ПОДДЕРЖКА РУКОВОДСТВА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Поддержка высшего руководства крайне важна для успеха проек-
тов. Но в крупных международных организациях об этом факторе
легко забыть. Журнал CIO3 отмечает случай, когда компания потеря-
ла 50% своей рыночной капитализации из-за того, что высшему ру-
ководству не удалось реализовать глобальную стратегию
информационных технологий. Эта неудача стоила компании 500
миллионов долларов в период, когда на Уолл-Стрит наблюдалась ус-
тойчивая прибыльность большинства признанных компаний. Дан-
ная компания была лидером на рынке технического обслуживания
производства, имела офисы практически во всех развитых странах.
Некоторые вопросы в области ИТ вызвали много проблем и пов-
лияли на практические результаты. Во-первых, ответов на запросы
потребителей относительно состояния заказов приходилось ждать
несколько дней, а конкурентам для выполнения той же задачи требо-
валось несколько минут. Во-вторых, заказы одного клиента с офиса-
ми в разных странах обрабатывались отдельными системами. Это
означало ненужное дублирование и затрудняло выдачу окончатель-
ного ответа потребителю. Наконец, процесс ценообразования был
крайне сложным. Зачастую оказанная услуга приносила значительно
более низкую прибыль, чем ожидалось.
Доступная из любой точки мира, современная информационная
система была задумана в качестве замены существующих систем, из-
за которых возникали проблемы. Несмотря на разработку детально-
го плана решения данных проблем, руководители различных
отделений в разных странах не спешили его принимать. Извлечен-
ный из этого урок мы еще будем рассматривать далее в этой книге:
вовлечение персонала — существенный фактор, определяющий
успех внедрения ИТ.
Поддержка высшего руководства крайне важна для успеха проек-
тов. Но в крупных международных организациях об этом факторе
легко забыть. Журнал CIO3 отмечает случай, когда компания потеря-
ла 50% своей рыночной капитализации из-за того, что высшему ру-
ководству не удалось реализовать глобальную стратегию
информационных технологий. Эта неудача стоила компании 500
миллионов долларов в период, когда на Уолл-Стрит наблюдалась ус-
тойчивая прибыльность большинства признанных компаний. Дан-
ная компания была лидером на рынке технического обслуживания
производства, имела офисы практически во всех развитых странах.
Некоторые вопросы в области ИТ вызвали много проблем и пов-
лияли на практические результаты. Во-первых, ответов на запросы
потребителей относительно состояния заказов приходилось ждать
несколько дней, а конкурентам для выполнения той же задачи требо-
валось несколько минут. Во-вторых, заказы одного клиента с офиса-
ми в разных странах обрабатывались отдельными системами. Это
означало ненужное дублирование и затрудняло выдачу окончатель-
ного ответа потребителю. Наконец, процесс ценообразования был
крайне сложным. Зачастую оказанная услуга приносила значительно
более низкую прибыль, чем ожидалось.
Доступная из любой точки мира, современная информационная
система была задумана в качестве замены существующих систем, из-
за которых возникали проблемы. Несмотря на разработку детально-
го плана решения данных проблем, руководители различных
отделений в разных странах не спешили его принимать. Извлечен-
ный из этого урок мы еще будем рассматривать далее в этой книге:
вовлечение персонала — существенный фактор, определяющий
успех внедрения ИТ.