СОЕДИНЯЕМ ТОЧКИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Оценив ситуацию на рынке и внутренние возможности, органи-
зации разрабатывают стратегии использования рыночных возмож-
ностей. Стратегия принимает во внимание высокоэффективные
технологии. Наконец, перед претворением стратегии в жизнь орга-
низации должны провести комплексное исследование. Более под-
робно мы рассмотрим ИТ и способы проведения комплексного
исследования в последующих главах.
Ранее, говоря о парадоксе ИТ, мы упоминали мнение, выдвигае-
мое некоторыми аналитиками, что инвестиции в информационные
технологии не окупаются для компании в форме предсказуемой отда-
чи. Сам факт отсутствия ощутимой прибыли еще не означает неуда-
чу, потому что целью инвестирования в ИТ может служить защита
рыночной доли или предотвращение правовой незащищенности.
Существует множество примеров неудач ИТ. Часто поражения
бывают хорошими учителями, преподающими более глубокие и за-
поминающиеся уроки, чем случайный успех. Данная глава посвяще-
на рассмотрению и извлечению уроков из неудачных ИТ-проектов в
некоторых организациях.
Оценив ситуацию на рынке и внутренние возможности, органи-
зации разрабатывают стратегии использования рыночных возмож-
ностей. Стратегия принимает во внимание высокоэффективные
технологии. Наконец, перед претворением стратегии в жизнь орга-
низации должны провести комплексное исследование. Более под-
робно мы рассмотрим ИТ и способы проведения комплексного
исследования в последующих главах.
Ранее, говоря о парадоксе ИТ, мы упоминали мнение, выдвигае-
мое некоторыми аналитиками, что инвестиции в информационные
технологии не окупаются для компании в форме предсказуемой отда-
чи. Сам факт отсутствия ощутимой прибыли еще не означает неуда-
чу, потому что целью инвестирования в ИТ может служить защита
рыночной доли или предотвращение правовой незащищенности.
Существует множество примеров неудач ИТ. Часто поражения
бывают хорошими учителями, преподающими более глубокие и за-
поминающиеся уроки, чем случайный успех. Данная глава посвяще-
на рассмотрению и извлечению уроков из неудачных ИТ-проектов в
некоторых организациях.