Глава 8. Социальные Технологии и управление: стандартные сценарии и ситуации
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 87
В настоящей главе рассмотрены все возможные управленческие ситуации, в которых отдельный человек выступает участником. Описана как процедура проведения анализа с использованием Социальных Технологий, так и характеристики информации, которая должны бать "выдана" пользователю в результате такого анализа. Вследствие этого настоящая глава является незаменимой для пользователя - управленца и менеджера: здесь не только дано подробное описание той информации, которую он должен получить от специалиста в области Социальных Технологий, но также описано, как ему использовать эту информацию с целью как улучшения своих управленческих способностей, так и с целью повышения качества его жизни.
***
Необходимо подчеркнуть, что многие курсы и тренинги, о которых говорится в настоящей главе, могут быть разработаны самими специалистами по Социальным Технологиям без привлечения специалистов из других областей, так как для решения многих проблем, стоящих перед управленцем, нет необходимости в привлечении знаний из других областей.
В настоящей главе рассмотрены все возможные управленческие ситуации, в которых отдельный человек выступает участником. Описана как процедура проведения анализа с использованием Социальных Технологий, так и характеристики информации, которая должны бать "выдана" пользователю в результате такого анализа. Вследствие этого настоящая глава является незаменимой для пользователя - управленца и менеджера: здесь не только дано подробное описание той информации, которую он должен получить от специалиста в области Социальных Технологий, но также описано, как ему использовать эту информацию с целью как улучшения своих управленческих способностей, так и с целью повышения качества его жизни.
***
Необходимо подчеркнуть, что многие курсы и тренинги, о которых говорится в настоящей главе, могут быть разработаны самими специалистами по Социальным Технологиям без привлечения специалистов из других областей, так как для решения многих проблем, стоящих перед управленцем, нет необходимости в привлечении знаний из других областей.