Пиар с отталкиванием

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вы заранее должны знать, что от вас будут требовать, что­бы продумать, как реагировать на вопросы. Если люди не верят вам, поднимайте цену. Они будут сомневаться в своих мыслях и пойдут к вам, думая, что за такие день­ги результат наверняка будет. А вот своих знакомых брать нельзя, это гиблое дело. И тем более не стоит помогать ко­му-то бесплатно.

С одной стороны, вы должны активно пиарить коучинг, но никогда не предлагайте его при встрече один на один. По­тенциальных клиентов вы заинтересовываете в группах, на семинарах и лекциях. Люди должны приходить сами. Вам не стоит проводить индивидуальный пиар. У челове­ка тогда возникает вопрос, почему вы обращаетесь к нему лично, раз вы такой крутой.

Люди должны сами подтягиваться: вы активно пиаритесь, но при этом отталкиваете. Пиаритесь, однако набираете людей в коучинг только с определенными условиями.

Где пиарить коучинг?

В каталоге своих продуктов выделите одну страницу под описание коучинга: тема, цена, размер группы. Продаю­щий текст нужен обязательно, без этого никак.

А вот анкеты прикладывать нельзя, дают их только в том случае, когда человек приходит и говорит: «Я, в принци­пе, готов». И вы ему сразу в лоб: «Вот анкета, заполните ее для начала».

Еще лучше, когда это делаете не вы лично, а ваш помощ­ник. Он занимается анкетами, заведует деньгами и так да­лее.

Люди должны знать, что вы делаете коучинг. Продавать его можно и в каталоге, и на сайте, и в живых выступлениях, и на тренингах и так далее. В текстах обязательно при­водите примеры: «У меня в коучинге была одна компания с определенной проблемой. Мы посмотрели и нашли под­ходящее решение. Компания попробовала предложенные методы, и проблема исчезла». Этого достаточно.

Прямые продажи могут быть в каталоге или на сайте. Но прямые продажи в коучинге — редкость. Люди обычно по­купают коучинг либо после личной консультации, либо по рекомендации.

Вы заранее должны знать, что от вас будут требовать, что­бы продумать, как реагировать на вопросы. Если люди не верят вам, поднимайте цену. Они будут сомневаться в своих мыслях и пойдут к вам, думая, что за такие день­ги результат наверняка будет. А вот своих знакомых брать нельзя, это гиблое дело. И тем более не стоит помогать ко­му-то бесплатно.

С одной стороны, вы должны активно пиарить коучинг, но никогда не предлагайте его при встрече один на один. По­тенциальных клиентов вы заинтересовываете в группах, на семинарах и лекциях. Люди должны приходить сами. Вам не стоит проводить индивидуальный пиар. У челове­ка тогда возникает вопрос, почему вы обращаетесь к нему лично, раз вы такой крутой.

Люди должны сами подтягиваться: вы активно пиаритесь, но при этом отталкиваете. Пиаритесь, однако набираете людей в коучинг только с определенными условиями.

Где пиарить коучинг?

В каталоге своих продуктов выделите одну страницу под описание коучинга: тема, цена, размер группы. Продаю­щий текст нужен обязательно, без этого никак.

А вот анкеты прикладывать нельзя, дают их только в том случае, когда человек приходит и говорит: «Я, в принци­пе, готов». И вы ему сразу в лоб: «Вот анкета, заполните ее для начала».

Еще лучше, когда это делаете не вы лично, а ваш помощ­ник. Он занимается анкетами, заведует деньгами и так да­лее.

Люди должны знать, что вы делаете коучинг. Продавать его можно и в каталоге, и на сайте, и в живых выступлениях, и на тренингах и так далее. В текстах обязательно при­водите примеры: «У меня в коучинге была одна компания с определенной проблемой. Мы посмотрели и нашли под­ходящее решение. Компания попробовала предложенные методы, и проблема исчезла». Этого достаточно.

Прямые продажи могут быть в каталоге или на сайте. Но прямые продажи в коучинге — редкость. Люди обычно по­купают коучинг либо после личной консультации, либо по рекомендации.