Ценообразование

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В коучинге оплата назначается за час, но программа будет оплачиваться помесячно. Для того чтобы примерно пони­мать размеры оплаты, нужно определить стоимость часа работы. А также насколько часто вы будете работать с че­ловеком. Идеально — раз в неделю. Дальше будет реже, но на начальном этапе одного раза в неделю будет достаточно.

Личный коучинг, когда человек приходит к вам разби­рать свои проблемы на час в неделю, обычно стоит 300- 500 долларов в месяц. В бизнесе — 1000-5000 долларов. Для более эффектного представления коучинга нужно го­ворить о программе за месяц, и цена должна быть тоже за этот период. Для начала можно установить высокий цен­ник и при заказе делать скидку, говоря о том, что вы толь­ко начали этим заниматься.

Цену нужно указывать в валюте вашей страны. США — доллары, Россия — рубли и так далее. Можно также уста­навливать академический час — сорок пять минут. Этого вполне достаточно, и так будет дешевле для самого клиен­та. Связь исключительно по телефону или скайпу. Выезды на встречи — только за отдельную плату.

В коучинге оплата назначается за час, но программа будет оплачиваться помесячно. Для того чтобы примерно пони­мать размеры оплаты, нужно определить стоимость часа работы. А также насколько часто вы будете работать с че­ловеком. Идеально — раз в неделю. Дальше будет реже, но на начальном этапе одного раза в неделю будет достаточно.

Личный коучинг, когда человек приходит к вам разби­рать свои проблемы на час в неделю, обычно стоит 300- 500 долларов в месяц. В бизнесе — 1000-5000 долларов. Для более эффектного представления коучинга нужно го­ворить о программе за месяц, и цена должна быть тоже за этот период. Для начала можно установить высокий цен­ник и при заказе делать скидку, говоря о том, что вы толь­ко начали этим заниматься.

Цену нужно указывать в валюте вашей страны. США — доллары, Россия — рубли и так далее. Можно также уста­навливать академический час — сорок пять минут. Этого вполне достаточно, и так будет дешевле для самого клиен­та. Связь исключительно по телефону или скайпу. Выезды на встречи — только за отдельную плату.