Коучинг до результата

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В этой главе мы поговорим про коучинг до результата. Если приводить примеры, то самое первое, что приходит на ум, — пикап.

Так получилось, что мы близко знакомы с многими тре­нерами и коучами в сфере пикапа и отношений — как за рубежом, так и в России. Именно поэтому мы не пона­слышке знаем, что и как продается, что именно покупается хорошо.

Так вот, в этой нише хорошо продается обещание, напри­мер, трех свиданий. Или трех раз секса. То есть человеку не гарантируется, что у него обязательно будет три девуш­ки. Возможно, он встретится с одной девушкой три раза. Если человеку сильно понравится, то, может быть, с раз­ными партнершами.

Но этот конкретный результат продается гораздо легче, чем процесс. Человек платит и говорит: «Сколько по вре­мени займет программа?» Ответ: «Пока ты не добьешься результата».

Примером результата работы интернет-магазина могут стать первые 50 000 рублей или 1000 долларов в продажах. Или просто первая продажа. Или первые десять продаж. Вы можете успешно коучить человека именно до получе­ния такового результата.

Существует огромное количество примеров, когда вы проводите коучинг до тех пор, пока клиент не заработа­ет определенное количество денег. Так, у Дейла Карнеги в Америке была сеть франшиз, которая обучала людей вы­ступлениям на публике, но только до первого выступле­ния. В теме недвижимости это может быть сопровождение до первой продажи, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта. В Forex — до первых транзакций или за­работанных денег.

Коучинг до результата — это стандартный вид корпора­тивного консалтинга, поданный под другим соусом. Этот же процесс можно продать как консалтинг в В2В. Что будет относительно просто, потому что люди покупают и платят за результат, а что внутри, им знать совершенно необязательно.

В корпоративной теме В2В возможны следующие вариан­ты. Переговоры: есть крупная сделка, которую компания пытается заключить, и тогда нанимается коуч, чтобы он помог пройти через все проблемы. Есть коуч (консуль­тант), которого берут, когда покупают бизнес или когда его продают.

В общем, коучинг на результат — это работа в рамках ка­кого-либо проекта. В В2В — это проектный коучинг. Осо­бенности модели в том, что клиенту не хватает уверенно­сти, он не понимает, что за чем идет. В целом ему многое понятно, но он не уверен в самостоятельном достижении результата.

В этой главе мы поговорим про коучинг до результата. Если приводить примеры, то самое первое, что приходит на ум, — пикап.

Так получилось, что мы близко знакомы с многими тре­нерами и коучами в сфере пикапа и отношений — как за рубежом, так и в России. Именно поэтому мы не пона­слышке знаем, что и как продается, что именно покупается хорошо.

Так вот, в этой нише хорошо продается обещание, напри­мер, трех свиданий. Или трех раз секса. То есть человеку не гарантируется, что у него обязательно будет три девуш­ки. Возможно, он встретится с одной девушкой три раза. Если человеку сильно понравится, то, может быть, с раз­ными партнершами.

Но этот конкретный результат продается гораздо легче, чем процесс. Человек платит и говорит: «Сколько по вре­мени займет программа?» Ответ: «Пока ты не добьешься результата».

Примером результата работы интернет-магазина могут стать первые 50 000 рублей или 1000 долларов в продажах. Или просто первая продажа. Или первые десять продаж. Вы можете успешно коучить человека именно до получе­ния такового результата.

Существует огромное количество примеров, когда вы проводите коучинг до тех пор, пока клиент не заработа­ет определенное количество денег. Так, у Дейла Карнеги в Америке была сеть франшиз, которая обучала людей вы­ступлениям на публике, но только до первого выступле­ния. В теме недвижимости это может быть сопровождение до первой продажи, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта. В Forex — до первых транзакций или за­работанных денег.

Коучинг до результата — это стандартный вид корпора­тивного консалтинга, поданный под другим соусом. Этот же процесс можно продать как консалтинг в В2В. Что будет относительно просто, потому что люди покупают и платят за результат, а что внутри, им знать совершенно необязательно.

В корпоративной теме В2В возможны следующие вариан­ты. Переговоры: есть крупная сделка, которую компания пытается заключить, и тогда нанимается коуч, чтобы он помог пройти через все проблемы. Есть коуч (консуль­тант), которого берут, когда покупают бизнес или когда его продают.

В общем, коучинг на результат — это работа в рамках ка­кого-либо проекта. В В2В — это проектный коучинг. Осо­бенности модели в том, что клиенту не хватает уверенно­сти, он не понимает, что за чем идет. В целом ему многое понятно, но он не уверен в самостоятельном достижении результата.