ПОСТРОЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АНАЛИЗА ОКУПАЕМОСТИ ИТ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Менеджеры отвечают не только за осуществление одного проек-

та по анализу окупаемости технологии. Компании должны стремить-

ся к тому, чтобы включить оценку окупаемости в системы и культуру

организации. Хотя очевидно, что оценку издержек и прибыли легче

осуществить, когда инструменты отслеживания данных и анализа

встроены в систему, в большинстве случаев инфраструктура изуче-

ния данных выстраивается вокруг существующих систем. Прагма-

тичный подход организаций заключается в модернизации

существующих информационных систем в сочетании с применени-

ем новых механизмов, которые позволяют собирать статистические

данные об использовании системы и обладают другими преимущест-

вами. Например, в исследование о переподготовке кадров должна

включаться вся информация о том, когда производится обучение но-

вых пользователей и переподготовка старых.

Обычно информация об издержках и прибыли доступна, но она может быть разбросана по организации, находясь в различных обо-

собленных компьютерных системах или отчетах. Электронный спо-

соб хранения (базы данных) является ключом к интеграции

информации для анализа окупаемости и последующему использова-

нию их в процессе принятия управленческих и стратегических ре-

шений.

Менеджеры отвечают не только за осуществление одного проек-

та по анализу окупаемости технологии. Компании должны стремить-

ся к тому, чтобы включить оценку окупаемости в системы и культуру

организации. Хотя очевидно, что оценку издержек и прибыли легче

осуществить, когда инструменты отслеживания данных и анализа

встроены в систему, в большинстве случаев инфраструктура изуче-

ния данных выстраивается вокруг существующих систем. Прагма-

тичный подход организаций заключается в модернизации

существующих информационных систем в сочетании с применени-

ем новых механизмов, которые позволяют собирать статистические

данные об использовании системы и обладают другими преимущест-

вами. Например, в исследование о переподготовке кадров должна

включаться вся информация о том, когда производится обучение но-

вых пользователей и переподготовка старых.

Обычно информация об издержках и прибыли доступна, но она может быть разбросана по организации, находясь в различных обо-

собленных компьютерных системах или отчетах. Электронный спо-

соб хранения (базы данных) является ключом к интеграции

информации для анализа окупаемости и последующему использова-

нию их в процессе принятия управленческих и стратегических ре-

шений.