ПОСТРОЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АНАЛИЗА ОКУПАЕМОСТИ ИТ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Менеджеры отвечают не только за осуществление одного проек-
та по анализу окупаемости технологии. Компании должны стремить-
ся к тому, чтобы включить оценку окупаемости в системы и культуру
организации. Хотя очевидно, что оценку издержек и прибыли легче
осуществить, когда инструменты отслеживания данных и анализа
встроены в систему, в большинстве случаев инфраструктура изуче-
ния данных выстраивается вокруг существующих систем. Прагма-
тичный подход организаций заключается в модернизации
существующих информационных систем в сочетании с применени-
ем новых механизмов, которые позволяют собирать статистические
данные об использовании системы и обладают другими преимущест-
вами. Например, в исследование о переподготовке кадров должна
включаться вся информация о том, когда производится обучение но-
вых пользователей и переподготовка старых.
Обычно информация об издержках и прибыли доступна, но она может быть разбросана по организации, находясь в различных обо-
собленных компьютерных системах или отчетах. Электронный спо-
соб хранения (базы данных) является ключом к интеграции
информации для анализа окупаемости и последующему использова-
нию их в процессе принятия управленческих и стратегических ре-
шений.
Менеджеры отвечают не только за осуществление одного проек-
та по анализу окупаемости технологии. Компании должны стремить-
ся к тому, чтобы включить оценку окупаемости в системы и культуру
организации. Хотя очевидно, что оценку издержек и прибыли легче
осуществить, когда инструменты отслеживания данных и анализа
встроены в систему, в большинстве случаев инфраструктура изуче-
ния данных выстраивается вокруг существующих систем. Прагма-
тичный подход организаций заключается в модернизации
существующих информационных систем в сочетании с применени-
ем новых механизмов, которые позволяют собирать статистические
данные об использовании системы и обладают другими преимущест-
вами. Например, в исследование о переподготовке кадров должна
включаться вся информация о том, когда производится обучение но-
вых пользователей и переподготовка старых.
Обычно информация об издержках и прибыли доступна, но она может быть разбросана по организации, находясь в различных обо-
собленных компьютерных системах или отчетах. Электронный спо-
соб хранения (базы данных) является ключом к интеграции
информации для анализа окупаемости и последующему использова-
нию их в процессе принятия управленческих и стратегических ре-
шений.