Продажа на серии тренингов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Идеально, если такие выступления идут каждый день — например, вечерние вебинары.

Фишка в том, что не должно быть перерыва более чем в двадцать четыре часа между выступлениями, иначе от­клик окажется на 80% меньше. По этому же принципу в застенках любых спецслужб не дают спать, расшатывая психику.

Не пытайтесь действовать по-другому — не работает. Если сначала вы продаете что-то одно, что выглядит, напри­мер, как треугольник, а потом вдруг захотите продать что-то квадратное — вы ничего не продадите! Люди при­шли на выступление, значит, вы можете продать серию ка­ких-то семинаров. Если они пришли в коучинг, значит, вы можете продать им что-то очень похожее.

Можно перебросить их на другой уровень на первом же выступлении. Когда вы выступаете и человек видит вас впервые, вы уже можете ему что-то продать.

На первом выступлении вам необходимо выдать большой заряд мотивации, намного больше, чем на втором, поэтому здесь нужно продавать именно дорогое.

Не стоит сразу продавать то, в чем люди нуждаются. Вам не нужно полностью закрывать их потребность в чем-то. Если после выступления человек удовлетворенно вздох­нул — вы его потеряли.

Именно поэтому необходимо все давать пошагово: как по­явятся какие-то результаты и вам интересно, пишите и по­говорим. Причем лучше используйте для этого не кнопку «заказать», а, например, кнопку «зарезервировать место», «записаться на консультацию».

Идеально, если такие выступления идут каждый день — например, вечерние вебинары.

Фишка в том, что не должно быть перерыва более чем в двадцать четыре часа между выступлениями, иначе от­клик окажется на 80% меньше. По этому же принципу в застенках любых спецслужб не дают спать, расшатывая психику.

Не пытайтесь действовать по-другому — не работает. Если сначала вы продаете что-то одно, что выглядит, напри­мер, как треугольник, а потом вдруг захотите продать что-то квадратное — вы ничего не продадите! Люди при­шли на выступление, значит, вы можете продать серию ка­ких-то семинаров. Если они пришли в коучинг, значит, вы можете продать им что-то очень похожее.

Можно перебросить их на другой уровень на первом же выступлении. Когда вы выступаете и человек видит вас впервые, вы уже можете ему что-то продать.

На первом выступлении вам необходимо выдать большой заряд мотивации, намного больше, чем на втором, поэтому здесь нужно продавать именно дорогое.

Не стоит сразу продавать то, в чем люди нуждаются. Вам не нужно полностью закрывать их потребность в чем-то. Если после выступления человек удовлетворенно вздох­нул — вы его потеряли.

Именно поэтому необходимо все давать пошагово: как по­явятся какие-то результаты и вам интересно, пишите и по­говорим. Причем лучше используйте для этого не кнопку «заказать», а, например, кнопку «зарезервировать место», «записаться на консультацию».