Глава 8. Социальные Технологии и управление: стандартные сценарии и ситуации

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85  87 

В настоящей главе рассмотрены все возможные управленческие ситуации, в которых отдельный человек выступает участником. Описана как процедура проведения анализа с использованием Социальных Технологий, так и характеристики информации, которая должны бать "выдана" пользователю в результате такого анализа. Вследствие этого настоящая глава является незаменимой для пользователя - управленца и менеджера: здесь не только дано подробное описание той информации, которую он должен получить от специалиста в области Социальных Технологий, но также описано, как ему использовать эту информацию с целью как улучшения своих управленческих способностей, так и с целью повышения качества его жизни.

***

Необходимо подчеркнуть, что многие курсы и тренинги, о которых говорится в настоящей главе, могут быть разработаны самими специалистами по Социальным Технологиям без привлечения специалистов из других областей, так как для решения многих проблем, стоящих перед управленцем, нет необходимости в привлечении знаний из других областей.

 

В настоящей главе рассмотрены все возможные управленческие ситуации, в которых отдельный человек выступает участником. Описана как процедура проведения анализа с использованием Социальных Технологий, так и характеристики информации, которая должны бать "выдана" пользователю в результате такого анализа. Вследствие этого настоящая глава является незаменимой для пользователя - управленца и менеджера: здесь не только дано подробное описание той информации, которую он должен получить от специалиста в области Социальных Технологий, но также описано, как ему использовать эту информацию с целью как улучшения своих управленческих способностей, так и с целью повышения качества его жизни.

***

Необходимо подчеркнуть, что многие курсы и тренинги, о которых говорится в настоящей главе, могут быть разработаны самими специалистами по Социальным Технологиям без привлечения специалистов из других областей, так как для решения многих проблем, стоящих перед управленцем, нет необходимости в привлечении знаний из других областей.