ДАННЫЕ, ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

Одной из наиболее важных инноваций в современной электрон-

ной коммерции стала возможность сбора и анализа огромных объемов разнообразных данных. Вместе с этим появилась надежда на то,

что мы сможем более эффективно использовать эту информацию

в ходе принятия деловых решений. Примером может служить анализ

данных о выборе ссылок, что помогает проектировать Web-сайты,

или анализ профилей клиентов, который можно использовать в целе-

вом маркетинге. Перефразируя Т. С. Элиота, очень часто информа-

ция теряется в данных, знание теряется в информации, а мудрость

теряется в знании1. Таким образом, для принятия верного решения

нужно пройти весь путь от данных к информации, знанию и мудрости.

Одной из наиболее важных инноваций в современной электрон-

ной коммерции стала возможность сбора и анализа огромных объемов разнообразных данных. Вместе с этим появилась надежда на то,

что мы сможем более эффективно использовать эту информацию

в ходе принятия деловых решений. Примером может служить анализ

данных о выборе ссылок, что помогает проектировать Web-сайты,

или анализ профилей клиентов, который можно использовать в целе-

вом маркетинге. Перефразируя Т. С. Элиота, очень часто информа-

ция теряется в данных, знание теряется в информации, а мудрость

теряется в знании1. Таким образом, для принятия верного решения

нужно пройти весь путь от данных к информации, знанию и мудрости.