Каталог статей

Рынки: подборка статей 2009 года

  1. Аграрные реформы и состояние развития национального продовольственного рынка
  2. Адаптивные авторегрессионные модели цен на фондовом рынке в мультиагентных системах
  3. Алгоритм подготовки к выведению бренда предприятия по производству пищевой продукции на рынок
  4. Анализ альтернативных методик условной денежной оцен-ки земли в преддверии рынка земли Украины
  5. Анализ динамики рынка автомобильных запчастей в Украине
  6. Анализ и оценка услуг на рынке информационных технологий
  7. Анализ изменения затрат предприятия на конкурентном рынке
  8. Анализ концепций функционирования и развития финансового рынка
  9. Анализ механизма регулирования рынков потребительских услуг
  10. Анализ рынка рекламных услуг в Украине
  11. Анализ системного уровня проблем страхового рынка украины
  12. Анализ состояния и перспектив развития рынка автозапчастей в Украине: маркетинговый аспект
  13. Анализ состояния и перспективы развития рынка труда Украины
  14. Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов
  15. Банки на рынке корпоративных ценных бумаг: новое восприятие корпоративного окружения
  16. Влияние кризиса на становление строительного рынка в России
  17. Влияние сопряженных рынков на развитие рынка риэлтерских услуг
  18. Вхождение казахстанских банков на рынок соседних государств
  19. Деятельность Johnson Controls на российском рынке
  20. Диагностика факторов, обеспечивающих успех предприятия на рынке пищевых продуктов
  21. Заработная плата в рыночных условиях
  22. Идеологическая составляющая «новой экономики» как один из факторов формирования «мыльного пузыря» на американском рынке акций
  23. Исследование рынка недвижимости
  24. Исследование рынка транспортно-логистических услуг
  25. Исследование рынка труда в Украине
  26. Исследование состояния рынка обязательного страхования в Республике Казахстан
  27. Исследование тенденций развития рынка бухгалтерских услуг в Украине
  28. Конкуренция на банковском рынке
  29. Крупнейшие сделки на рынке слияний и поглощений Украины
  30. Маркетинговая среда рынка образовательных услуг
  31. Международный рынок ценных бумаг
  32. Межфункциональное взаимодействие в рыночной ориентации деятельности компании
  33. Методические основы оценки рыночной ситуации при выходе на внешний торговый рынок
  34. Мировой рынок золота
  35. Мировой рынок нефти
  36. Моделирование функций спроса и предложения на рынке бытовой техники
  37. Модель социально ориентированной рыночной экономики
  38. Необходимость аудита в рыночной экономике
  39. Необходимость долгосрочного банковского кредитования в условиях рыночной экономики
  40. О ситуации на рынке жилья Казахстана
  41. Обеспечение нефтепродуктами внутреннего рынка в южном регионе РК
  42. Общая структура уровней исследования рынка территории
  43. Объекты и предметы предпринимательской и маркетинговой деятельности в рыночной экономике
  44. Организационно-финансовые основы рынка труда
  45. Организация городских оптовых продовольственных рынков
  46. Основные проблемы выпускников вузов на рынке труда
  47. Основные тенденции развития российского энергорынка
  48. Основные тенденции развития рынка субъектов малого предпринимательства
  49. Основные характеристики и тенденции развития глобального рынка ВТО
  50. Особенности госрегулирования на рынке детского питания Украины
  51. Особенности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии гостеприимства
  52. Особенности маркетинга и маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг
  53. Особенности маркетингового управления на рынке химикатов в российских условиях
  54. Особенности оценки конкурентоспособности предприятий на международных и внутренних рынках
  55. Особенности рынка образовательных услуг как социально-экономической системы
  56. Особенности рынка транспортных услуг стран ГУАМ
  57. Особенности рынка труда в зарубежных странах
  58. Особенности формирования рыночного потенциала хлебопекарной промышленности
  59. Особенности функционирования рынка труда в Донецкой области
  60. Оссобенности спроса на рынке недвижимости Украины в условиях кризиса
  61. Оценочные параметры рынка недвижимости
  62. Позиционирование инновационного продукта на рынке
  63. Построение выборочной функции спроса как пример простейшего анализа рыночных отношений
  64. Потенциал роста рынка сельскохозяйственной продукции России
  65. Потенциал рынка труда Украины в условиях экономического кризиса
  66. Потребитель - центральная фигура рыночных отношений
  67. Правовые аспекты развития рынка сельскохозяйственной техники в России
  68. Приоритетные направления деятельности агентства по регулированию финансового рынка и финансовых организаций РК
  69. Проблема позиционирования товаров на рынке
  70. Проблема развития страхового рынка Украины
  71. Проблема разработки рыночного позиционирования
  72. Проблемы и перспективы развития банковского рынка Украины
  73. Проблемы и перспективы развития казахстанского рынка обязательного страхования гражданско - правовой ответственности
  74. Проблемы и перспективы развития рынка аудиторских услуг Украины
  75. Проблемы и перспективы развития фондового рынка в Украине
  76. Проблемы портфельного инвестирования в условиях украинского рынка
  77. Проблемы продвижения продукции на рынок предприятиями пищевой промышленности Украины
  78. Проблемы становления рынка перестрахования в Украине
  79. Прогнозирование развития фондового рынка Украины
  80. Противоречия в процессе формирования рынка образовательных услуг как экономической системы
  81. Развитие рыночных отношений в экономике России
  82. Развитие принципов планирования в условиях рыночной экономики
  83. Разработка рыночной стратегии нового гостиничного предприятия
  84. Региональные аспекты организационно-экономических отношений на рынке недвижимости
  85. Реклама в условиях рыночной экономики
  86. Роль информационных и телекоммуниционных технологий в развитии современного рынка труда
  87. Рынок Евровалют: механизм и особенности функционирования
  88. Рынок и экология: возможные варианты взаимодействия
  89. Рынок объектов интеллектуальной собственности в системе детерминант конкурентоспособности
  90. Рынок потребительских услуг как объект экономического анализа
  91. Рынок факторинговых операций Украины
  92. Рынок факторинговых услуг в Украине
  93. Рыночное и государственное регулирование
  94. Рыночный механизм активизации инвестиционной деятельности в Украине
  95. Система логистики в условиях рыночной трансформации экономики
  96. Системный подход к формированию рынка медицинских услуг
  97. Ситуация на рынке автострахования в период экономического кризиса
  98. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции
  99. Совершенствование финансовой диагностики затрат по видам коммерческой деятельности предприятия в условиях рынка
  100. Современное состояние страхового рынка стран ЕС и Украины
  101. Современные Интернет-технологии в системе PR-кампаний казахстанского туристского рынка
  102. Современные рынки потребительских услуг
  103. Создание условий для эффективной работы девелоперов на региональных рынках недвижимости
  104. Состояние и перспективы развития сырьевой базы рынка мяса и мясопродуктов
  105. Социальные проблемы женщин на рынке труда
  106. Специфика конкурентных отношений на рынке риэлтерских услуг на современном этапе его развития
  107. Специфика развития рынка сельскохозяйственной техники в России
  108. Специфика экономической категории «рынок вуза»
  109. Способы переориентации деятельности предприятия на рынок
  110. Становление и развитие рынка жилья в Республике Казахстан
  111. Стимулирование сбыта как инструмент продаж на рынке мясопродуктов
  112. Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятия на рынке
  113. Страховой рынок Украины в условиях финансового кризиса
  114. Страховой рынок Украины: состояние и перспективы развития.
  115. Тенденции развития рынка туристических услуг
  116. Тенденции развития страхового рынка Украины
  117. Теория рынков: место проблемы ценообразования
  118. Технология выхода на региональные рынки
  119. Товарная политика фирмы в рыночных условиях
  120. Товарный ассортимент, его виды, показатели, принципы формирования и условия существования на рынке
  121. Транспортная политика и перспективы повышения конкурентоспособности рынка пассажирских автотранспортных услуг в Казахстане
  122. Украинский молочный рынок обречен на импорт
  123. Украинский фондовый рынок
  124. Управление предпринимательскими структурами в рыночных условиях
  125. Управление развитием предприятия в условиях устойчивой рыночной экономики и в условиях экономического спада и неопределенности
  126. Усовершенствование управления трудовыми ресурсами предприятия в условиях рынка
  127. Финансово-инвестиционная деятельность банка при выходе на новые рынки
  128. Фондовый рынок Казахстана в условиях кризиса
  129. Формирование конкурентоспособного на внешнем рынке продукта санаторно-курортных учреждений Беларуси
  130. Формирование политики инновационно инвестиционного развития региона в условиях его рыночной трансформации (на примере Одесского региона)
  131. Формирование рынка альтернативных источников энергии из биомассы в Украине
  132. Формирование рынка ветеринарных услуг
  133. Формирование рынка организационно-управленческих инноваций в регионе
  134. Формирование рынка рабочей силы субъектами хозяйствования в аграрной сфере
  135. Формирование эффективного и прозрачного рынка земельных ресурсов
  136. Экономико-математическое моделирование процесса выявления монополиста на региональном товарном рынке
  137. Экономическая сущность цены, особенности и проблемы рыночного ценообразования
  138. Экономическая характеристика рынка риэлтерских услуг
  139. Электронные рынки: сущность и перспективы развития
  140. Эффективность производства в рыночных условиях

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг