Модель продажи со сцены

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

По нашему мнению, лучший в продажах коучинга — Том Орент. Он делает семинары и коучинг-программы для дантистов. У него есть дорогие и дешевые опции. Он в своих выступлениях не только показывает, что он де­лает и как дошел до своей теперешней жизни. Он еще де­монстрирует, как все это делает: как привлекает людей на семинар, пакует, продает. В общем, он говорит все. Най­дите в Интернете выступления Тома и обязательно по­смотрите их.

Посещайте мероприятия, где находится ваша целевая аудитория, — чужие тренинги и семинары — и там прода­вайте. В конце презентации скажите, что за полтора ча­са жизнь человека не поменять, и поэтому вы набираете группу. К примеру, двадцать или пятьдесят человек. И по­сле этого начинается продажа. Люди, которые не купили ваш дорогой коучинг, так как его цена вызывает у них шок, зайдут на сайт и возьмут другие версии ваших программ, более дешевые.

Люди обязательно включатся, будут за вами следить: как вы учите, кого. Это очень сильно привлекает. Они поймут, что кто-то это покупает, значит, оно действует. И если у них будет серьезный кризис, они придут именно к вам. Это и есть модель продажи со сцены. Книги и сайты тоже работают, но «живые» семинары намного лучше.

Семинары должны идти от полутора до трех часов. Не нужно делать их на целый день, так как люди могут ре­шить, что и так получили слишком много информации.

Подробнее о форматах и структуре продающих семинаров и тренингов читайте в нашей книге «Секреты инфобизне­са. Как заработать на продаже информации. С 0 до $10 000 в месяц».

По нашему мнению, лучший в продажах коучинга — Том Орент. Он делает семинары и коучинг-программы для дантистов. У него есть дорогие и дешевые опции. Он в своих выступлениях не только показывает, что он де­лает и как дошел до своей теперешней жизни. Он еще де­монстрирует, как все это делает: как привлекает людей на семинар, пакует, продает. В общем, он говорит все. Най­дите в Интернете выступления Тома и обязательно по­смотрите их.

Посещайте мероприятия, где находится ваша целевая аудитория, — чужие тренинги и семинары — и там прода­вайте. В конце презентации скажите, что за полтора ча­са жизнь человека не поменять, и поэтому вы набираете группу. К примеру, двадцать или пятьдесят человек. И по­сле этого начинается продажа. Люди, которые не купили ваш дорогой коучинг, так как его цена вызывает у них шок, зайдут на сайт и возьмут другие версии ваших программ, более дешевые.

Люди обязательно включатся, будут за вами следить: как вы учите, кого. Это очень сильно привлекает. Они поймут, что кто-то это покупает, значит, оно действует. И если у них будет серьезный кризис, они придут именно к вам. Это и есть модель продажи со сцены. Книги и сайты тоже работают, но «живые» семинары намного лучше.

Семинары должны идти от полутора до трех часов. Не нужно делать их на целый день, так как люди могут ре­шить, что и так получили слишком много информации.

Подробнее о форматах и структуре продающих семинаров и тренингов читайте в нашей книге «Секреты инфобизне­са. Как заработать на продаже информации. С 0 до $10 000 в месяц».