Информация в мастер-группе
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Вам необходимо постоянно выбрасывать на рынок что-то новое. Неважно, что вы делаете нового, у вас продается все. В каталоге аналогично: для всех цена такая-то, для мастер- группы дешевле. Эти деньги станут жечь людям карманы, потому что, когда месяц будет заканчиваться, нужно будет принимать решение: либо они монетизируют свою скидку, либо они ее теряют.
В этой стратегии есть еще и безумный плюс — у вас появится куча конкурентов. Первое, что они запустят, — это мастер-группа, которая дешевле вашей в два раза. Через два-три месяца она им настолько надоест, что они ее тихонько прикроют.
Ведь вполне логично ходить к вам на мастер-группу, а потом выдавать полученную информацию как свою. Грубо говоря, человек платит один раз, а потом перепродает, два человека заплатят за эту информацию — уже прибыль. Так думают некоторые люди, и нет смысла бороться с этим, это надо использовать.
Люди будут думать, что если мы достигли успеха, сделав сорок шагов, а из этих сорока самый простой вот этот, то они этот шаг сделают первым. Не разубеждайте своих учеников! Не надо показывать им, что это не сработает.
Можно делиться в узком кругу, в широком этого делать не надо.
Любая информация, становясь общеизвестной, моментально теряет свою ценность.
Вам необходимо заранее делать так, чтобы клиент не сжег ваше поле, а сжег поле себе и тем, кто захочет продать информацию еще дальше.
Вы должны понимать, что у вас есть те, которые делают, и те, которые хотят делать. И вы будете больше вкладываться в тех, кто делает: отвечать на их вопросы, сами задавать им вопросы.
«О, привет! Как дела? Что-то тебя давно не было видно. Ты же не просто так пришел?» То есть вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к мастер-группе, потому что никто из ее участников на эти вопросы не ответит.
Вы должны вкладываться в тех, кто делает, — это относится не только к мастер-группе. Вы вкладываетесь и пиарите всех, кто делает.
Таким образом, вы теряете одних, а зарабатываете на других. И не нужно этому противиться!
Вам необходимо постоянно выбрасывать на рынок что-то новое. Неважно, что вы делаете нового, у вас продается все. В каталоге аналогично: для всех цена такая-то, для мастер- группы дешевле. Эти деньги станут жечь людям карманы, потому что, когда месяц будет заканчиваться, нужно будет принимать решение: либо они монетизируют свою скидку, либо они ее теряют.
В этой стратегии есть еще и безумный плюс — у вас появится куча конкурентов. Первое, что они запустят, — это мастер-группа, которая дешевле вашей в два раза. Через два-три месяца она им настолько надоест, что они ее тихонько прикроют.
Ведь вполне логично ходить к вам на мастер-группу, а потом выдавать полученную информацию как свою. Грубо говоря, человек платит один раз, а потом перепродает, два человека заплатят за эту информацию — уже прибыль. Так думают некоторые люди, и нет смысла бороться с этим, это надо использовать.
Люди будут думать, что если мы достигли успеха, сделав сорок шагов, а из этих сорока самый простой вот этот, то они этот шаг сделают первым. Не разубеждайте своих учеников! Не надо показывать им, что это не сработает.
Можно делиться в узком кругу, в широком этого делать не надо.
Любая информация, становясь общеизвестной, моментально теряет свою ценность.
Вам необходимо заранее делать так, чтобы клиент не сжег ваше поле, а сжег поле себе и тем, кто захочет продать информацию еще дальше.
Вы должны понимать, что у вас есть те, которые делают, и те, которые хотят делать. И вы будете больше вкладываться в тех, кто делает: отвечать на их вопросы, сами задавать им вопросы.
«О, привет! Как дела? Что-то тебя давно не было видно. Ты же не просто так пришел?» То есть вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к мастер-группе, потому что никто из ее участников на эти вопросы не ответит.
Вы должны вкладываться в тех, кто делает, — это относится не только к мастер-группе. Вы вкладываетесь и пиарите всех, кто делает.
Таким образом, вы теряете одних, а зарабатываете на других. И не нужно этому противиться!