Парадигма конфликта

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 

Основное внимание уделяется конкурентам. Типичные заголовки включают в себя:

• Анализ экономической и социальной среды. Стратеги обожают все, что каса­ется вопросов среды, не замечая, что большая часть времени тратится впус­тую. Весьма незначительное число изменений в окружающей компанию среде непосредственно влияет на маркетинговые мероприятия. Если вы не можете устоять перед соблазном поглубже изучить проблему среды, может, проще довести свои выводы до желающих в отдельном документе? Так ли уж необ­ходимо обременять план ненужными деталями?

• Стратегии. Стратегии направлены на достижение целей, которые стоят пе­ред маркой и определяют основное направление главного удара.

• Обзор деятельности конкурентов. Насколько они сильны? Что они собира­ются предпринять? Проанализируйте их слабые и сильные стороны. Некото­рые практики любят подобного рода исследования, другие прибегают к ним только в случае крайней необходимости.

• Тактика. Основное внимание концентрируется по преимуществу на расписа­нии маркетинговых мероприятий и географии рынка. На таких крупных рын­ках, как рынок США, например, даже крупные марки стремятся к доминиро­ванию в отдельных штатах, а не по всей стране. Для принятия правильного решения необходим расчет индексов CDI и BDI для каждого рынка или шта­та. CDI («Индекс развития категории») показывает потребление товаров данной категории на региональном рынке в сравнении с национальным. Если, например, потребление попкорна в США составляет 3,4 кг на душу в год, а в штате Айова – 5,4 кг, индекс развития категории попкорна в Айове составля­ет 150 (150 %). Точно также, если потребление попкорна марки Momma's Popcorn составляет в США 0,9 кг, а в Оклахоме – 1,08 кг, BDI («Индекс, развития маркие) в Оклахоме составляет 120 %. Полученные данные позво­ляют компании выработать дальнейшую тактику: будет ли ваша компания раз­вивать свои сильные стороны или начнет работу над ликвидацией слабых мест. Очень немногие компании могут позволить себе погоню за двумя зай­цами.

Основное внимание уделяется конкурентам. Типичные заголовки включают в себя:

• Анализ экономической и социальной среды. Стратеги обожают все, что каса­ется вопросов среды, не замечая, что большая часть времени тратится впус­тую. Весьма незначительное число изменений в окружающей компанию среде непосредственно влияет на маркетинговые мероприятия. Если вы не можете устоять перед соблазном поглубже изучить проблему среды, может, проще довести свои выводы до желающих в отдельном документе? Так ли уж необ­ходимо обременять план ненужными деталями?

• Стратегии. Стратегии направлены на достижение целей, которые стоят пе­ред маркой и определяют основное направление главного удара.

• Обзор деятельности конкурентов. Насколько они сильны? Что они собира­ются предпринять? Проанализируйте их слабые и сильные стороны. Некото­рые практики любят подобного рода исследования, другие прибегают к ним только в случае крайней необходимости.

• Тактика. Основное внимание концентрируется по преимуществу на расписа­нии маркетинговых мероприятий и географии рынка. На таких крупных рын­ках, как рынок США, например, даже крупные марки стремятся к доминиро­ванию в отдельных штатах, а не по всей стране. Для принятия правильного решения необходим расчет индексов CDI и BDI для каждого рынка или шта­та. CDI («Индекс развития категории») показывает потребление товаров данной категории на региональном рынке в сравнении с национальным. Если, например, потребление попкорна в США составляет 3,4 кг на душу в год, а в штате Айова – 5,4 кг, индекс развития категории попкорна в Айове составля­ет 150 (150 %). Точно также, если потребление попкорна марки Momma's Popcorn составляет в США 0,9 кг, а в Оклахоме – 1,08 кг, BDI («Индекс, развития маркие) в Оклахоме составляет 120 %. Полученные данные позво­ляют компании выработать дальнейшую тактику: будет ли ваша компания раз­вивать свои сильные стороны или начнет работу над ликвидацией слабых мест. Очень немногие компании могут позволить себе погоню за двумя зай­цами.