Бонусы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Следующий важный момент, который у многих отсутствует. Придумайте бонусы за то, что человек приходит к вам в мастер-группу. В идеале, записываясь к вам, он должен получать какой-то упакованный в коробку продукт (особенно при развитии локальной мастер-группы).
Например, посмотрите, что делает Дэн Кеннеди. При вступлении человек получает что-то материальное, весомое. Это могут быть аудио- или видеоматериалы. В любом случае, как и что вы будете давать, придумывайте сами. Но следует выбрать нечто ощутимое и внушительное.
Фактически можно сделать бесплатный (или совсем недорогой) семинар, а потом его давать бонусом. Либо это будет набор кастов, которые вы можете у себя по сусекам собрать. Но это не должно лежать в свободном доступе на вашем сайте. «Вы можете купить что-то серьезное, а вот это получите, только если присоединитесь к мастер-группе».
Кстати, тут есть очень важный момент. Если вы уже записываете касты, то тем людям, что приходят к вам, можно и нужно давать их на дисках. Отсутствие физических носителей будет ограничивать ваш рост.
В одном из своих первых выступлений Дэн Кеннеди приводил хороший пример: «По почте к вам придет классный пакет. И вы имеете возможность выбрать диск с кастами из трех вариантов, руководствуясь данным списком». И он выдвигает огромный список этих самых кастов, внизу которого клиент видит сноску: «Если вы хотите эти касты сразу все, то можете заплатить нам еще 1000 долларов, и мы пришлем вам все записи на дом».
Конечно, кто-то будет соглашаться и покупать. При этом сумма, которую вы затребуете, может быть другой. Ведь можно оценить такой набор не в 1000, а в 100-200 долларов. В любом случае, сколько бы вы ни просили, человек, имея огромный выбор из множества вариантов и подвариантов, обязательно что-нибудь выберет: будь то один из трех бесплатных дисков или же целый набор за небольшую сумму.
Дайте клиенту такую возможность. Которая, кстати, должна предоставляться только для тех, кто к вам записывается, а не для людей с улицы. Всем подряд мы продукт не показываем, не выдаем.
Готовьте бонусы. Без них поток в мастер-группу идет вяло. С ними же вы будете развиваться гораздо быстрее.
И еще одно. Мастер-группа будет плохо продаваться без большого количества инфопродуктов.
Следующий важный момент, который у многих отсутствует. Придумайте бонусы за то, что человек приходит к вам в мастер-группу. В идеале, записываясь к вам, он должен получать какой-то упакованный в коробку продукт (особенно при развитии локальной мастер-группы).
Например, посмотрите, что делает Дэн Кеннеди. При вступлении человек получает что-то материальное, весомое. Это могут быть аудио- или видеоматериалы. В любом случае, как и что вы будете давать, придумывайте сами. Но следует выбрать нечто ощутимое и внушительное.
Фактически можно сделать бесплатный (или совсем недорогой) семинар, а потом его давать бонусом. Либо это будет набор кастов, которые вы можете у себя по сусекам собрать. Но это не должно лежать в свободном доступе на вашем сайте. «Вы можете купить что-то серьезное, а вот это получите, только если присоединитесь к мастер-группе».
Кстати, тут есть очень важный момент. Если вы уже записываете касты, то тем людям, что приходят к вам, можно и нужно давать их на дисках. Отсутствие физических носителей будет ограничивать ваш рост.
В одном из своих первых выступлений Дэн Кеннеди приводил хороший пример: «По почте к вам придет классный пакет. И вы имеете возможность выбрать диск с кастами из трех вариантов, руководствуясь данным списком». И он выдвигает огромный список этих самых кастов, внизу которого клиент видит сноску: «Если вы хотите эти касты сразу все, то можете заплатить нам еще 1000 долларов, и мы пришлем вам все записи на дом».
Конечно, кто-то будет соглашаться и покупать. При этом сумма, которую вы затребуете, может быть другой. Ведь можно оценить такой набор не в 1000, а в 100-200 долларов. В любом случае, сколько бы вы ни просили, человек, имея огромный выбор из множества вариантов и подвариантов, обязательно что-нибудь выберет: будь то один из трех бесплатных дисков или же целый набор за небольшую сумму.
Дайте клиенту такую возможность. Которая, кстати, должна предоставляться только для тех, кто к вам записывается, а не для людей с улицы. Всем подряд мы продукт не показываем, не выдаем.
Готовьте бонусы. Без них поток в мастер-группу идет вяло. С ними же вы будете развиваться гораздо быстрее.
И еще одно. Мастер-группа будет плохо продаваться без большого количества инфопродуктов.