Каталог статей

Анализ: подборка статей 2009 года

  1. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента
  2. Актуальные проблемы мясоперерабатывающих предприятий и анализ факторов формирующих прибыль
  3. Алгоритмическая модель анализа кредитной деятельности
  4. Анализ альтернативных методик условной денежной оцен-ки земли в преддверии рынка земли Украины
  5. Анализ ассортиментной политики предприятия
  6. Анализ безопасности эколого-социально-экономических систем регионов
  7. Анализ бюджета АР Крым как элемента бюджетной системы государства
  8. Анализ взаимодействия муниципальных образований первого уровня Самарской области
  9. Анализ влияния эффекта финансового левериджа на структуру капитала предприятия
  10. Анализ возможностей современных электронных технологий для повышения эффективности расчетного обслуживания клиентов банков
  11. Анализ дебиторской задолженности и пути её минимизации
  12. Анализ депозитного портфеля банка
  13. Анализ динамики рынка автомобильных запчастей в Украине
  14. Анализ занятости в туристской индустри Казахстана
  15. Анализ и моделирование стоимостных показателeй: оценочная методика
  16. Анализ и оценка рисков инвестиционных проектов
  17. Анализ и оценка услуг на рынке информационных технологий
  18. Анализ и перспективы развития логистических систем Республики Казахстан
  19. Анализ изменения затрат предприятия на конкурентном рынке
  20. Анализ изменения системы налогообложения игорного бизнеса (на примере Республики Башкортостан)
  21. Анализ инвестиционной деятельности по Кызылординской области
  22. Анализ инвестиционных альтернатив доступных для населения Республики Беларусь
  23. Анализ инвестиционных проектов как поиск идеального баланса
  24. Анализ использования метода бенчмаркинг, в условиях современного ведения бизнеса
  25. Анализ использования произврдственных запасов на предприятии на примере ООО «Мастер»
  26. Анализ источников собственных средств бюджетной организации
  27. Анализ источников финансирования МСПП в современных условиях
  28. Анализ качества прибыли торгового предприятия
  29. Анализ конкурентной ситуации в строительстве
  30. Анализ концепций функционирования и развития финансового рынка
  31. Анализ ликвидности предприятия
  32. Анализ маркетинговых инструментов, используемых для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
  33. Анализ методов оценки производственных запасов
  34. Анализ методов управления организациями и обоснование управления на основе сетевого планирования
  35. Анализ методов управления производственными запасами
  36. Анализ механизма регулирования рынков потребительских услуг
  37. Анализ мотивации труда муниципальных служащих
  38. Анализ налогообложения предприятий лесного хозяйства
  39. Анализ образования отходов производства и потребления в Ростовской области
  40. Анализ опыта экспортно-импортного регулирования экономики Франции
  41. Анализ основных показателей общехозяйственной конъюнктуры Франции
  42. Анализ основных тенденций развития производственного потенциала промышленности Жамбылской области
  43. Анализ основных форм трансфера организационно-управленческих инноваций
  44. Анализ особенностей и механизма предоставления овердрафта в Украине
  45. Анализ параметров «жизненного цикла» услуги как инструмент планирования на малых предприятиях
  46. Анализ предпосылок введения налога на роскошь
  47. Анализ прибыли и рентабельности с использованием международных стандартов
  48. Анализ причин возникновения и существования налоговой приступности
  49. Анализ проблем налогообложения при «лизинге персонала»
  50. Анализ проблем, связанных с налоговыми преступлениями в сфере малого предпринимательства в Республике Башкортостан и пути их решения
  51. Анализ развития корпоративной социальной защиты в США и в Германии
  52. Анализ развития малого бизнеса в Красноярском крае
  53. Анализ риска снижения финансвого потенциала региона: теория и методология
  54. Анализ рынка рекламных услуг в Украине
  55. Анализ системного уровня проблем страхового рынка украины
  56. Анализ современного состояния отрасли птицеводства в АР Крым
  57. Анализ современного состояния финансовых ресурсов сферы здравоохранения Казахстана
  58. Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект
  59. Анализ состояния и перспективы развития рынка труда Украины
  60. Анализ состояния молочного подкомплекса АПК Украины и его сыродельной отрасли
  61. Анализ социально-экономического развития Казахстана
  62. Анализ социальных сетей малого предпринимательства
  63. Анализ статистических методов с точки зрения их эффективности для проведения бенчмаркинговых исследований
  64. Анализ тенденций, приоритетов и проблем развития сферы телекоммуникаций Азербайджана
  65. Анализ теневой экономики: институциональный подход
  66. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости по розничной и оптовой организации
  67. Анализ управления предприятием
  68. Анализ уровня развития аграрного сектора Казахстана как объекта управления
  69. Анализ условий страхования спортсменов высших учебных заведений
  70. Анализ финансового состояния предприятия
  71. Анализ финансовой устойчивости предприятий розничной торговли в Донецкой области
  72. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  73. Анализ эколого-экономических проблем предприятий пищевой промышленности Украины
  74. Анализ экспорта Украины
  75. Анализ эффективности использования оборотных средств торгового предприятия
  76. Анализ эффективности использования основных фондов и пути его улучшения
  77. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятий торговли
  78. Аналитичекие процедуры в аудиторской оценке платежеспособности аудируемого лица
  79. Аналитические процедуры в аудиторской деятельности: принципы применения
  80. Аналитический обзор исследований по стратегии деятельности организации
  81. Влияние культуры на развитие рекламного бизнеса: общие теоретико-методологические аспекты анализа
  82. Влияние мирового кризиса на ВВП Казахстана: анализ состояния и меры по стабилизации
  83. Гармонизация национальной системы технического регулирования в области аналитического контроля в цветной металлургии
  84. Графоаналитический метод решения задач с нелинейной системой ограничений и целевой функцией
  85. Диагностика банкротства предприятия как объекта финансового анализа
  86. Добавление строк в финансовую отчетность: анализ нормативно-правовых документов
  87. Задача принятия стратегических управленческих решений и методы сравнительного анализа
  88. Значение финансового анализа в условиях современной экономики
  89. Инновационные подходы к конкурентному анализу
  90. Использование корреляционного анализа в прогнозировании выработки и средней заработной платы
  91. Использование методов статистики в экономическом анализе средств размещения
  92. К вопросу об анализе воспроизводственной сбалансированности предприятия
  93. Качество аудиторских услуг: сущностный анализ
  94. Кластерный анализ регионов Республики Казахстан по уровню патентной активности
  95. Критерии выбора ставки дисконтирования при анализе инвестиционных проектов
  96. Маркетинговый анализ природопользования промышленных стран: рейтинги экологических издержек (государственный и межгосударственный уровень)
  97. Маркетинговый анализ туристского спроса потребителей Карагандинского региона
  98. Место системной доработки в процессе анализа стратегических альтернатив и выбора стратегии развития предприятия
  99. Методики мотивации труда и их анализ
  100. Методы анализа бизнес-портфеля компании
  101. Методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  102. Многомерный анализ статистических данных инновационной деятельности регионов Украины
  103. Некоторые аспекты финансового анализа деятельности коммерческих банков
  104. О показателях рентабельности затрат в анализе экономической деятельности оптового торгового предприятия
  105. Общая методология анализа цепочки ценностей
  106. Основные направления проведения анализа инновационной деятельности
  107. Оценка методов факторного анализа
  108. Построение выборочной функции спроса как пример простейшего анализа рыночных отношений
  109. Проблемные аспекты применения SWOT – анализа и пути его усовершенствования
  110. Роль аналитической функции в управлении предприятием в условиях экономического кризиса
  111. Рынок потребительских услуг как объект экономического анализа
  112. Система методов экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия
  113. Совершенствование методики анализа инновационной деятельности для принятия управленческих решений
  114. Современые способы автоматизации анализа финансового состояния предприятия
  115. Сравнительный анализ МСФО 41 «Сельское хозяйство»и П(с)БУ 30 «Биологические активы»
  116. Сравнительный анализ отчетности США и РФ
  117. Стратегический анализ жизненного цикла бизнеса
  118. Структурный анализ активных операций
  119. Сущностный анализ основных средств
  120. Сущность и значение финансового анализа в экономике
  121. Управленческая идентификация и анализ результатов финансового контроля
  122. Учетно-аналитические основы товарных операций
  123. Учетное обеспечение управления ассортиментом готовой продукции мясокомбината с использованием метода маржинального анализа
  124. Финансовая отчетность предприятия как информационная база для анализа: недостатки и способы их преодоления
  125. Формализация системы экономического анализа
  126. Характеристика и анализ методов оценки персонала с учетом особенностей украинских компаний
  127. Экномический анализ в условиях кризиса на предприятии
  128. Эконометрическая модель анализа финансового результата коммерческого банка
  129. Экономический анализ в налоговом аудите при переходе на МСФО
  130. Экономический анализ в системе антикризисного управления предприятием
  131. Экономический анализ в условиях кризиса на предприятии