Возражения клиентов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
При рекламной кампании и явной продаже коучинга у вас могут возникнуть три проблемы, заключающиеся в негативной реакции клиентов.
Первая реакция — скептицизм. Большинство людей — скептики. Они встречают вас словами: «Почему это так хорошо работает?», «Если ты такой умный, почему ты мне это все продаешь?» и так далее. Но подобная реакция убивается вываливанием клиентам на голову массы бесплатной информации.
Покажите, например, людям, что они не первые идут к вам в коучинг, что у вас уже есть группа, с которой вы работаете. И ничего, если первый набор придется какое-то время вести бесплатно. Позже новые люди будут постепенно подключаться уже за деньги. Это нормально. В будущем при коммерциализации группы вы можете заменить всех бюджетников на платников.
Например, когда у первых заканчивается льготный курс, большая часть уходит, но некоторые остаются. Если вам требуется приличный взлет, в мастер-группе на первых порах нужен приличный объем. Поэтому следует набрать туда старых клиентов — тех, которые уже проходили ваши тренинги, курсы и так далее.
Наберите на какое-то время (оптимальный срок — один- два месяца) бесплатную группу. За это время вы должны раскрутиться до такой степени, чтобы оставшаяся после ухода большинства часть клиентов не была малочисленной. Этим людям вы дадите возможность купить со скидкой. А потом процесс будет развиваться уже сам.
Вторая реакция потенциальных клиентов — страх. Они просто боятся, что у них ничего не получится. Поэтому первое, на что вы должны обратить внимание: включение в коучинг должно быть максимально простым и легким.
Третья реакция — люди считают, что ваши услуги чересчур дороги. Это легко лечится бонусами и демонстрацией всех удобств, которые клиенты получают вместе с услугами. Но лучше всего в данном случае работает следующая схема: все начинается с малого, суммы возрастают постепенно. То есть клиенты видят маленькие суммы, а потом имеют возможность выбрать сами — это работает очень хорошо.
Подытожим. Если вам нужен быстрый взлет, то сначала запустите бесплатную группу. Затем перейдите на платные, но недорогие услуги. Чуть позже — поднимите цены. Верхняя планка ограничена лишь вашими амбициями.
В общем и целом, самой большой проблемой всегда будет постоянный вопрос клиентов: «Если ты настолько хороший, талантливый, умеешь управляться с бизнесом, зарабатываешь большие деньги, почему же у твоей двери нет огромной очереди?» А также: «Почему же ты рекламируешься?», то есть «Ты бегаешь за мной, а не я за тобой».
Ответы на эти вопросы у вас должны быть готовы заранее. Во-первых, вы только начинаете в этом деле — в коучинге. Проведя кучу тренингов, пропустив через себя и обучив массу людей, вы хотите полноценно поделиться знаниями, о чем вас уже неоднократно просили.
Люди просят помочь, этого хотите и вы — помочь максимальному количеству людей. Поэтому отвечайте сомневающимся так: «Эту программу я сделал для вас».
«Для того, чтобы помочь вам стать более успешным. Ведь обидно смотреть, как ваши таланты зарываются в землю... Ведь когда бьешься головой о стену, всегда рядом есть дверь, в которую можно спокойно войти».
Вы должны уметь это сказать, а также продемонстрировать всем своим обучением. Будьте готовы, такие вопросы ждут вас везде, хотите вы того или нет.
При рекламной кампании и явной продаже коучинга у вас могут возникнуть три проблемы, заключающиеся в негативной реакции клиентов.
Первая реакция — скептицизм. Большинство людей — скептики. Они встречают вас словами: «Почему это так хорошо работает?», «Если ты такой умный, почему ты мне это все продаешь?» и так далее. Но подобная реакция убивается вываливанием клиентам на голову массы бесплатной информации.
Покажите, например, людям, что они не первые идут к вам в коучинг, что у вас уже есть группа, с которой вы работаете. И ничего, если первый набор придется какое-то время вести бесплатно. Позже новые люди будут постепенно подключаться уже за деньги. Это нормально. В будущем при коммерциализации группы вы можете заменить всех бюджетников на платников.
Например, когда у первых заканчивается льготный курс, большая часть уходит, но некоторые остаются. Если вам требуется приличный взлет, в мастер-группе на первых порах нужен приличный объем. Поэтому следует набрать туда старых клиентов — тех, которые уже проходили ваши тренинги, курсы и так далее.
Наберите на какое-то время (оптимальный срок — один- два месяца) бесплатную группу. За это время вы должны раскрутиться до такой степени, чтобы оставшаяся после ухода большинства часть клиентов не была малочисленной. Этим людям вы дадите возможность купить со скидкой. А потом процесс будет развиваться уже сам.
Вторая реакция потенциальных клиентов — страх. Они просто боятся, что у них ничего не получится. Поэтому первое, на что вы должны обратить внимание: включение в коучинг должно быть максимально простым и легким.
Третья реакция — люди считают, что ваши услуги чересчур дороги. Это легко лечится бонусами и демонстрацией всех удобств, которые клиенты получают вместе с услугами. Но лучше всего в данном случае работает следующая схема: все начинается с малого, суммы возрастают постепенно. То есть клиенты видят маленькие суммы, а потом имеют возможность выбрать сами — это работает очень хорошо.
Подытожим. Если вам нужен быстрый взлет, то сначала запустите бесплатную группу. Затем перейдите на платные, но недорогие услуги. Чуть позже — поднимите цены. Верхняя планка ограничена лишь вашими амбициями.
В общем и целом, самой большой проблемой всегда будет постоянный вопрос клиентов: «Если ты настолько хороший, талантливый, умеешь управляться с бизнесом, зарабатываешь большие деньги, почему же у твоей двери нет огромной очереди?» А также: «Почему же ты рекламируешься?», то есть «Ты бегаешь за мной, а не я за тобой».
Ответы на эти вопросы у вас должны быть готовы заранее. Во-первых, вы только начинаете в этом деле — в коучинге. Проведя кучу тренингов, пропустив через себя и обучив массу людей, вы хотите полноценно поделиться знаниями, о чем вас уже неоднократно просили.
Люди просят помочь, этого хотите и вы — помочь максимальному количеству людей. Поэтому отвечайте сомневающимся так: «Эту программу я сделал для вас».
«Для того, чтобы помочь вам стать более успешным. Ведь обидно смотреть, как ваши таланты зарываются в землю... Ведь когда бьешься головой о стену, всегда рядом есть дверь, в которую можно спокойно войти».
Вы должны уметь это сказать, а также продемонстрировать всем своим обучением. Будьте готовы, такие вопросы ждут вас везде, хотите вы того или нет.