Компания E-Myth

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

— очень хорошая коучинговая система. Проштудируйте сайт. Принцип продаж вам хорошо зна­ком. Есть книги, которые продают идею о том, что нужно работать не в бизнесе, а над своим бизнесом, и рассказы­вают, как. Есть аудио, семинары, коучинговая программа, которая очень неплохо работает.

Основным (front-end) продуктом у них идет книга «E-myth revisited», которая разошлась в количестве двух миллио­нов экземпляров. Это одна из книг, которые вы обязаны прочитать.

Заход на продажу коучинга — это первая тридцатиминут­ная сессия в мини-группе. Те, кто за неделю согласился по­участвовать в сессии, участвуют все вместе. Вместе со мной (Андреем) проходили человек восемь. Заполняешь анкету и понимаешь, насколько у тебя все плохо. Тебе предлагает­ся помощь, называется цена, и ты записываешься.

На тот момент это стоило 1000 долларов в месяц. Сейчас, возможно, дороже. Платишь до тех нор, пока не пройдешь через все три круга ада. Каждый круг включает в себя семь модулей. Каждый из них идет от месяца до четырех (в за­висимости от сложности). Это очень плотная и продол­жительная программа. Вы работаете над своим бизнесом пошагово, по модулям.

Я (Андрей) работал по этой системе в E-Myth Academy почти три года. Некоторые ученики, естественно, уходят: кто-то не выдерживает темпа, кто-то берет паузу или не успевает (в этой системе не высылают следующий модуль, пока ты не закончил предыдущий).

Ты знаешь, что есть три уровня, и хочется идти дальше, но всю информацию тебе не дают. Дают первый модуль — ты его заканчиваешь, дают второй — его заканчиваешь, дают третий... Поэтому, раз ты уже вложил в систему та­кое количество денег, хочется обязательно дойти до конца. Именно это и держит большинство людей.

Три круга по семь модулей. Один из них дополнительный, резюмирующий. Модули: лидерство, менеджмент, финан­сы, генерация клиентов, продажи, бизнес-процессы и так далее. В каждом модуле есть набор методичек. В них — за­дания. Ты их делаешь (есть вопросы, анкеты, упражнения) и отсылаешь своему коучу раз в неделю. И раз в неделю — звонок на полчаса-час (всего три раза в месяц, одна неделя отводится на подбирание хвостов).

Если вы делаете свою коучинг-программу, то вам нужно будет не каждую неделю консультировать, а только три недели в месяц. Мы на своей шкуре почувствовали, что это очень мудро, потому что накапливается много рути­ны, которую нужно разгрести за свободную от коучинга неделю. Плюс это время дается коучу на отдых. Очень разумный подход.

— очень хорошая коучинговая система. Проштудируйте сайт. Принцип продаж вам хорошо зна­ком. Есть книги, которые продают идею о том, что нужно работать не в бизнесе, а над своим бизнесом, и рассказы­вают, как. Есть аудио, семинары, коучинговая программа, которая очень неплохо работает.

Основным (front-end) продуктом у них идет книга «E-myth revisited», которая разошлась в количестве двух миллио­нов экземпляров. Это одна из книг, которые вы обязаны прочитать.

Заход на продажу коучинга — это первая тридцатиминут­ная сессия в мини-группе. Те, кто за неделю согласился по­участвовать в сессии, участвуют все вместе. Вместе со мной (Андреем) проходили человек восемь. Заполняешь анкету и понимаешь, насколько у тебя все плохо. Тебе предлагает­ся помощь, называется цена, и ты записываешься.

На тот момент это стоило 1000 долларов в месяц. Сейчас, возможно, дороже. Платишь до тех нор, пока не пройдешь через все три круга ада. Каждый круг включает в себя семь модулей. Каждый из них идет от месяца до четырех (в за­висимости от сложности). Это очень плотная и продол­жительная программа. Вы работаете над своим бизнесом пошагово, по модулям.

Я (Андрей) работал по этой системе в E-Myth Academy почти три года. Некоторые ученики, естественно, уходят: кто-то не выдерживает темпа, кто-то берет паузу или не успевает (в этой системе не высылают следующий модуль, пока ты не закончил предыдущий).

Ты знаешь, что есть три уровня, и хочется идти дальше, но всю информацию тебе не дают. Дают первый модуль — ты его заканчиваешь, дают второй — его заканчиваешь, дают третий... Поэтому, раз ты уже вложил в систему та­кое количество денег, хочется обязательно дойти до конца. Именно это и держит большинство людей.

Три круга по семь модулей. Один из них дополнительный, резюмирующий. Модули: лидерство, менеджмент, финан­сы, генерация клиентов, продажи, бизнес-процессы и так далее. В каждом модуле есть набор методичек. В них — за­дания. Ты их делаешь (есть вопросы, анкеты, упражнения) и отсылаешь своему коучу раз в неделю. И раз в неделю — звонок на полчаса-час (всего три раза в месяц, одна неделя отводится на подбирание хвостов).

Если вы делаете свою коучинг-программу, то вам нужно будет не каждую неделю консультировать, а только три недели в месяц. Мы на своей шкуре почувствовали, что это очень мудро, потому что накапливается много рути­ны, которую нужно разгрести за свободную от коучинга неделю. Плюс это время дается коучу на отдых. Очень разумный подход.