Самый главный способ продажи коучинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Это разработка и продажа стратегического плана, аудита и диагностики. Аудит должен занимать минут сорок пять, не больше. Иначе это слишком затягивает процесс и кра­дет ваше время. Нужно заставить клиента тридцать минут говорить о своих проблемах, слабых сторонах, о том, что ему мешает, и так далее. Таким образом, из сорока пяти минут тридцать должен говорить клиент.

Пусть это будут первые полчаса, в которые вы задаете во­просы, а в оставшиеся пятнадцать минут выдавайте все, что у вас есть. И завершайте разговор, спровоцировав че­ловека самому себе продать ваш коучинг, мастер-группу или индивидуальный консалтинг.

Когда человек пришел сам и уже готов с вами работать, вы должны дать ему обширную анкету. Перед двумя уточ­няющими вопросами можно также спросить о том, что он уже пробовал и почему это не сработало. Это будет очень полезно, потому что так вы поймете, что предлагать ему не стоит.

Также спросите, сколько он потратил, сколько вообще у него денег и насколько серьезно он готов работать. Это помогает и в продаже, и в отсеве. После того как вы уз­нали, какие у человека проблемы, нужно показать, что вы работаете над планом работы с ним долго и кропотливо.

Когда вы даете анкету, ваша задача состоит в том, чтобы, заполняя ее, человек начинал осознавать, насколько несо­вершенен его бизнес. Скажем проще: он должен понять, что существует куча моментов, которые он упустил. Нуж­но, чтобы он это все видел и делал выводы, тогда он придет к вам без сомнений.

Далее вы должны сделать так, чтобы клиент сам озвучил свой план. Вы не должны все ему рассказывать, ваша за­дача — только корректировать. Пусть он составит план на неделю. Вы дополняете этот план, ставите какие-то рамки. Объясните, что сначала сделать, а что потом, почему что- то не получилось и как это сделать правильно.

Вам также обязательно нужно разработать свою автор­скую методику. Она нужна, чтобы решать конкретные проблемы шаг за шагом по заранее намеченному плану. Следует наглядно показывать клиенту, почему действо­вать нужно именно так, как говорится в вашей программе. И объяснить, почему не сработал его старый план.

Это разработка и продажа стратегического плана, аудита и диагностики. Аудит должен занимать минут сорок пять, не больше. Иначе это слишком затягивает процесс и кра­дет ваше время. Нужно заставить клиента тридцать минут говорить о своих проблемах, слабых сторонах, о том, что ему мешает, и так далее. Таким образом, из сорока пяти минут тридцать должен говорить клиент.

Пусть это будут первые полчаса, в которые вы задаете во­просы, а в оставшиеся пятнадцать минут выдавайте все, что у вас есть. И завершайте разговор, спровоцировав че­ловека самому себе продать ваш коучинг, мастер-группу или индивидуальный консалтинг.

Когда человек пришел сам и уже готов с вами работать, вы должны дать ему обширную анкету. Перед двумя уточ­няющими вопросами можно также спросить о том, что он уже пробовал и почему это не сработало. Это будет очень полезно, потому что так вы поймете, что предлагать ему не стоит.

Также спросите, сколько он потратил, сколько вообще у него денег и насколько серьезно он готов работать. Это помогает и в продаже, и в отсеве. После того как вы уз­нали, какие у человека проблемы, нужно показать, что вы работаете над планом работы с ним долго и кропотливо.

Когда вы даете анкету, ваша задача состоит в том, чтобы, заполняя ее, человек начинал осознавать, насколько несо­вершенен его бизнес. Скажем проще: он должен понять, что существует куча моментов, которые он упустил. Нуж­но, чтобы он это все видел и делал выводы, тогда он придет к вам без сомнений.

Далее вы должны сделать так, чтобы клиент сам озвучил свой план. Вы не должны все ему рассказывать, ваша за­дача — только корректировать. Пусть он составит план на неделю. Вы дополняете этот план, ставите какие-то рамки. Объясните, что сначала сделать, а что потом, почему что- то не получилось и как это сделать правильно.

Вам также обязательно нужно разработать свою автор­скую методику. Она нужна, чтобы решать конкретные проблемы шаг за шагом по заранее намеченному плану. Следует наглядно показывать клиенту, почему действо­вать нужно именно так, как говорится в вашей программе. И объяснить, почему не сработал его старый план.