ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Последние исследования10 показали, что влияние капиталовло-
жений в ИТ на прибыльность фирмы не всегда очевидно. Возможно,
это способствовало возникновению спора вокруг парадокса произ-
водительности. Отдача может проявляться по-другому, например, в
повышении эффективности или ценностных показателей для потре-
бителя. По разным причинам эти преимущества могут не проявить-
ся в практических результатах работы фирмы. Как компании
повысить производительность без увеличения прибыльности? Как
может быть не видно повышения прибыльности, если компания
удовлетворяет запросы потребителей?
Лорин Хитт из Уортонской школы при Университете Пенсильва-
нии и Эрик Бриньолфсон из Института Технологий Массачусетса об-
наружили, что ИТ повысили производительность и создали
значительную стоимость для потребителей. Однако они не нашли
свидетельств, что это привело к существенному повышению при-
быльности. Другими словами, Хитт и Бриньолфсон доказали, что не
существует внутреннего противоречия между ростом производи-
тельности, повышенной стоимостью для потребителей и неизмен-
ной прибыльностью бизнеса, потому что в конкурентных отраслях
компании могут передавать прибыль, полученную от повышения
производительности, своим клиентам. Понимание того, как и на ко-
го повлияет технология, обеспечит эффективную систему оценки
рентабельности информационных технологий.
Последние исследования10 показали, что влияние капиталовло-
жений в ИТ на прибыльность фирмы не всегда очевидно. Возможно,
это способствовало возникновению спора вокруг парадокса произ-
водительности. Отдача может проявляться по-другому, например, в
повышении эффективности или ценностных показателей для потре-
бителя. По разным причинам эти преимущества могут не проявить-
ся в практических результатах работы фирмы. Как компании
повысить производительность без увеличения прибыльности? Как
может быть не видно повышения прибыльности, если компания
удовлетворяет запросы потребителей?
Лорин Хитт из Уортонской школы при Университете Пенсильва-
нии и Эрик Бриньолфсон из Института Технологий Массачусетса об-
наружили, что ИТ повысили производительность и создали
значительную стоимость для потребителей. Однако они не нашли
свидетельств, что это привело к существенному повышению при-
быльности. Другими словами, Хитт и Бриньолфсон доказали, что не
существует внутреннего противоречия между ростом производи-
тельности, повышенной стоимостью для потребителей и неизмен-
ной прибыльностью бизнеса, потому что в конкурентных отраслях
компании могут передавать прибыль, полученную от повышения
производительности, своим клиентам. Понимание того, как и на ко-
го повлияет технология, обеспечит эффективную систему оценки
рентабельности информационных технологий.