ГЛАВА 22 ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 

В основе маркетинга лежат цифры

Основные вопросы

• Роль личных продаж в рамках маркетинга-микс

• Эффективность: продажи, информация от потребителя и сведения о конкурентах

• Взаимоотношения с менеджерами компании – личное дело каждого. Торговый маркетинг. Управление службой сбыта

• Продажи как партнерство

Пожалейте бедного потребителя. С тех самых пор как Том Питере порекомендовал компаниям держаться поближе к покупателям, потребитель никак не вырвется из окружения представителей по­ставщиков. Армия сбытовиков находится в постоянной повышен­ной боевой готовности и по первому сигналу приступает к дей­ствиям. С другой стороны, личные продажи долгое время находи­лись на положении бедного родственника рекламы, при этом счи­талось, что маркетинг создает имидж марки. Сегодня их значение по-прежнему невелико, но актуальность этого вида продаж посте­пенно растет.

В основе маркетинга лежат цифры

Основные вопросы

• Роль личных продаж в рамках маркетинга-микс

• Эффективность: продажи, информация от потребителя и сведения о конкурентах

• Взаимоотношения с менеджерами компании – личное дело каждого. Торговый маркетинг. Управление службой сбыта

• Продажи как партнерство

Пожалейте бедного потребителя. С тех самых пор как Том Питере порекомендовал компаниям держаться поближе к покупателям, потребитель никак не вырвется из окружения представителей по­ставщиков. Армия сбытовиков находится в постоянной повышен­ной боевой готовности и по первому сигналу приступает к дей­ствиям. С другой стороны, личные продажи долгое время находи­лись на положении бедного родственника рекламы, при этом счи­талось, что маркетинг создает имидж марки. Сегодня их значение по-прежнему невелико, но актуальность этого вида продаж посте­пенно растет.