Глава 34

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 
119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 
136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 

Само понятие филателистического бизнеса включает два взаимоиск­лючающих определения, поскольку филателия, являясь, по сути, одной из форм коллекционирования, а значит, и увлечения, длительное время не признавалась серьезным, деловым занятием. Бизнес, в свою очередь, при­знаваясь профессиональным занятием, в чисто семантическом трактова­нии этого английского термина вроде бы исключал какое бы то ни было любительское начало и личное увлечение.

Однако именно филателия, являясь самым распространенным в мире видом коллекционерского увлечения (по данным ООН, в конце XX в. каж­дый десятый житель Земли в той или иной форме был связан с коллекцио­нированием почтовых марок), предопределила развитие широкой сети торгово-посреднических услуг по купле-продаже и перепродаже знаков почтовой оплаты и различных сопутствующих товаров. Иными словами, развитие коллекционирования почтовых марок стимулировало развитие инфраструктуры филателистического бизнеса, давно уже перешагнувшего национальные границы и ставшего полноправным субъектом международ­ной торговли и товарообмена.

Само понятие филателистического бизнеса включает два взаимоиск­лючающих определения, поскольку филателия, являясь, по сути, одной из форм коллекционирования, а значит, и увлечения, длительное время не признавалась серьезным, деловым занятием. Бизнес, в свою очередь, при­знаваясь профессиональным занятием, в чисто семантическом трактова­нии этого английского термина вроде бы исключал какое бы то ни было любительское начало и личное увлечение.

Однако именно филателия, являясь самым распространенным в мире видом коллекционерского увлечения (по данным ООН, в конце XX в. каж­дый десятый житель Земли в той или иной форме был связан с коллекцио­нированием почтовых марок), предопределила развитие широкой сети торгово-посреднических услуг по купле-продаже и перепродаже знаков почтовой оплаты и различных сопутствующих товаров. Иными словами, развитие коллекционирования почтовых марок стимулировало развитие инфраструктуры филателистического бизнеса, давно уже перешагнувшего национальные границы и ставшего полноправным субъектом международ­ной торговли и товарообмена.