Расстановка приоритетов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 
153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 

На совещании необходимо обсудить планируемые инновации, связанные с ними издержки и возможные прибыли. Затем, по общепринятой традиции, необходимо расставить приоритеты. Возможно, это не самая удачная идея. Хорошо, если ге­рои-энтузиасты просто проигнорируют ее. Арт так бы и сделал. Приоритеты мо­гут расставляться в соответствии с неверной парадигмой. Стратегические ново­введения требуют переопределения бизнеса.

По мере возрастания конкуренции категорическим императивом рынка стано­вится скорость. Расслабленный ритм, в котором проводились бесконечные иссле­дования, давно вышел из моды. Расстановка приоритетов может стать причиной задержек; ведь назад двигаться куда как легче. С другой стороны, в пылу внутренних сражений может чудесным образом выявиться сила «героев», их продукты могут подвергнуться коренным усовершенствованиям. Если никто не бу­дет отстаивать новые идеи, то либо сами идеи, либо усилия менеджеров, либо и то, и другое вместе окажутся ошибочными.

Избегайте расстановки приоритетов по принципу точности и рациональности.

Очевидно, что менеджеры должны самостоятельно определять приоритеты. Ког­да каждая позиция требует определенных ресурсов, тогда и появляется необходи­мость в определении приоритетов. Другими словами, избегайте расстановки при­оритетов по принципу рациональности. Для того чтобы укрепить позиции «геро­ев» и стремление к переменам, используйте проверенный временем римский прин­цип определения судьбы гладиатора. Ничто не должно препятствовать знакомству потребителя с новинкой, поскольку именно покупателю принадлежит право голоса.

На аренах офисов сражаются и «умирают» десятки и сотни тысяч энтузиас­тов. Выжившим потребуется поощрение, разумное финансирование и контроль, Этот процесс включает в себя не просто превращение новых идей в прибыли, а формирование корпоративной культуры изменений. Новшества должны не просто дозволяться, они должны быть нормой компании – везде и для всех.

ТЕМА

ИННОВАЦИИ

• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собствен­ной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс вне­дрения инновациий.

• Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации.

• Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы.

• А приоритеты расставит рынок.

На совещании необходимо обсудить планируемые инновации, связанные с ними издержки и возможные прибыли. Затем, по общепринятой традиции, необходимо расставить приоритеты. Возможно, это не самая удачная идея. Хорошо, если ге­рои-энтузиасты просто проигнорируют ее. Арт так бы и сделал. Приоритеты мо­гут расставляться в соответствии с неверной парадигмой. Стратегические ново­введения требуют переопределения бизнеса.

По мере возрастания конкуренции категорическим императивом рынка стано­вится скорость. Расслабленный ритм, в котором проводились бесконечные иссле­дования, давно вышел из моды. Расстановка приоритетов может стать причиной задержек; ведь назад двигаться куда как легче. С другой стороны, в пылу внутренних сражений может чудесным образом выявиться сила «героев», их продукты могут подвергнуться коренным усовершенствованиям. Если никто не бу­дет отстаивать новые идеи, то либо сами идеи, либо усилия менеджеров, либо и то, и другое вместе окажутся ошибочными.

Избегайте расстановки приоритетов по принципу точности и рациональности.

Очевидно, что менеджеры должны самостоятельно определять приоритеты. Ког­да каждая позиция требует определенных ресурсов, тогда и появляется необходи­мость в определении приоритетов. Другими словами, избегайте расстановки при­оритетов по принципу рациональности. Для того чтобы укрепить позиции «геро­ев» и стремление к переменам, используйте проверенный временем римский прин­цип определения судьбы гладиатора. Ничто не должно препятствовать знакомству потребителя с новинкой, поскольку именно покупателю принадлежит право голоса.

На аренах офисов сражаются и «умирают» десятки и сотни тысяч энтузиас­тов. Выжившим потребуется поощрение, разумное финансирование и контроль, Этот процесс включает в себя не просто превращение новых идей в прибыли, а формирование корпоративной культуры изменений. Новшества должны не просто дозволяться, они должны быть нормой компании – везде и для всех.

ТЕМА

ИННОВАЦИИ

• Инновации – живая вода маркетинга. Творческие идеи обладают собствен­ной ценностью, но основная проблема – путь от идеи до получения прибыли, Менеджеры марки должны организовать и рационализировать процесс вне­дрения инновациий.

• Формирование благоприятствующей инновациям корпоративной культуры требует всеобщего участия сотрудников организации.

• Крупные перемены немыслимы без подвижников. Найдите потенциальных «героев» и позвольте им испытать свои силы.

• А приоритеты расставит рынок.