Заключение
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103
Философы рассматривают неприкосновенность и частную жизнь как комплекс различных концепций, на деле и в теории имеющие противоречия. У феминисток есть причины для критики того, чем была неприкосновенность частной жизни для женщин в прошлом, и того, каким риторическим и законным это право будет в будущем. В то же время сомнительно, что женщины, борющиеся за права самостоятельно распоряжаться своими жизнями, достигли своего за счет повышения общественного внимания к физической, информационной неприкосновенности и независимости принятия решений.
Проникнув в идеи феминисток, каждому необходимо отнестись к данному вопросу с особым вниманием.
Философы рассматривают неприкосновенность и частную жизнь как комплекс различных концепций, на деле и в теории имеющие противоречия. У феминисток есть причины для критики того, чем была неприкосновенность частной жизни для женщин в прошлом, и того, каким риторическим и законным это право будет в будущем. В то же время сомнительно, что женщины, борющиеся за права самостоятельно распоряжаться своими жизнями, достигли своего за счет повышения общественного внимания к физической, информационной неприкосновенности и независимости принятия решений.
Проникнув в идеи феминисток, каждому необходимо отнестись к данному вопросу с особым вниманием.