Глава 10. Применение Социальных Технологий в менеджменте

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85  87 

Глава посвящена рассмотрению целого ряда примеров по применению полученных в предыдущих главах результатов к решению конкретных проблем, возникающих перед менеджером, а также кратко суммированы советы для практического использования. Все примеры взяты из личной практики автора по применению Социальных Технологий для решения конкретных задач клиентов. Представлен также пример отчета о проведенной консалтинговой деятельности, основанной на результатах настоящей книги. Описан пример использования полученных в книге результатов для организации нового перспективного направления развития бизнеса в области компьютерного программирования.

***

Сегодня в области приложений теории 2АИА и Социальных Технологий накоплен достаточно большой опыт практической деятельности по консультированию в управлении и менеджменте, консалтинговой деятельности, деятельности по оптимизации управления фирмой, преподавательской деятельности, а также по оптимизации  интертипных отношений между людьми.

Наличие такого опыта выделить наиболее существенные и типично повторяющиеся черты, и описать их в качестве примеров.

Материалы, изложенные в настоящей главе, необходимо рассматривать именно как примеры, - конкретные примеры, по аналогии с которыми и опираясь на которые читатель может решать уже свои собственные задачи. Фактически, наши примеры представляю собой материал методического характера, опираясь на которые читатель может самостоятельно освоить основные способы и методы рассмотрения конкретных ситуаций.

Глава посвящена рассмотрению целого ряда примеров по применению полученных в предыдущих главах результатов к решению конкретных проблем, возникающих перед менеджером, а также кратко суммированы советы для практического использования. Все примеры взяты из личной практики автора по применению Социальных Технологий для решения конкретных задач клиентов. Представлен также пример отчета о проведенной консалтинговой деятельности, основанной на результатах настоящей книги. Описан пример использования полученных в книге результатов для организации нового перспективного направления развития бизнеса в области компьютерного программирования.

***

Сегодня в области приложений теории 2АИА и Социальных Технологий накоплен достаточно большой опыт практической деятельности по консультированию в управлении и менеджменте, консалтинговой деятельности, деятельности по оптимизации управления фирмой, преподавательской деятельности, а также по оптимизации  интертипных отношений между людьми.

Наличие такого опыта выделить наиболее существенные и типично повторяющиеся черты, и описать их в качестве примеров.

Материалы, изложенные в настоящей главе, необходимо рассматривать именно как примеры, - конкретные примеры, по аналогии с которыми и опираясь на которые читатель может решать уже свои собственные задачи. Фактически, наши примеры представляю собой материал методического характера, опираясь на которые читатель может самостоятельно освоить основные способы и методы рассмотрения конкретных ситуаций.