Информация в мастер-группе

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вам необходимо постоянно выбрасывать на рынок что-то новое. Неважно, что вы делаете нового, у вас продается все. В каталоге аналогично: для всех цена такая-то, для мастер- группы дешевле. Эти деньги станут жечь людям карманы, потому что, когда месяц будет заканчиваться, нужно будет принимать решение: либо они монетизируют свою скидку, либо они ее теряют.

В этой стратегии есть еще и безумный плюс — у вас поя­вится куча конкурентов. Первое, что они запустят, — это мастер-группа, которая дешевле вашей в два раза. Через два-три месяца она им настолько надоест, что они ее ти­хонько прикроют.

Ведь вполне логично ходить к вам на мастер-группу, а по­том выдавать полученную информацию как свою. Грубо говоря, человек платит один раз, а потом перепродает, два человека заплатят за эту информацию — уже прибыль. Так думают некоторые люди, и нет смысла бороться с этим, это надо использовать.

Люди будут думать, что если мы достигли успеха, сделав сорок шагов, а из этих сорока самый простой вот этот, то они этот шаг сделают первым. Не разубеждайте своих уче­ников! Не надо показывать им, что это не сработает.

Можно делиться в узком кругу, в широком этого делать не надо.

Любая информация, становясь общеизвестной, моментально теряет свою ценность.

Вам необходимо заранее делать так, чтобы клиент не сжег ваше поле, а сжег поле себе и тем, кто захочет продать ин­формацию еще дальше.

Вы должны понимать, что у вас есть те, которые делают, и те, которые хотят делать. И вы будете больше вклады­ваться в тех, кто делает: отвечать на их вопросы, сами зада­вать им вопросы.

«О, привет! Как дела? Что-то тебя давно не было видно. Ты же не просто так пришел?» То есть вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к мастер-группе, потому что никто из ее участников на эти вопросы не ответит.

Вы должны вкладываться в тех, кто делает, — это отно­сится не только к мастер-группе. Вы вкладываетесь и пиа­рите всех, кто делает.

Таким образом, вы теряете одних, а зарабатываете на дру­гих. И не нужно этому противиться!

Вам необходимо постоянно выбрасывать на рынок что-то новое. Неважно, что вы делаете нового, у вас продается все. В каталоге аналогично: для всех цена такая-то, для мастер- группы дешевле. Эти деньги станут жечь людям карманы, потому что, когда месяц будет заканчиваться, нужно будет принимать решение: либо они монетизируют свою скидку, либо они ее теряют.

В этой стратегии есть еще и безумный плюс — у вас поя­вится куча конкурентов. Первое, что они запустят, — это мастер-группа, которая дешевле вашей в два раза. Через два-три месяца она им настолько надоест, что они ее ти­хонько прикроют.

Ведь вполне логично ходить к вам на мастер-группу, а по­том выдавать полученную информацию как свою. Грубо говоря, человек платит один раз, а потом перепродает, два человека заплатят за эту информацию — уже прибыль. Так думают некоторые люди, и нет смысла бороться с этим, это надо использовать.

Люди будут думать, что если мы достигли успеха, сделав сорок шагов, а из этих сорока самый простой вот этот, то они этот шаг сделают первым. Не разубеждайте своих уче­ников! Не надо показывать им, что это не сработает.

Можно делиться в узком кругу, в широком этого делать не надо.

Любая информация, становясь общеизвестной, моментально теряет свою ценность.

Вам необходимо заранее делать так, чтобы клиент не сжег ваше поле, а сжег поле себе и тем, кто захочет продать ин­формацию еще дальше.

Вы должны понимать, что у вас есть те, которые делают, и те, которые хотят делать. И вы будете больше вклады­ваться в тех, кто делает: отвечать на их вопросы, сами зада­вать им вопросы.

«О, привет! Как дела? Что-то тебя давно не было видно. Ты же не просто так пришел?» То есть вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к мастер-группе, потому что никто из ее участников на эти вопросы не ответит.

Вы должны вкладываться в тех, кто делает, — это отно­сится не только к мастер-группе. Вы вкладываетесь и пиа­рите всех, кто делает.

Таким образом, вы теряете одних, а зарабатываете на дру­гих. И не нужно этому противиться!