ДАННЫЕ, ИНФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72
Одной из наиболее важных инноваций в современной электрон-
ной коммерции стала возможность сбора и анализа огромных объемов разнообразных данных. Вместе с этим появилась надежда на то,
что мы сможем более эффективно использовать эту информацию
в ходе принятия деловых решений. Примером может служить анализ
данных о выборе ссылок, что помогает проектировать Web-сайты,
или анализ профилей клиентов, который можно использовать в целе-
вом маркетинге. Перефразируя Т. С. Элиота, очень часто информа-
ция теряется в данных, знание теряется в информации, а мудрость
теряется в знании1. Таким образом, для принятия верного решения
нужно пройти весь путь от данных к информации, знанию и мудрости.
Одной из наиболее важных инноваций в современной электрон-
ной коммерции стала возможность сбора и анализа огромных объемов разнообразных данных. Вместе с этим появилась надежда на то,
что мы сможем более эффективно использовать эту информацию
в ходе принятия деловых решений. Примером может служить анализ
данных о выборе ссылок, что помогает проектировать Web-сайты,
или анализ профилей клиентов, который можно использовать в целе-
вом маркетинге. Перефразируя Т. С. Элиота, очень часто информа-
ция теряется в данных, знание теряется в информации, а мудрость
теряется в знании1. Таким образом, для принятия верного решения
нужно пройти весь путь от данных к информации, знанию и мудрости.