Ценообразование
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
В коучинге оплата назначается за час, но программа будет оплачиваться помесячно. Для того чтобы примерно понимать размеры оплаты, нужно определить стоимость часа работы. А также насколько часто вы будете работать с человеком. Идеально — раз в неделю. Дальше будет реже, но на начальном этапе одного раза в неделю будет достаточно.
Личный коучинг, когда человек приходит к вам разбирать свои проблемы на час в неделю, обычно стоит 300- 500 долларов в месяц. В бизнесе — 1000-5000 долларов. Для более эффектного представления коучинга нужно говорить о программе за месяц, и цена должна быть тоже за этот период. Для начала можно установить высокий ценник и при заказе делать скидку, говоря о том, что вы только начали этим заниматься.
Цену нужно указывать в валюте вашей страны. США — доллары, Россия — рубли и так далее. Можно также устанавливать академический час — сорок пять минут. Этого вполне достаточно, и так будет дешевле для самого клиента. Связь исключительно по телефону или скайпу. Выезды на встречи — только за отдельную плату.
В коучинге оплата назначается за час, но программа будет оплачиваться помесячно. Для того чтобы примерно понимать размеры оплаты, нужно определить стоимость часа работы. А также насколько часто вы будете работать с человеком. Идеально — раз в неделю. Дальше будет реже, но на начальном этапе одного раза в неделю будет достаточно.
Личный коучинг, когда человек приходит к вам разбирать свои проблемы на час в неделю, обычно стоит 300- 500 долларов в месяц. В бизнесе — 1000-5000 долларов. Для более эффектного представления коучинга нужно говорить о программе за месяц, и цена должна быть тоже за этот период. Для начала можно установить высокий ценник и при заказе делать скидку, говоря о том, что вы только начали этим заниматься.
Цену нужно указывать в валюте вашей страны. США — доллары, Россия — рубли и так далее. Можно также устанавливать академический час — сорок пять минут. Этого вполне достаточно, и так будет дешевле для самого клиента. Связь исключительно по телефону или скайпу. Выезды на встречи — только за отдельную плату.