Самый главный способ продажи коучинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Это разработка и продажа стратегического плана, аудита и диагностики. Аудит должен занимать минут сорок пять, не больше. Иначе это слишком затягивает процесс и крадет ваше время. Нужно заставить клиента тридцать минут говорить о своих проблемах, слабых сторонах, о том, что ему мешает, и так далее. Таким образом, из сорока пяти минут тридцать должен говорить клиент.
Пусть это будут первые полчаса, в которые вы задаете вопросы, а в оставшиеся пятнадцать минут выдавайте все, что у вас есть. И завершайте разговор, спровоцировав человека самому себе продать ваш коучинг, мастер-группу или индивидуальный консалтинг.
Когда человек пришел сам и уже готов с вами работать, вы должны дать ему обширную анкету. Перед двумя уточняющими вопросами можно также спросить о том, что он уже пробовал и почему это не сработало. Это будет очень полезно, потому что так вы поймете, что предлагать ему не стоит.
Также спросите, сколько он потратил, сколько вообще у него денег и насколько серьезно он готов работать. Это помогает и в продаже, и в отсеве. После того как вы узнали, какие у человека проблемы, нужно показать, что вы работаете над планом работы с ним долго и кропотливо.
Когда вы даете анкету, ваша задача состоит в том, чтобы, заполняя ее, человек начинал осознавать, насколько несовершенен его бизнес. Скажем проще: он должен понять, что существует куча моментов, которые он упустил. Нужно, чтобы он это все видел и делал выводы, тогда он придет к вам без сомнений.
Далее вы должны сделать так, чтобы клиент сам озвучил свой план. Вы не должны все ему рассказывать, ваша задача — только корректировать. Пусть он составит план на неделю. Вы дополняете этот план, ставите какие-то рамки. Объясните, что сначала сделать, а что потом, почему что- то не получилось и как это сделать правильно.
Вам также обязательно нужно разработать свою авторскую методику. Она нужна, чтобы решать конкретные проблемы шаг за шагом по заранее намеченному плану. Следует наглядно показывать клиенту, почему действовать нужно именно так, как говорится в вашей программе. И объяснить, почему не сработал его старый план.
Это разработка и продажа стратегического плана, аудита и диагностики. Аудит должен занимать минут сорок пять, не больше. Иначе это слишком затягивает процесс и крадет ваше время. Нужно заставить клиента тридцать минут говорить о своих проблемах, слабых сторонах, о том, что ему мешает, и так далее. Таким образом, из сорока пяти минут тридцать должен говорить клиент.
Пусть это будут первые полчаса, в которые вы задаете вопросы, а в оставшиеся пятнадцать минут выдавайте все, что у вас есть. И завершайте разговор, спровоцировав человека самому себе продать ваш коучинг, мастер-группу или индивидуальный консалтинг.
Когда человек пришел сам и уже готов с вами работать, вы должны дать ему обширную анкету. Перед двумя уточняющими вопросами можно также спросить о том, что он уже пробовал и почему это не сработало. Это будет очень полезно, потому что так вы поймете, что предлагать ему не стоит.
Также спросите, сколько он потратил, сколько вообще у него денег и насколько серьезно он готов работать. Это помогает и в продаже, и в отсеве. После того как вы узнали, какие у человека проблемы, нужно показать, что вы работаете над планом работы с ним долго и кропотливо.
Когда вы даете анкету, ваша задача состоит в том, чтобы, заполняя ее, человек начинал осознавать, насколько несовершенен его бизнес. Скажем проще: он должен понять, что существует куча моментов, которые он упустил. Нужно, чтобы он это все видел и делал выводы, тогда он придет к вам без сомнений.
Далее вы должны сделать так, чтобы клиент сам озвучил свой план. Вы не должны все ему рассказывать, ваша задача — только корректировать. Пусть он составит план на неделю. Вы дополняете этот план, ставите какие-то рамки. Объясните, что сначала сделать, а что потом, почему что- то не получилось и как это сделать правильно.
Вам также обязательно нужно разработать свою авторскую методику. Она нужна, чтобы решать конкретные проблемы шаг за шагом по заранее намеченному плану. Следует наглядно показывать клиенту, почему действовать нужно именно так, как говорится в вашей программе. И объяснить, почему не сработал его старый план.