Коучинг до результата
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
В этой главе мы поговорим про коучинг до результата. Если приводить примеры, то самое первое, что приходит на ум, — пикап.
Так получилось, что мы близко знакомы с многими тренерами и коучами в сфере пикапа и отношений — как за рубежом, так и в России. Именно поэтому мы не понаслышке знаем, что и как продается, что именно покупается хорошо.
Так вот, в этой нише хорошо продается обещание, например, трех свиданий. Или трех раз секса. То есть человеку не гарантируется, что у него обязательно будет три девушки. Возможно, он встретится с одной девушкой три раза. Если человеку сильно понравится, то, может быть, с разными партнершами.
Но этот конкретный результат продается гораздо легче, чем процесс. Человек платит и говорит: «Сколько по времени займет программа?» Ответ: «Пока ты не добьешься результата».
Примером результата работы интернет-магазина могут стать первые 50 000 рублей или 1000 долларов в продажах. Или просто первая продажа. Или первые десять продаж. Вы можете успешно коучить человека именно до получения такового результата.
Существует огромное количество примеров, когда вы проводите коучинг до тех пор, пока клиент не заработает определенное количество денег. Так, у Дейла Карнеги в Америке была сеть франшиз, которая обучала людей выступлениям на публике, но только до первого выступления. В теме недвижимости это может быть сопровождение до первой продажи, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта. В Forex — до первых транзакций или заработанных денег.
Коучинг до результата — это стандартный вид корпоративного консалтинга, поданный под другим соусом. Этот же процесс можно продать как консалтинг в В2В. Что будет относительно просто, потому что люди покупают и платят за результат, а что внутри, им знать совершенно необязательно.
В корпоративной теме В2В возможны следующие варианты. Переговоры: есть крупная сделка, которую компания пытается заключить, и тогда нанимается коуч, чтобы он помог пройти через все проблемы. Есть коуч (консультант), которого берут, когда покупают бизнес или когда его продают.
В общем, коучинг на результат — это работа в рамках какого-либо проекта. В В2В — это проектный коучинг. Особенности модели в том, что клиенту не хватает уверенности, он не понимает, что за чем идет. В целом ему многое понятно, но он не уверен в самостоятельном достижении результата.
В этой главе мы поговорим про коучинг до результата. Если приводить примеры, то самое первое, что приходит на ум, — пикап.
Так получилось, что мы близко знакомы с многими тренерами и коучами в сфере пикапа и отношений — как за рубежом, так и в России. Именно поэтому мы не понаслышке знаем, что и как продается, что именно покупается хорошо.
Так вот, в этой нише хорошо продается обещание, например, трех свиданий. Или трех раз секса. То есть человеку не гарантируется, что у него обязательно будет три девушки. Возможно, он встретится с одной девушкой три раза. Если человеку сильно понравится, то, может быть, с разными партнершами.
Но этот конкретный результат продается гораздо легче, чем процесс. Человек платит и говорит: «Сколько по времени займет программа?» Ответ: «Пока ты не добьешься результата».
Примером результата работы интернет-магазина могут стать первые 50 000 рублей или 1000 долларов в продажах. Или просто первая продажа. Или первые десять продаж. Вы можете успешно коучить человека именно до получения такового результата.
Существует огромное количество примеров, когда вы проводите коучинг до тех пор, пока клиент не заработает определенное количество денег. Так, у Дейла Карнеги в Америке была сеть франшиз, которая обучала людей выступлениям на публике, но только до первого выступления. В теме недвижимости это может быть сопровождение до первой продажи, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта. В Forex — до первых транзакций или заработанных денег.
Коучинг до результата — это стандартный вид корпоративного консалтинга, поданный под другим соусом. Этот же процесс можно продать как консалтинг в В2В. Что будет относительно просто, потому что люди покупают и платят за результат, а что внутри, им знать совершенно необязательно.
В корпоративной теме В2В возможны следующие варианты. Переговоры: есть крупная сделка, которую компания пытается заключить, и тогда нанимается коуч, чтобы он помог пройти через все проблемы. Есть коуч (консультант), которого берут, когда покупают бизнес или когда его продают.
В общем, коучинг на результат — это работа в рамках какого-либо проекта. В В2В — это проектный коучинг. Особенности модели в том, что клиенту не хватает уверенности, он не понимает, что за чем идет. В целом ему многое понятно, но он не уверен в самостоятельном достижении результата.