Бонусы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Следующий важный момент, который у многих отсутству­ет. Придумайте бонусы за то, что человек приходит к вам в мастер-группу. В идеале, записываясь к вам, он должен получать какой-то упакованный в коробку продукт (осо­бенно при развитии локальной мастер-группы).

Например, посмотрите, что делает Дэн Кеннеди. При всту­плении человек получает что-то материальное, весомое. Это могут быть аудио- или видеоматериалы. В любом слу­чае, как и что вы будете давать, придумывайте сами. Но следует выбрать нечто ощутимое и внушительное.

Фактически можно сделать бесплатный (или совсем не­дорогой) семинар, а потом его давать бонусом. Либо это будет набор кастов, которые вы можете у себя по сусекам собрать. Но это не должно лежать в свободном доступе на вашем сайте. «Вы можете купить что-то серьезное, а вот это получите, только если присоединитесь к ма­стер-группе».

Кстати, тут есть очень важный момент. Если вы уже запи­сываете касты, то тем людям, что приходят к вам, можно и нужно давать их на дисках. Отсутствие физических но­сителей будет ограничивать ваш рост.

В одном из своих первых выступлений Дэн Кеннеди при­водил хороший пример: «По почте к вам придет классный пакет. И вы имеете возможность выбрать диск с каста­ми из трех вариантов, руководствуясь данным списком». И он выдвигает огромный список этих самых кастов, вни­зу которого клиент видит сноску: «Если вы хотите эти ка­сты сразу все, то можете заплатить нам еще 1000 долларов, и мы пришлем вам все записи на дом».

Конечно, кто-то будет соглашаться и покупать. При этом сумма, которую вы затребуете, может быть другой. Ведь можно оценить такой набор не в 1000, а в 100-200 долла­ров. В любом случае, сколько бы вы ни просили, человек, имея огромный выбор из множества вариантов и подвари­антов, обязательно что-нибудь выберет: будь то один из трех бесплатных дисков или же целый набор за неболь­шую сумму.

Дайте клиенту такую возможность. Которая, кстати, долж­на предоставляться только для тех, кто к вам записывает­ся, а не для людей с улицы. Всем подряд мы продукт не показываем, не выдаем.

Готовьте бонусы. Без них поток в мастер-группу идет вя­ло. С ними же вы будете развиваться гораздо быстрее.

И еще одно. Мастер-группа будет плохо продаваться без большого количества инфопродуктов.

Следующий важный момент, который у многих отсутству­ет. Придумайте бонусы за то, что человек приходит к вам в мастер-группу. В идеале, записываясь к вам, он должен получать какой-то упакованный в коробку продукт (осо­бенно при развитии локальной мастер-группы).

Например, посмотрите, что делает Дэн Кеннеди. При всту­плении человек получает что-то материальное, весомое. Это могут быть аудио- или видеоматериалы. В любом слу­чае, как и что вы будете давать, придумывайте сами. Но следует выбрать нечто ощутимое и внушительное.

Фактически можно сделать бесплатный (или совсем не­дорогой) семинар, а потом его давать бонусом. Либо это будет набор кастов, которые вы можете у себя по сусекам собрать. Но это не должно лежать в свободном доступе на вашем сайте. «Вы можете купить что-то серьезное, а вот это получите, только если присоединитесь к ма­стер-группе».

Кстати, тут есть очень важный момент. Если вы уже запи­сываете касты, то тем людям, что приходят к вам, можно и нужно давать их на дисках. Отсутствие физических но­сителей будет ограничивать ваш рост.

В одном из своих первых выступлений Дэн Кеннеди при­водил хороший пример: «По почте к вам придет классный пакет. И вы имеете возможность выбрать диск с каста­ми из трех вариантов, руководствуясь данным списком». И он выдвигает огромный список этих самых кастов, вни­зу которого клиент видит сноску: «Если вы хотите эти ка­сты сразу все, то можете заплатить нам еще 1000 долларов, и мы пришлем вам все записи на дом».

Конечно, кто-то будет соглашаться и покупать. При этом сумма, которую вы затребуете, может быть другой. Ведь можно оценить такой набор не в 1000, а в 100-200 долла­ров. В любом случае, сколько бы вы ни просили, человек, имея огромный выбор из множества вариантов и подвари­антов, обязательно что-нибудь выберет: будь то один из трех бесплатных дисков или же целый набор за неболь­шую сумму.

Дайте клиенту такую возможность. Которая, кстати, долж­на предоставляться только для тех, кто к вам записывает­ся, а не для людей с улицы. Всем подряд мы продукт не показываем, не выдаем.

Готовьте бонусы. Без них поток в мастер-группу идет вя­ло. С ними же вы будете развиваться гораздо быстрее.

И еще одно. Мастер-группа будет плохо продаваться без большого количества инфопродуктов.