Г Л А В А 4 АНАЛИЗ НЕУДАЧ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 

«Неудача — это всего лишь возможность еще

одной, более разумной попытки».

Генри Форд

 

В качестве примера рассмотрим процесс внедрения ком-

панией Whirlpool Corporation системы планирования ресурсов

предприятия (ПРП) SAP. По словам работников группы содействия

SAP, Whirlpool должна была отложить дату ввода системы в действие,

так как возникли задержки с внедрением отдельных элементов. Пре-

пятствиями стали две операции пакетной обработки, которые долго

пришлось вводить в базу данных поддержки принятия решений и

систему обслуживания клиентов. Несмотря на это, Whirlpool хотела

воспользоваться выходными и начать внедрение системы до конца

года. В результате система отгрузки дала серьезный сбой: часть това-

ров застряла на складах, и некоторые магазины были вынуждены

ждать заказанные товары от шести до восьми недель. Урок, который

можно извлечь из данной ситуации: намного важнее иметь закончен-

ный продукт, чем придерживаться намеченного графика, особенно в

свете наличия проблем с введением в строй частей системы.

«Неудача — это всего лишь возможность еще

одной, более разумной попытки».

Генри Форд

 

В качестве примера рассмотрим процесс внедрения ком-

панией Whirlpool Corporation системы планирования ресурсов

предприятия (ПРП) SAP. По словам работников группы содействия

SAP, Whirlpool должна была отложить дату ввода системы в действие,

так как возникли задержки с внедрением отдельных элементов. Пре-

пятствиями стали две операции пакетной обработки, которые долго

пришлось вводить в базу данных поддержки принятия решений и

систему обслуживания клиентов. Несмотря на это, Whirlpool хотела

воспользоваться выходными и начать внедрение системы до конца

года. В результате система отгрузки дала серьезный сбой: часть това-

ров застряла на складах, и некоторые магазины были вынуждены

ждать заказанные товары от шести до восьми недель. Урок, который

можно извлечь из данной ситуации: намного важнее иметь закончен-

ный продукт, чем придерживаться намеченного графика, особенно в

свете наличия проблем с введением в строй частей системы.