ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Последние исследования10 показали, что влияние капиталовло-

жений в ИТ на прибыльность фирмы не всегда очевидно. Возможно,

это способствовало возникновению спора вокруг парадокса произ-

водительности. Отдача может проявляться по-другому, например, в

повышении эффективности или ценностных показателей для потре-

бителя. По разным причинам эти преимущества могут не проявить-

ся в практических результатах работы фирмы. Как компании

повысить производительность без увеличения прибыльности? Как

может быть не видно повышения прибыльности, если компания

удовлетворяет запросы потребителей?

Лорин Хитт из Уортонской школы при Университете Пенсильва-

нии и Эрик Бриньолфсон из Института Технологий Массачусетса об-

наружили, что ИТ повысили производительность и создали

значительную стоимость для потребителей. Однако они не нашли

свидетельств, что это привело к существенному повышению при-

быльности. Другими словами, Хитт и Бриньолфсон доказали, что не

существует внутреннего противоречия между ростом производи-

тельности, повышенной стоимостью для потребителей и неизмен-

ной прибыльностью бизнеса, потому что в конкурентных отраслях

компании могут передавать прибыль, полученную от повышения

производительности, своим клиентам. Понимание того, как и на ко-

го повлияет технология, обеспечит эффективную систему оценки

рентабельности информационных технологий.

Последние исследования10 показали, что влияние капиталовло-

жений в ИТ на прибыльность фирмы не всегда очевидно. Возможно,

это способствовало возникновению спора вокруг парадокса произ-

водительности. Отдача может проявляться по-другому, например, в

повышении эффективности или ценностных показателей для потре-

бителя. По разным причинам эти преимущества могут не проявить-

ся в практических результатах работы фирмы. Как компании

повысить производительность без увеличения прибыльности? Как

может быть не видно повышения прибыльности, если компания

удовлетворяет запросы потребителей?

Лорин Хитт из Уортонской школы при Университете Пенсильва-

нии и Эрик Бриньолфсон из Института Технологий Массачусетса об-

наружили, что ИТ повысили производительность и создали

значительную стоимость для потребителей. Однако они не нашли

свидетельств, что это привело к существенному повышению при-

быльности. Другими словами, Хитт и Бриньолфсон доказали, что не

существует внутреннего противоречия между ростом производи-

тельности, повышенной стоимостью для потребителей и неизмен-

ной прибыльностью бизнеса, потому что в конкурентных отраслях

компании могут передавать прибыль, полученную от повышения

производительности, своим клиентам. Понимание того, как и на ко-

го повлияет технология, обеспечит эффективную систему оценки

рентабельности информационных технологий.