Глава 12

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 

Выделение международного маркетинга всамосшятелыюе направле­ние рыночной деятельности явилось реакцией на ишернациопализацию и глобализацию национальных рынков как составляющих мирового рынка.

Слово «маркетинг» имеет английские корни и образовано от англий­ского слова market, которое дословно означает рынок. Маркетинг-— наука относительно молодая, появилась впервые в США на рубеже XIX и XX вв., когда в высшей школе была введена новая дисциплина «маркетинг». Но приемы маркетинга применялись тысячелетиями с древнейших вре­мен. Еще в Древнем Риме купцы рекламировали свой товар, а ювелиры ставили на свои изделия отличительный знак, хотя только в конце XIX в. методы освоения рынка, которые на начальном этапе сводились к воздейст­вию па покупателя, стали анализировать на научной основе, и в высшей школе была организована подготовка специалистов-маркетологов.

Выделение международного маркетинга всамосшятелыюе направле­ние рыночной деятельности явилось реакцией на ишернациопализацию и глобализацию национальных рынков как составляющих мирового рынка.

Слово «маркетинг» имеет английские корни и образовано от англий­ского слова market, которое дословно означает рынок. Маркетинг-— наука относительно молодая, появилась впервые в США на рубеже XIX и XX вв., когда в высшей школе была введена новая дисциплина «маркетинг». Но приемы маркетинга применялись тысячелетиями с древнейших вре­мен. Еще в Древнем Риме купцы рекламировали свой товар, а ювелиры ставили на свои изделия отличительный знак, хотя только в конце XIX в. методы освоения рынка, которые на начальном этапе сводились к воздейст­вию па покупателя, стали анализировать на научной основе, и в высшей школе была организована подготовка специалистов-маркетологов.