Продающий самостоятельный экспресс-аудит
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Это отличный вариант. Какой бы коучинг вы ни продавали, советуем сделать тест. Человек будет приходить к вам на сайт, отвечать на простые вопросы, получать ответ и делать выводы. Не просто узнавать, что у него все плохо, а видеть какие-то результаты теста.
Например, они могут выглядеть так: «Если у вас 9 баллов и выше — вам коучинг не нужен; если 7-8 — в целом хорошо, но можно подучиться в некоторых областях; 6 и ниже — сами поднять свой бизнес вы не сумеете. Поэтому приходите к нам, и мы за двенадцать месяцев удвоим ваши продажи, оптимизируем компанию и сделаем бизнес-процессы оптимальными».
Здесь очень важно, чтобы не вы говорили человеку, что у него все плохо, а чтобы он сам увидел: у других есть хорошие результаты, а у него все не очень симпатично получилось. Понятно, что вопросник составлен так, чтобы показать, что у потенциального клиента все именно плохо. Это очень хороший вариант продажи коучинга — человек, по сути, сам его себе продает: сам проходит анкету, сам высчитывает, что у него все никуда не годится. Он оставляет контакты, ему перезванивают и продают систему.
Это отличный вариант. Какой бы коучинг вы ни продавали, советуем сделать тест. Человек будет приходить к вам на сайт, отвечать на простые вопросы, получать ответ и делать выводы. Не просто узнавать, что у него все плохо, а видеть какие-то результаты теста.
Например, они могут выглядеть так: «Если у вас 9 баллов и выше — вам коучинг не нужен; если 7-8 — в целом хорошо, но можно подучиться в некоторых областях; 6 и ниже — сами поднять свой бизнес вы не сумеете. Поэтому приходите к нам, и мы за двенадцать месяцев удвоим ваши продажи, оптимизируем компанию и сделаем бизнес-процессы оптимальными».
Здесь очень важно, чтобы не вы говорили человеку, что у него все плохо, а чтобы он сам увидел: у других есть хорошие результаты, а у него все не очень симпатично получилось. Понятно, что вопросник составлен так, чтобы показать, что у потенциального клиента все именно плохо. Это очень хороший вариант продажи коучинга — человек, по сути, сам его себе продает: сам проходит анкету, сам высчитывает, что у него все никуда не годится. Он оставляет контакты, ему перезванивают и продают систему.