Заключение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 

Философы рассматривают неприкосновенность и частную жизнь как комплекс различных концепций, на деле и в теории имеющие противоречия. У феминисток есть причины для критики того, чем была неприкосновенность частной жизни для женщин в прошлом, и того, каким риторическим и законным это право будет в будущем. В то же время сомнительно, что женщины, борющиеся за права самостоятельно распоряжаться своими жизнями, достигли своего за счет повышения общественного внимания к физической, информационной неприкосновенности и независимости принятия решений.

Проникнув в идеи феминисток, каждому необходимо отнестись к данному вопросу с особым вниманием.

 

Философы рассматривают неприкосновенность и частную жизнь как комплекс различных концепций, на деле и в теории имеющие противоречия. У феминисток есть причины для критики того, чем была неприкосновенность частной жизни для женщин в прошлом, и того, каким риторическим и законным это право будет в будущем. В то же время сомнительно, что женщины, борющиеся за права самостоятельно распоряжаться своими жизнями, достигли своего за счет повышения общественного внимания к физической, информационной неприкосновенности и независимости принятия решений.

Проникнув в идеи феминисток, каждому необходимо отнестись к данному вопросу с особым вниманием.