ГОТОВЫ ЛИ ВЫ К ИНТЕГРАЦИИ?
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
«Если не соблюдать осторожность, то мечта об информационной
интеграции может превратиться в кошмар».
Томас Г. Дэвенпорт7
Внедрение многих новейших технологий предвещает создание еди-
ного хранилища данных, информационную интеграцию. Все эти слово-
сочетания предполагают значительное облегчение деятельности.
Действительно, центром системы планирования ресурсов каждо-
го предприятия является понятие интеграции различных функций в
единую организацию.
Если интеграция приносит все разрекламированные выгоды, в
чем тогда ее опасность? Интеграция требует затрат, не только фи-
нансовых. При введении системы планирования ресурсов предпри-
ятия (ПРП) издержкой может стать отсутствие ориентации на
потребителя, к которой все привыкли. Бизнес будет управляться в
соответствии с логикой всеобъемлющей интегрированной системы
ПРП. Издержкой станет тот факт, что некоторые локальные систе-
мы не смогут сообщаться с центральной интегрированной системой.
В отраслевом анализе опыт Hershey в области ПРП считается
классическим примером проблем, связанных с интеграцией различ-
ных приложений.8 Hershey внедрила широкий набор модулей ПРП
компании SAP одновременно с сопутствующими программами (па-
кет планирования и составления графиков, разработанные фирмой
Manugistics, и пакет содействия ценообразованию компании Siebel
Systems). Задача заключалась в интеграции трех в корне различающихся систем в единое целое. Интегрированная система была запу-
щена в июле 1999 года, когда розничные торговцы начали делать за-
казы на товары для школьников и ко Дню всех святых. Хотя заводы
Hershey продолжали потоком выпускать Kisses и другие конфеты, то-
вары скапливались на складах, а не на полках магазинов. Запасы про-
дукции на 29% превысили прошлогодний уровень из-за проблем с
обработкой заказов, вызванных внедрением новой системы. В сере-
дине сентября компания объявила, что новый механизм вызывает
задержки отгрузки и доставки заказов. В ноябре компания объявила,
что в третьем квартале произошло падение прибыли на 19%. Испол-
нительный директор Кеннет Вульф заявил, что устранение недос-
татков системы отнимет больше времени, чем ожидалось, так как
требуется внести более значительные изменения. Наконец, после
усовершенствования системы ПРП и переоборудования функции
распространения, Hershey добилась того, чтобы проблемы не повто-
рились в следующем году.
«Если не соблюдать осторожность, то мечта об информационной
интеграции может превратиться в кошмар».
Томас Г. Дэвенпорт7
Внедрение многих новейших технологий предвещает создание еди-
ного хранилища данных, информационную интеграцию. Все эти слово-
сочетания предполагают значительное облегчение деятельности.
Действительно, центром системы планирования ресурсов каждо-
го предприятия является понятие интеграции различных функций в
единую организацию.
Если интеграция приносит все разрекламированные выгоды, в
чем тогда ее опасность? Интеграция требует затрат, не только фи-
нансовых. При введении системы планирования ресурсов предпри-
ятия (ПРП) издержкой может стать отсутствие ориентации на
потребителя, к которой все привыкли. Бизнес будет управляться в
соответствии с логикой всеобъемлющей интегрированной системы
ПРП. Издержкой станет тот факт, что некоторые локальные систе-
мы не смогут сообщаться с центральной интегрированной системой.
В отраслевом анализе опыт Hershey в области ПРП считается
классическим примером проблем, связанных с интеграцией различ-
ных приложений.8 Hershey внедрила широкий набор модулей ПРП
компании SAP одновременно с сопутствующими программами (па-
кет планирования и составления графиков, разработанные фирмой
Manugistics, и пакет содействия ценообразованию компании Siebel
Systems). Задача заключалась в интеграции трех в корне различающихся систем в единое целое. Интегрированная система была запу-
щена в июле 1999 года, когда розничные торговцы начали делать за-
казы на товары для школьников и ко Дню всех святых. Хотя заводы
Hershey продолжали потоком выпускать Kisses и другие конфеты, то-
вары скапливались на складах, а не на полках магазинов. Запасы про-
дукции на 29% превысили прошлогодний уровень из-за проблем с
обработкой заказов, вызванных внедрением новой системы. В сере-
дине сентября компания объявила, что новый механизм вызывает
задержки отгрузки и доставки заказов. В ноябре компания объявила,
что в третьем квартале произошло падение прибыли на 19%. Испол-
нительный директор Кеннет Вульф заявил, что устранение недос-
татков системы отнимет больше времени, чем ожидалось, так как
требуется внести более значительные изменения. Наконец, после
усовершенствования системы ПРП и переоборудования функции
распространения, Hershey добилась того, чтобы проблемы не повто-
рились в следующем году.