Бизнес-коучинг и life-коучинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Life-коучинг (достижение личных целей) со стороны по­хож на модель из детской сказки: иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. То есть человека раскачивают, чтобы он сам поставил цель и сам к ней пришел. В бизнес- коучинге немного проще. Там есть проблема или задача, и вы тренируете клиента на преодоление конкретной ти­пичной трудности.

Люди приходят в бизнес- и life-коучинг за разными резуль­татами. В life-коучинг идут, когда есть серьезная проблема и человек готов платить за ее решение. Надо строить свой коучинг вокруг этого.

В бизнес-коучинге необходимо разбирать именно типич­ные вопросы и трудности. Плюс иметь методики, помога­ющие клиенту самому найти решение и реализовать его до конца.

И в life-коучинге, и в бизнес-коучинге вы долж­ны дать клиентам возможность личностного роста. Постановка целей, получение нужного результата, менеджмент, самодисциплина.

Это то, что должно включаться в каждую коучинг-про- грамму, иначе люди в ней не удержатся. Если они не будут внедрять полученные знания, то станут уходить.

«У меня и так уже полно информации, которую я толком не могу усвоить... Давайте поставим точку и на следую­щие полгода скажем “хватит”». И на этой фразе клиенты будут уходить из мастер-группы или из индивидуального коучинга. Кстати, из мастер-группы уходят чаще, чем из индивидуального обучения, потому что контакт один на один сильнее, чем групповой.

Чтобы такого не происходило, следует давать инстру­менты для внедрения. Целеполагание, тайм-менеджмент, план действий («для достижения данной цели вам нужно сделать вот эти семь шагов...»).

Life-коучинг (достижение личных целей) со стороны по­хож на модель из детской сказки: иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. То есть человека раскачивают, чтобы он сам поставил цель и сам к ней пришел. В бизнес- коучинге немного проще. Там есть проблема или задача, и вы тренируете клиента на преодоление конкретной ти­пичной трудности.

Люди приходят в бизнес- и life-коучинг за разными резуль­татами. В life-коучинг идут, когда есть серьезная проблема и человек готов платить за ее решение. Надо строить свой коучинг вокруг этого.

В бизнес-коучинге необходимо разбирать именно типич­ные вопросы и трудности. Плюс иметь методики, помога­ющие клиенту самому найти решение и реализовать его до конца.

И в life-коучинге, и в бизнес-коучинге вы долж­ны дать клиентам возможность личностного роста. Постановка целей, получение нужного результата, менеджмент, самодисциплина.

Это то, что должно включаться в каждую коучинг-про- грамму, иначе люди в ней не удержатся. Если они не будут внедрять полученные знания, то станут уходить.

«У меня и так уже полно информации, которую я толком не могу усвоить... Давайте поставим точку и на следую­щие полгода скажем “хватит”». И на этой фразе клиенты будут уходить из мастер-группы или из индивидуального коучинга. Кстати, из мастер-группы уходят чаще, чем из индивидуального обучения, потому что контакт один на один сильнее, чем групповой.

Чтобы такого не происходило, следует давать инстру­менты для внедрения. Целеполагание, тайм-менеджмент, план действий («для достижения данной цели вам нужно сделать вот эти семь шагов...»).