8.6. Я и общество
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 87
Это можно назвать "управление в больших иерархических структурах". Здесь "я - часть общества, устроенного как иерархическая система".
Фактически, здесь речь идет о том, как управленец воспринимает общество, в котором он живет. А также - как общество воспринимает управленца.
Подбор и описания тренингов и курсов, рекомендации по развитию моей личности и улучшению качества моей жизни.
На этом этапе полагается, что управленец уже знает свой тип 2АИА и знает всю необходимую ему информацию относительно курсов и тренингов, которые способствуют его росту как управленца, так и его развитию как личности (см., например, параграф 8.2., а также предыдущие параграфы).
Теперь остается два круга вопросов.
Во-первых - это описание отношений "управленец - неструктурированные социальные группы". Частично это круг вопросов описан в рамках ситуаций "я = управляю подчиненными (я - руководитель)" и "я и мои коллеги". Здесь, однако, интерьер представляет собой преимущественно "житейские" социальные группы: семья, друзья и приятели, клубы и кружки, религиозные общины, и т.п.
Во-вторых, здесь мы сталкиваемся уже с проблемой выбора управленцем той пирамиды управления, которая является "его", то есть информацией которой он "поляризуется. И эта пирамида управления совсем не обязательно должна совпадать с его предприятием!
По этим вопросам специалист по Социальным Технологиям может помочь управленцу отобрать необходимые ему - и только ему! - курсы и тренинги. Следует подчеркнуть, что в рамках теории 2АИА и Социальных Технологий описываются многие важнейшие стороны функционирования общества. Поэтому такие рекомендации специалист по Социальным Технологиям сможет помочь управленцу в решении важнейших для его судьбы проблем.
Это можно назвать "управление в больших иерархических структурах". Здесь "я - часть общества, устроенного как иерархическая система".
Фактически, здесь речь идет о том, как управленец воспринимает общество, в котором он живет. А также - как общество воспринимает управленца.
Подбор и описания тренингов и курсов, рекомендации по развитию моей личности и улучшению качества моей жизни.
На этом этапе полагается, что управленец уже знает свой тип 2АИА и знает всю необходимую ему информацию относительно курсов и тренингов, которые способствуют его росту как управленца, так и его развитию как личности (см., например, параграф 8.2., а также предыдущие параграфы).
Теперь остается два круга вопросов.
Во-первых - это описание отношений "управленец - неструктурированные социальные группы". Частично это круг вопросов описан в рамках ситуаций "я = управляю подчиненными (я - руководитель)" и "я и мои коллеги". Здесь, однако, интерьер представляет собой преимущественно "житейские" социальные группы: семья, друзья и приятели, клубы и кружки, религиозные общины, и т.п.
Во-вторых, здесь мы сталкиваемся уже с проблемой выбора управленцем той пирамиды управления, которая является "его", то есть информацией которой он "поляризуется. И эта пирамида управления совсем не обязательно должна совпадать с его предприятием!
По этим вопросам специалист по Социальным Технологиям может помочь управленцу отобрать необходимые ему - и только ему! - курсы и тренинги. Следует подчеркнуть, что в рамках теории 2АИА и Социальных Технологий описываются многие важнейшие стороны функционирования общества. Поэтому такие рекомендации специалист по Социальным Технологиям сможет помочь управленцу в решении важнейших для его судьбы проблем.