Продающий самостоятельный экспресс-аудит

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Это отличный вариант. Какой бы коучинг вы ни продава­ли, советуем сделать тест. Человек будет приходить к вам на сайт, отвечать на простые вопросы, получать ответ и де­лать выводы. Не просто узнавать, что у него все плохо, а видеть какие-то результаты теста.

Например, они могут выглядеть так: «Если у вас 9 баллов и выше — вам коучинг не нужен; если 7-8 — в целом хо­рошо, но можно подучиться в некоторых областях; 6 и ни­же — сами поднять свой бизнес вы не сумеете. Поэтому приходите к нам, и мы за двенадцать месяцев удвоим ваши продажи, оптимизируем компанию и сделаем бизнес-про­цессы оптимальными».

Здесь очень важно, чтобы не вы говорили человеку, что у него все плохо, а чтобы он сам увидел: у других есть хо­рошие результаты, а у него все не очень симпатично по­лучилось. Понятно, что вопросник составлен так, чтобы показать, что у потенциального клиента все именно плохо. Это очень хороший вариант продажи коучинга — человек, по сути, сам его себе продает: сам проходит анкету, сам высчитывает, что у него все никуда не годится. Он остав­ляет контакты, ему перезванивают и продают систему.

Это отличный вариант. Какой бы коучинг вы ни продава­ли, советуем сделать тест. Человек будет приходить к вам на сайт, отвечать на простые вопросы, получать ответ и де­лать выводы. Не просто узнавать, что у него все плохо, а видеть какие-то результаты теста.

Например, они могут выглядеть так: «Если у вас 9 баллов и выше — вам коучинг не нужен; если 7-8 — в целом хо­рошо, но можно подучиться в некоторых областях; 6 и ни­же — сами поднять свой бизнес вы не сумеете. Поэтому приходите к нам, и мы за двенадцать месяцев удвоим ваши продажи, оптимизируем компанию и сделаем бизнес-про­цессы оптимальными».

Здесь очень важно, чтобы не вы говорили человеку, что у него все плохо, а чтобы он сам увидел: у других есть хо­рошие результаты, а у него все не очень симпатично по­лучилось. Понятно, что вопросник составлен так, чтобы показать, что у потенциального клиента все именно плохо. Это очень хороший вариант продажи коучинга — человек, по сути, сам его себе продает: сам проходит анкету, сам высчитывает, что у него все никуда не годится. Он остав­ляет контакты, ему перезванивают и продают систему.