конкурентоспособности
- 3.5. Стратегические аспекты технологий в сельском хозяйстве. Планирования освоения достижений научно -технического прогресса
- ГЛАВА 4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
- 4.1. Бизнес -план и его функции
- 4.2. Структура и содержание бизнес-плана
- 4.3. Этапы и организация разработки бизнес-плана
- 4.4. Оформление и стиль бизнес-плана
- ГЛАВА 5. Текущего и оперативного планирования
- 5.1. Суть , задачи, содержание и показатели текущих (годовых) планов
- 5.2. Текущие планы внутрихозяйственных подразделений
- 5.3. Последовательность разработки текущих планов предприятий
- 5.4. оперативное планирование
- ЧАСТЬ II. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ
- ГЛАВА 6. Разработка маркетинговой программы
- 6.1. Суть и содержание маркетинговой программы сельскохозяйственного предприятия
- 6.2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынков сельскохозяйственной продукции
- 6.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия
- 6.4. Планирование качества , каналов и сроков реализации продукции. Разработка ценовой стратегии сельскохозяйственного предприятия тесно связана с планированием качества каналов и сроков реализации.
- 6.4.1. Планирование качества продукции
- 6.4.2. Планирование каналов реализации продукции
- 6.4.3. Планирование сроков реализации продукции
- Глава 7. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 7.1. Обоснование изменений в отраслевой структуре предприятия и перспектив развития растениеводства и животноводства
- 7.2. Планирование оптимального сочетания отраслей в хозяйстве
- 7.3. планирование животноводства
- 7.3.1. Обоснование плановой производительности в животноводстве
- 7.3.2. Планирования воспроизводства стада , производства и использования продукции
- 7.4. Планирование потребности в кормах и обеспечения ими
- 7.4.1. Последовательность планирования оптимальной кормовой базы предприятия
- 7.4.2. Планирование потребности в кормах
- 7.4.3. Обоснование страховых фондов кормов
- 7.4.4. Планирование обеспечения потребности в кормах
- 7.5. планирование растениеводства
- 7.5.1. Планирование использования земельных угодий , повышения их плодородия
- 7.5.2. Планирование и программирование урожайности сельскохозяйственных культур
- 7.5.3. Обоснование плановых посевных площадей , производства и использования продукции растениеводства
- 7.5.4. планирование семеноводства
- 7.5.5. Планирование накопления и внесения удобрений
- 7.5.6. Планирование защиты растений
- 7.6. Планирования промышленных производств
- 7.6.1. Обоснование выбора и размеров промышленных производств
- 7.6.2. Планирование объемов производства и ассортимента продукции
- 7.6.3. Планирование себестоимости и рентабельности продукции
- 7.7. Особенности планирования в личных хозяйствах населения
- Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И РАСХОДОВ НА ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- 8.1. Планирование технического развития предприятия и организационных форм использования техники
- 8.2. Планирование объемов механизированных работ , использования техники и расходов на эксплуатацию
- 8.3. Планирование амортизационных отчислений и отнесения их на объекты калькуляции
- ГЛАВА 9. ПЛАНИРОВАНИЕ обслуживающих производство
- 9.1. Обслуживающие производства и особенности их планирования
- 9.2. Планирование грузоперевозок и использования автомобилей
- 9.3. Планирование затрат и себестоимости автотранспортных работ
- 9.4. Планирование работы живого тягла
- 9.5. Планирование потребности и использования электроэнергии
- Глава 10. План по труду
- 10.1. Расчет затрат труда и численности работающих. Баланс трудовых ресурсов
- 10.2. Планирование производительности труда
- 10.3. Планирование фонда оплаты труда
- Глава 11. Планировании социального развития коллектива
- 11.1. Содержание и организация разработки плана
- 11.2. Планирование улучшения жилищных и культурно -бытовых условий работников
- 11.3. План подготовки кадров и повышения их квалификации
- 11.4. Планирование улучшения условий труда и охраны здоровья
- 11.5. Планирование взаимоотношений предприятия с личными хозяйствами населения
- 11.6. Особенности планирования в условиях радиоактивного загрязнения
- ЧАСТЬ III. ПЛАНИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
- Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
- 12.1. Противозатратного механизм и его роль в снижении себестоимости продукции
- 12.2. Методы планирования затрат и себестоимости продукции
- 12.3. Нормы и нормативы в планировании расходов
- 12.4. Планирование основных (прямых) затрат на производство продукции
- 12.5. Планирование и распределение расходов на управление и обслуживание производства
- 12.6. Определение плановой себестоимости продукции
- 12.7. Использование ПЭВМ в процессе планирования затрат и себестоимости продукции
- Глава 13. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
- 13.1. Финансовый план , его строение и связь с другими разделами плана
- 13.2. Оценка финансового состояния предприятия
- 13.3. Планирование реализации продукции , цен , прибыли и рентабельности
- 13.4. Определение точки безубыточности
- 13.5. Планирование формирования и использования валового дохода и прибыли предприятия. Выбор дивидендной политики
- 13.6. бюджет наличности
- Глава 14. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ
- 14.1. Организация выполнения планов
- 14.2. предмет контроля
- 14.3. методы контроля