Заключение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 

Эта статья сконцентрирована на двух основных проблемах, имеющих отношении к мусульманской женской мысли это: гендерное равенство и возможность женщинам работать вне дома. Основания же для освобождения мусульманских женщин содержатся в Коране, пример пророка и женских лидеров, которые его окружали, и в раннем традиционном итьхаде. Для мусульманских женщин представляет интерес развитие женской юриспруденции, которая решительно ускоряет процесс их освобождения. Но одна из «Сестер Ислама» Наурани Охман отмечает: «Модернизация ислама должна быть весьма осторожной». Мусульманская женская мысль пытается реально помочь изменению мусульманских обществ.

 

Эта статья сконцентрирована на двух основных проблемах, имеющих отношении к мусульманской женской мысли это: гендерное равенство и возможность женщинам работать вне дома. Основания же для освобождения мусульманских женщин содержатся в Коране, пример пророка и женских лидеров, которые его окружали, и в раннем традиционном итьхаде. Для мусульманских женщин представляет интерес развитие женской юриспруденции, которая решительно ускоряет процесс их освобождения. Но одна из «Сестер Ислама» Наурани Охман отмечает: «Модернизация ислама должна быть весьма осторожной». Мусульманская женская мысль пытается реально помочь изменению мусульманских обществ.