СОЕДИНЯЕМ ТОЧКИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Оценив ситуацию на рынке и внутренние возможности, органи-

зации разрабатывают стратегии использования рыночных возмож-

ностей. Стратегия принимает во внимание высокоэффективные

технологии. Наконец, перед претворением стратегии в жизнь орга-

низации должны провести комплексное исследование. Более под-

робно мы рассмотрим ИТ и способы проведения комплексного

исследования в последующих главах.

Ранее, говоря о парадоксе ИТ, мы упоминали мнение, выдвигае-

мое некоторыми аналитиками, что инвестиции в информационные

технологии не окупаются для компании в форме предсказуемой отда-

чи. Сам факт отсутствия ощутимой прибыли еще не означает неуда-

чу, потому что целью инвестирования в ИТ может служить защита

рыночной доли или предотвращение правовой незащищенности.

Существует множество примеров неудач ИТ. Часто поражения

бывают хорошими учителями, преподающими более глубокие и за-

поминающиеся уроки, чем случайный успех. Данная глава посвяще-

на рассмотрению и извлечению уроков из неудачных ИТ-проектов в

некоторых организациях.

Оценив ситуацию на рынке и внутренние возможности, органи-

зации разрабатывают стратегии использования рыночных возмож-

ностей. Стратегия принимает во внимание высокоэффективные

технологии. Наконец, перед претворением стратегии в жизнь орга-

низации должны провести комплексное исследование. Более под-

робно мы рассмотрим ИТ и способы проведения комплексного

исследования в последующих главах.

Ранее, говоря о парадоксе ИТ, мы упоминали мнение, выдвигае-

мое некоторыми аналитиками, что инвестиции в информационные

технологии не окупаются для компании в форме предсказуемой отда-

чи. Сам факт отсутствия ощутимой прибыли еще не означает неуда-

чу, потому что целью инвестирования в ИТ может служить защита

рыночной доли или предотвращение правовой незащищенности.

Существует множество примеров неудач ИТ. Часто поражения

бывают хорошими учителями, преподающими более глубокие и за-

поминающиеся уроки, чем случайный успех. Данная глава посвяще-

на рассмотрению и извлечению уроков из неудачных ИТ-проектов в

некоторых организациях.