Парадигма отношений

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 

Приверженцы рациональной парадигмы придерживаются мнения, что маркетин­говому процессу тесны узкие рамки плана. Основное внимание уделяется увели­чению марочного капитала:

• Взаимоотношения марки с потребителем. Какими бы вы хотели их видеть (позиционирование)? Как соотносятся ваши представления и реальность, воз­можно ли ликвидировать существующий разрыв?

• Взаимоотношения марки и розничной торговли. Те же самые вопросы.

• Взаимоотношения марки с импортерами, оптовиками.

• Взаимоотношения марки с теми, кто может повлиять на сбыт и репутацию марки (но находится за пределами каналов распределения), например журна­листами.

• Отношения розничная торговля/потребитель, т. е. как розничный торговец и марка могли бы помочь друг другу. Предложения по совершенствованию распределения, представления, обслуживания.

• Другие отношения в каналах распределения.

• Выводы о том, какие ключевые отношения марки нуждаются в повышенном внимании.

Приверженцы рациональной парадигмы придерживаются мнения, что маркетин­говому процессу тесны узкие рамки плана. Основное внимание уделяется увели­чению марочного капитала:

• Взаимоотношения марки с потребителем. Какими бы вы хотели их видеть (позиционирование)? Как соотносятся ваши представления и реальность, воз­можно ли ликвидировать существующий разрыв?

• Взаимоотношения марки и розничной торговли. Те же самые вопросы.

• Взаимоотношения марки с импортерами, оптовиками.

• Взаимоотношения марки с теми, кто может повлиять на сбыт и репутацию марки (но находится за пределами каналов распределения), например журна­листами.

• Отношения розничная торговля/потребитель, т. е. как розничный торговец и марка могли бы помочь друг другу. Предложения по совершенствованию распределения, представления, обслуживания.

• Другие отношения в каналах распределения.

• Выводы о том, какие ключевые отношения марки нуждаются в повышенном внимании.