8.6. Я и общество

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85  87 

 

Это можно назвать "управление в больших иерархических структурах". Здесь "я - часть общества, устроенного как иерархическая система".

Фактически, здесь речь идет о том, как управленец воспринимает общество, в котором он живет. А также - как общество воспринимает управленца.

Подбор и описания тренингов и курсов, рекомендации по развитию моей личности и улучшению качества моей жизни.

На этом этапе полагается, что управленец уже знает свой тип 2АИА и знает всю необходимую ему информацию относительно курсов и тренингов, которые способствуют его росту как управленца, так и его развитию как личности (см., например, параграф 8.2., а также предыдущие параграфы).

Теперь остается два круга вопросов.

Во-первых - это описание отношений "управленец - неструктурированные социальные группы". Частично это круг вопросов описан в рамках ситуаций "я = управляю подчиненными (я - руководитель)" и "я и мои коллеги". Здесь, однако, интерьер представляет собой преимущественно "житейские" социальные группы: семья, друзья и приятели, клубы и кружки, религиозные общины, и т.п.

Во-вторых, здесь мы сталкиваемся уже с проблемой выбора управленцем той пирамиды управления, которая является "его", то есть информацией которой он "поляризуется. И эта пирамида управления совсем не обязательно должна совпадать с его предприятием!

По этим вопросам специалист по Социальным Технологиям может помочь управленцу отобрать необходимые ему - и только ему! - курсы и тренинги. Следует подчеркнуть, что в рамках теории 2АИА и Социальных Технологий описываются многие важнейшие стороны функционирования общества. Поэтому такие рекомендации специалист по Социальным Технологиям сможет помочь управленцу в решении важнейших для его судьбы проблем.

 

Это можно назвать "управление в больших иерархических структурах". Здесь "я - часть общества, устроенного как иерархическая система".

Фактически, здесь речь идет о том, как управленец воспринимает общество, в котором он живет. А также - как общество воспринимает управленца.

Подбор и описания тренингов и курсов, рекомендации по развитию моей личности и улучшению качества моей жизни.

На этом этапе полагается, что управленец уже знает свой тип 2АИА и знает всю необходимую ему информацию относительно курсов и тренингов, которые способствуют его росту как управленца, так и его развитию как личности (см., например, параграф 8.2., а также предыдущие параграфы).

Теперь остается два круга вопросов.

Во-первых - это описание отношений "управленец - неструктурированные социальные группы". Частично это круг вопросов описан в рамках ситуаций "я = управляю подчиненными (я - руководитель)" и "я и мои коллеги". Здесь, однако, интерьер представляет собой преимущественно "житейские" социальные группы: семья, друзья и приятели, клубы и кружки, религиозные общины, и т.п.

Во-вторых, здесь мы сталкиваемся уже с проблемой выбора управленцем той пирамиды управления, которая является "его", то есть информацией которой он "поляризуется. И эта пирамида управления совсем не обязательно должна совпадать с его предприятием!

По этим вопросам специалист по Социальным Технологиям может помочь управленцу отобрать необходимые ему - и только ему! - курсы и тренинги. Следует подчеркнуть, что в рамках теории 2АИА и Социальных Технологий описываются многие важнейшие стороны функционирования общества. Поэтому такие рекомендации специалист по Социальным Технологиям сможет помочь управленцу в решении важнейших для его судьбы проблем.