Глава 11. Применение Социальных технологий в социологии: управление политическим процессом
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 87
Приведены примеры решения основных задач, встречающихся в деятельности эксперта по Социальным Технологиям в области социологии - на примере управления политическими процессами, политического менеджмента и маркетинга. Даны примеры описания функциональных портретов некоторых активных Русских и Украинских политиков. Приведен пример определения типа человека, стиль управления которого является оптимальным для выполнения функциональных обязанностей спикера Парламента. Также описаны элементы использования Социальных Технологий для проведения выборов, - эти технологии апробированы автором в ходе организации им выборов в Государственную Думу России зимой 1999 года.
***
Одной из важнейших задач социологии является описание иерархических социальных структур. Наибольшее влияние на широкие массы населения имеют политические процессы - поэтом у описанию политического менеджмента уделяется в социологии весьма большое внимание.
В этой главе мы опишем примеры решения ряда конкретных задач, которые типично возникают в процессе деятельности с использованием Социальных Технологий в сфере Политического менеджмента. Мы не стремились к тому, чтобы описать как можно большее количество примеров, - наша задача состоит в том, чтобы проиллюстрировать особенности использования развитого в книге способа описания Человека применительно к сфере управления страной.
Выбор конкретных политиков для рассмотрения, также как и выбор примеров применения Социальных Технологий для управления политическим процессом обусловлен прежде всего теми конкретными условиями, в которых мы находились.
И последнее. Проведение социально - экономического "мониторинга" любой из стран мира с использованием современных средств массовой информации (включая и Internet) займет время порядка нескольких месяцев. Причем теперь, с появлением Социальных Технологий, такой анализ может сделать каждый координатор (а часто - даже и тиражировщик!).
Приведены примеры решения основных задач, встречающихся в деятельности эксперта по Социальным Технологиям в области социологии - на примере управления политическими процессами, политического менеджмента и маркетинга. Даны примеры описания функциональных портретов некоторых активных Русских и Украинских политиков. Приведен пример определения типа человека, стиль управления которого является оптимальным для выполнения функциональных обязанностей спикера Парламента. Также описаны элементы использования Социальных Технологий для проведения выборов, - эти технологии апробированы автором в ходе организации им выборов в Государственную Думу России зимой 1999 года.
***
Одной из важнейших задач социологии является описание иерархических социальных структур. Наибольшее влияние на широкие массы населения имеют политические процессы - поэтом у описанию политического менеджмента уделяется в социологии весьма большое внимание.
В этой главе мы опишем примеры решения ряда конкретных задач, которые типично возникают в процессе деятельности с использованием Социальных Технологий в сфере Политического менеджмента. Мы не стремились к тому, чтобы описать как можно большее количество примеров, - наша задача состоит в том, чтобы проиллюстрировать особенности использования развитого в книге способа описания Человека применительно к сфере управления страной.
Выбор конкретных политиков для рассмотрения, также как и выбор примеров применения Социальных Технологий для управления политическим процессом обусловлен прежде всего теми конкретными условиями, в которых мы находились.
И последнее. Проведение социально - экономического "мониторинга" любой из стран мира с использованием современных средств массовой информации (включая и Internet) займет время порядка нескольких месяцев. Причем теперь, с появлением Социальных Технологий, такой анализ может сделать каждый координатор (а часто - даже и тиражировщик!).