Мировая экономика и международный бизнес – Автор неизвестен
Оценка: 39 (+/-). Просмотров: 10656
- Аннотация
- Глава 1
- 1.1. Многомерное экономическое пространство
- 1.2. Изменения в социально-экономической картине мира
- 1.3. Основные направления отраслевых сдвигов
- 1.4. Становление глобального хозяйства
- Глава 2
- 2.1. Транснациональные корпорации
- 2.2. Транснациональные банки
- Глава 3
- 3.1. Европейский Союз и формирование общеевропейского экономического пространства
- 3.2. Североамериканское соглашение о свободной торговле
- 3.3. Интеграционные объединения Латинской Америки
- 3.4. Ассоциация государств Юго-Восточной Азии
- 3.5. Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
- 3.6. Содружество Независимых Государств и его общеэкономическое пространство
- Глава 4
- 4.1. Организация Объединенных Наций
- 4.2. Всемирная торговая организация: глобальное регулирование торговли
- Глава 5
- 5.1. Понятие хозяйственного партнерства государства и международного бизнеса
- 5.2. Формы партнерства государства и международного бизнеса
- 5.3 Мировой опыт партнерства государства и международного бизнеса
- Глава 6
- 6.1. Специфика национального регулирования
- 6.2. Виды межгосударственного регулирования
- 6.3. Особенности соглашении о ликвидации двойного налогообложения
- 6.4. Основные задачи двусторонних инвестиционных соглашений
- Глава 7
- Глава 8
- 8.1. Стандартная модель международной торговли
- 8.2. Гравитационные модели
- 8.3. Глобальная модель международной торговли — проект ЛИНК
- 8.4. Анализ структуры мировой экономики методом «затраты — выпуск»
- Глава 9
- 9.1. Национальные инновационные системы
- 9.2. Наука, инновации и государство
- 9.3. Инновационный бизнес
- 9.4. Тенденции глобализации
- 9.5. Инновационный бизнес в России
- Глава 10
- 10.1. Понятие и сущность конкурентоспособности
- 10.2. Конкурентоспособность предприятия
- 10.3. Менеджмент как система обеспечения конкурентоспособности
- 10.5. Сокращение затрат — фактор роста конкурентоспособности
- 10.6. Фактор времени — источник конкурентного преимущества
- Глава 11
- Глава 12
- 12.1. Концепция маркетинга: понятие, цели
- 12.2. Особенности международного маркетинга
- Глава 13
- 13.1. Понятие аутсорсинга
- 13.2. Возникновение и развитие практического аутсорсинга
- Глава 14
- 14.1. Национальная и международная логистика
- 14.2. Формы и методы организации логистики в международном бизнесе
- 14.3. Национальное и международное правовое регулирование международной логистики
- Глава 15
- 15.1. Общая характеристика
- 15.2. Основные тенденции развития сельского хозяйства
- 15.3. Новейшие тенденции в сельском хозяйстве
- 15.4. Формы собственности в АПК
- 15.5. Международная торговля продовольствием и сырьем для его производства
- 15.6. Регулирование аграрного сектора
- 15.7. Глобальная продовольственная проблема
- Глава 16
- 16.1. Основные тенденции мирового рынка первичных энергоносителей
- 16.2. Особенности развития мирового рынка нефти
- 16.3. Основные тенденции развития мирового рынка природного газа
- 16.4. Основные тенденции развития мирового рынка угля
- 16.5. Основные тенденции развития мирового производства электроэнергии
- Глава 17
- 17.1. Роль и место отрасли в мировой экономике
- 17.2. Инновационная деятельность и научно-технический прогресс
- 17.3. Региональная структура производства
- 17.4. Региональная специализация производства
- 17.5. Реструктуризация производства
- 17.6. Перелив предпринимательского капитала
- 17.7. Организационная структура
- 17.8. Внешняя торговля
- 17.9. Химическая промышленность России
- Глава 18
- 18.1. Черная металлургия
- 18.2. Цветная металлургия
- 18.3. Основные проблемы развития металлургического комплекса
- 18.4. Мировой рынок металлопродукции
- 18.5. Металлургия России
- Глава 19
- 19.1. Развитие основных центров машиностроения
- 19.2. Общее машиностроение
- 19.3. Электротехника и электронике
- 19.4. Транспортное машиностроение
- Глава 20
- 20.1. Мировой рынок вооружения и военной техники в системе современных международных экономических отношений
- 20.2. Особенности развития мирового рынка военной авиационной техники (на примере рынка боевых самолетов)
- Глава 21
- 21.1. Совершенствование технологии
- 21.2. Морской транспорт
- 21.3. Внутренний водный транспорт
- 21.4. Железнодорожный транспорт
- 21.5. Автомобильный транспорт
- 21.6. Воздушный транспорт
- 21.7. Трубопроводный транспорт
- Глава 22
- 22.1. Международный финансовый бизнес: понятие, эволюция и участники
- 22.2. Структура и развитие международных финансовых рынков как экономической среды для бизнеса
- Глава 23
- 23.1. Международный валютный фонд и его влияние па международный бизнес
- 23.2. Всемирный банк и его партнерство с международным бизнесом
- 23.3. Банк международных расчетов
- 23.4. Организация экономического сотрудничества и развития
- 23.5. Европейский банк реконструкции и развития и его роль в развитии европейского бизнеса
- 23.6. Европейский инвестиционный банк — источник финансирования инвестиций в странах ЕС
- 23.7. Межамериканский банк развития — финансовый центр развития латиноамериканских государств
- 23.8. Азиатский банк развития и экономическое развитие азиатских стран
- 23.9. Африканский банк развития и его роль в развитии экономики африканских стран
- 23.10. Россия и международные финансовые организации: взаимодействие и партнерство
- Глава 24
- 24.1. Операции спот и форвард
- 24.2. Фьючерсные контракты
- 24.3. Валютные опционы
- 24.4. Оптимальные стратегии поведения на рынке ценных бумаг
- Глава 25
- 25.1. Сущность интернационализации банковского дела и банковских систем
- 25.2. Современные организационно-правовые формы международной банковской деятельности
- 25.3. Виды услуг и операций в международном банковском бизнесе
- 25.4. Регулирование международной банковской деятельности
- 25.5. Офшорный банковский бизнес
- Глава 26
- Глава 27
- Глава 28
- 28.1. Посредники во внешнеэкономической деятельности
- 28.2. Международная торговля инженерно-консультационными услугами — инжиниринг
- Глава 29
- Глава 30
- 30.1. Тенденции развития мирового рынка телекоммуникационных услуг
- 30.2. Особенности ценообразования на телекоммуникационные услуги на мировом рынке
- 30.3. Перспективы развития мирового рынка телекоммуникационных услуг
- Глава 31
- 31.1. Мировая индустрия страхования: функции и параметры
- 31.2. Страховая география: регионы и страны
- 31.3. Мировой страховой рынок: операторы, тенденции и инфраструктура
- Глава 32
- Глава 33
- Глава 34
- 34.1. Мировой филателистический рынок и международный филателистический бизнес
- 34.2. Международные филателистические программы и выставки
- 34.3. Международная ценовая политика и особенности ценообразования в филателии
- 34.4. Международные филателистические бизнес-организации
Похожие книги
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности – Автор неизвестен
Новые тенденции в мировой экономике - Марк Голанский
Безопасность бизнесмена и бизнеса - А.Е.Тарас
Международные экономические отношения Носова Н.С., Роньшина Н.И.