Значение антуража

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Для того чтобы импульсная покупка произошла — то, что вы продаете, должно быть запаковано в привлекательный пакет с бантиком и выглядеть как разовая покупка. Если это комплект из трех семинаров — он пакуется, например, как виртуальный университет.

Заплатил клиент — дайте ему возможность выдохнуть. Он должен видеть какую-то награду. Идеальный пример это­го я (Андрей) видел у Тони Роббинса: ты приходишь на первый семинар, ходишь по углям, каждый день — новая тема, а в последний день жестко продают. Иначе говоря, помимо того, что дают информацию, в последний момент убеждают в необходимости купить серию из еще трех се­минаров.

Когда ты покупаешь эту серию, Тони говорит: «Ура! Еще один человек перешел через Эверест!» Ты выходишь на сцену, знакомишься с Тони, пожимаешь ему руку. Конеч­но, это балаган, но это именно то, что нужно, — тот самый визуальный радостный выдох, который людям необходи­мо дать. Без этого благодарного выдоха, который виден всем остальным, вы убиваете свои продажи.

Другой пример: продажа timeshares (абонемент на ежегод­ное проживание в сети отелей) — сидят люди в большой комнате, у каждого столик, и продают. Когда ты приезжа­ешь, сначала тебя везут на тур: гостиницы, пальмы, бас­сейны — все очень красиво. Потом ты приезжаешь с тура, к тебе прикрепляется человек, который продает, и в конце, если ты не дождался презентации, которая продает, с то­бой работают дальше.

Причем если финальная продажа делается массово, то значит, это большая комната, в которой как только чело­век решается на покупку, сразу же звенят звонки, звучат крики, все хлопают. Когда ты так сорок раз похлопал, по­нимаешь, что ты не один такой.

Подобное делают в Лас-Вегасе, когда кто-то выигрыва­ет в автомате: все звенит, прибегают девочки полуголые с шариками и шампанским.

Именно такой антураж должен быть. Да, это цирк, но вы можете изменять его, добавляя то, что хорошо работает, и убирая то, что работает так себе. Важно не бояться захо­дить за эту черту, поскольку такой балаган может прода­вать очень неплохо и в технарской аудитории.

Если вы действительно заботитесь о человеке, то найдете способ вытащить из него максимальное количество денег за это разовое решение. Причем чем больше люди платят, тем больше вероятность того, что они и дальше будут что- то делать, — хотя бы для того, чтобы отбить свои деньги.

Эта тема должна красной нитью проходить через все ва­ши утверждения. Вы должны об этом прямо заявлять: «Вы же не хотите потерять свои деньги? Вы должны отбить их и заработать еще!»

Вам необходимо встроить это буквально в первую лекцию, поскольку ее задача — продажа первого шага и включение человека в серию мероприятий. На первом выступлении вы делаете первую продажу, а затем ведете людей все даль­ше и дальше, продавая до последнего.

Для того чтобы импульсная покупка произошла — то, что вы продаете, должно быть запаковано в привлекательный пакет с бантиком и выглядеть как разовая покупка. Если это комплект из трех семинаров — он пакуется, например, как виртуальный университет.

Заплатил клиент — дайте ему возможность выдохнуть. Он должен видеть какую-то награду. Идеальный пример это­го я (Андрей) видел у Тони Роббинса: ты приходишь на первый семинар, ходишь по углям, каждый день — новая тема, а в последний день жестко продают. Иначе говоря, помимо того, что дают информацию, в последний момент убеждают в необходимости купить серию из еще трех се­минаров.

Когда ты покупаешь эту серию, Тони говорит: «Ура! Еще один человек перешел через Эверест!» Ты выходишь на сцену, знакомишься с Тони, пожимаешь ему руку. Конеч­но, это балаган, но это именно то, что нужно, — тот самый визуальный радостный выдох, который людям необходи­мо дать. Без этого благодарного выдоха, который виден всем остальным, вы убиваете свои продажи.

Другой пример: продажа timeshares (абонемент на ежегод­ное проживание в сети отелей) — сидят люди в большой комнате, у каждого столик, и продают. Когда ты приезжа­ешь, сначала тебя везут на тур: гостиницы, пальмы, бас­сейны — все очень красиво. Потом ты приезжаешь с тура, к тебе прикрепляется человек, который продает, и в конце, если ты не дождался презентации, которая продает, с то­бой работают дальше.

Причем если финальная продажа делается массово, то значит, это большая комната, в которой как только чело­век решается на покупку, сразу же звенят звонки, звучат крики, все хлопают. Когда ты так сорок раз похлопал, по­нимаешь, что ты не один такой.

Подобное делают в Лас-Вегасе, когда кто-то выигрыва­ет в автомате: все звенит, прибегают девочки полуголые с шариками и шампанским.

Именно такой антураж должен быть. Да, это цирк, но вы можете изменять его, добавляя то, что хорошо работает, и убирая то, что работает так себе. Важно не бояться захо­дить за эту черту, поскольку такой балаган может прода­вать очень неплохо и в технарской аудитории.

Если вы действительно заботитесь о человеке, то найдете способ вытащить из него максимальное количество денег за это разовое решение. Причем чем больше люди платят, тем больше вероятность того, что они и дальше будут что- то делать, — хотя бы для того, чтобы отбить свои деньги.

Эта тема должна красной нитью проходить через все ва­ши утверждения. Вы должны об этом прямо заявлять: «Вы же не хотите потерять свои деньги? Вы должны отбить их и заработать еще!»

Вам необходимо встроить это буквально в первую лекцию, поскольку ее задача — продажа первого шага и включение человека в серию мероприятий. На первом выступлении вы делаете первую продажу, а затем ведете людей все даль­ше и дальше, продавая до последнего.