Проникновение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 

Умение уловить момент стремительного роста продаж можно сравнить с набега­ющей волной: упустишь ее – упустишь все остальное. Поймаешь – обеспечишь такой уровень продаж, который позволит снизить расходы на рекламу. Одно из основных отличий винно-водочной промышленности от пищевой – разница в мето­дах ценообразования. Производители спиртных напитков обычно устанавливают высокую марочную премию даже для новых сортов продукции, а производители продуктов питания используют тактику проникновения на рынок. Отчасти это различие связано с различным отношением потребителей к истории марок спир­тных напитков и продуктов питания, к наследию, необходимому для того, чтобы покупатель принял марку в круг близких друзей. Знание об истории марки ока­зывается более существенным для спиртных напитков, формирование у потреби­теля привычки к которым требует гораздо больше времени.

Торговля продуктами питания предполагает высокую скорость их реализации. Для этого розничный торговец должен быть уверен, что основную часть реклам­ных обязанностей выполняет упаковка продукта. Ценовая политика проникнове­ния поощряет к экспериментам. Одновременно она затрудняет действия конку­рентов, которые хотели бы попасть на новый рынок. Когда полки магазинов заби­ты товаром, а прибыль относительно низка, новичкам не гарантированы даже крош­ки пирога.

Умение уловить момент стремительного роста продаж можно сравнить с набега­ющей волной: упустишь ее – упустишь все остальное. Поймаешь – обеспечишь такой уровень продаж, который позволит снизить расходы на рекламу. Одно из основных отличий винно-водочной промышленности от пищевой – разница в мето­дах ценообразования. Производители спиртных напитков обычно устанавливают высокую марочную премию даже для новых сортов продукции, а производители продуктов питания используют тактику проникновения на рынок. Отчасти это различие связано с различным отношением потребителей к истории марок спир­тных напитков и продуктов питания, к наследию, необходимому для того, чтобы покупатель принял марку в круг близких друзей. Знание об истории марки ока­зывается более существенным для спиртных напитков, формирование у потреби­теля привычки к которым требует гораздо больше времени.

Торговля продуктами питания предполагает высокую скорость их реализации. Для этого розничный торговец должен быть уверен, что основную часть реклам­ных обязанностей выполняет упаковка продукта. Ценовая политика проникнове­ния поощряет к экспериментам. Одновременно она затрудняет действия конку­рентов, которые хотели бы попасть на новый рынок. Когда полки магазинов заби­ты товаром, а прибыль относительно низка, новичкам не гарантированы даже крош­ки пирога.