Глава 10. Применение Социальных Технологий в менеджменте
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 87
Глава посвящена рассмотрению целого ряда примеров по применению полученных в предыдущих главах результатов к решению конкретных проблем, возникающих перед менеджером, а также кратко суммированы советы для практического использования. Все примеры взяты из личной практики автора по применению Социальных Технологий для решения конкретных задач клиентов. Представлен также пример отчета о проведенной консалтинговой деятельности, основанной на результатах настоящей книги. Описан пример использования полученных в книге результатов для организации нового перспективного направления развития бизнеса в области компьютерного программирования.
***
Сегодня в области приложений теории 2АИА и Социальных Технологий накоплен достаточно большой опыт практической деятельности по консультированию в управлении и менеджменте, консалтинговой деятельности, деятельности по оптимизации управления фирмой, преподавательской деятельности, а также по оптимизации интертипных отношений между людьми.
Наличие такого опыта выделить наиболее существенные и типично повторяющиеся черты, и описать их в качестве примеров.
Материалы, изложенные в настоящей главе, необходимо рассматривать именно как примеры, - конкретные примеры, по аналогии с которыми и опираясь на которые читатель может решать уже свои собственные задачи. Фактически, наши примеры представляю собой материал методического характера, опираясь на которые читатель может самостоятельно освоить основные способы и методы рассмотрения конкретных ситуаций.
Глава посвящена рассмотрению целого ряда примеров по применению полученных в предыдущих главах результатов к решению конкретных проблем, возникающих перед менеджером, а также кратко суммированы советы для практического использования. Все примеры взяты из личной практики автора по применению Социальных Технологий для решения конкретных задач клиентов. Представлен также пример отчета о проведенной консалтинговой деятельности, основанной на результатах настоящей книги. Описан пример использования полученных в книге результатов для организации нового перспективного направления развития бизнеса в области компьютерного программирования.
***
Сегодня в области приложений теории 2АИА и Социальных Технологий накоплен достаточно большой опыт практической деятельности по консультированию в управлении и менеджменте, консалтинговой деятельности, деятельности по оптимизации управления фирмой, преподавательской деятельности, а также по оптимизации интертипных отношений между людьми.
Наличие такого опыта выделить наиболее существенные и типично повторяющиеся черты, и описать их в качестве примеров.
Материалы, изложенные в настоящей главе, необходимо рассматривать именно как примеры, - конкретные примеры, по аналогии с которыми и опираясь на которые читатель может решать уже свои собственные задачи. Фактически, наши примеры представляю собой материал методического характера, опираясь на которые читатель может самостоятельно освоить основные способы и методы рассмотрения конкретных ситуаций.