Четыре типа личности

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Существует четыре разных типа людей. У них различают­ся языки, они как будто прибыли с разных планет. Друг для друга они марсиане.

Первые — это лидеры, которые идут вперед, им нужны результаты, ключевые слова для них — «достижения», «контроль». Они хотят улучшить свою жизнь, увеличить свои показатели, чтобы играть в высшей лиге.

Это Мужчины с большой буквы. Ярко выраженному первому типу нужны достижения любой ценой. И ког­да вы продаете свои услуги таким людям, нужно сказать: «С помощью нашей программы вы сможете получить луч­шие результаты в самое кратчайшее время. Вы получите контроль над своей компанией, избавитесь от проблем...» и так далее.

Для людей второго типа главное в жизни не то что шоу, а шоу одного актера. Всем своим поведением они будто говорят: «Посмотрите на меня, какой я хороший, кра­сивый и веселый!» Суть их жизни — это радость и удо­вольствие. Они делают то, что им нравится, и так, как им нравится. Именно с упором на это должна быть подача материала: много нового, интересного, увлекательного. Готовьте для людей второго типа яркие и эмоциональ­ные описания.

Если вы идете, допустим, к директору креативного агент­ства, который относится ко второму типу, и говорите ему, что он достигнет контроля, получит результаты, то вы ни­чего не добьетесь. Для этого человека слова о контроле и результатах — пустой звук. Ему нужно, чтобы было мно­го нового и интересного, ему требуется возможность полу­чить новые связи.

Третьему типу нужны детали. Люди этого типа хотят, чтобы все было прекрасно, четко, правильно, гармонично. Чтобы одно совпадало с другим и все вместе хорошо рабо­тало.

И наконец, четвертый тип. Таким людям сложно поднять­ся вверх по корпоративной лестнице. Тем не менее их тоже очень много. Это те, кому нужно, чтобы все были счаст­ливы, уважали друг друга, чтобы всем было комфортно, чтобы не было никаких конфликтов. Они мягкие и эмо­циональные. Здесь надо делать упор на чувства, на связи и отношения.

Вам нужно строить текст, который воздействовал бы на все четыре типа. Не надо писать четыре разных текста, рассчитанных на четыре типа людей. Чистых типов в жиз­ни практически не встречается. Обычно в человеке есть две сильно выраженные составляющие.

Допустим, в хороших менеджерах часто совмещаются пер­вый и четвертый тип. Ярко выражена результативность и параллельно для баланса — желание, чтобы все себя ком­фортно, хорошо чувствовали. Вот из таких людей получа­ются прекрасные менеджеры.

Так вот, мы пишем текст, чтобы его разные кусочки (не разные слова в предложении, это высший пилотаж, пока это не трогаем — берем попроще), разные абзацы «цепля­ли» разных людей.

Для первого типа напишите: «Мы добьемся многого, нас ждут новые результаты: лучший контроль, большие деньги» и так далее. Для вторых не описывайте конкретно, что будете делать в коучинге, а добавьте эмоций, расскажите о возможности попробовать много интересных техноло­гий.

Дальше вы переходите к третьему типу: «Все вместе это даст законченную картину и сбалансированную жизнь или бизнес, который будет работать в гармонии и давать вам максимальное количество результатов». И в конце можно добавить: «Все ваши работники будут довольны. Вы принесете пользу обществу, выполните свою миссию, и наступит мир во всем мире».

Общий смысл вы, думаем, поняли. Пишите так, чтобы за­цепить по максимуму все группы людей. Опять же, одних будет цеплять одно, других — другое.

Очень хорошо эти приемы вставлять в истории, когда вы рассказываете про какого-то своего клиента и демонстри­руете читателям различные варианты решения проблем. И при этом используете слова из разных словарей. В итоге вы получите отличные продажи своих услуг.

Существует четыре разных типа людей. У них различают­ся языки, они как будто прибыли с разных планет. Друг для друга они марсиане.

Первые — это лидеры, которые идут вперед, им нужны результаты, ключевые слова для них — «достижения», «контроль». Они хотят улучшить свою жизнь, увеличить свои показатели, чтобы играть в высшей лиге.

Это Мужчины с большой буквы. Ярко выраженному первому типу нужны достижения любой ценой. И ког­да вы продаете свои услуги таким людям, нужно сказать: «С помощью нашей программы вы сможете получить луч­шие результаты в самое кратчайшее время. Вы получите контроль над своей компанией, избавитесь от проблем...» и так далее.

Для людей второго типа главное в жизни не то что шоу, а шоу одного актера. Всем своим поведением они будто говорят: «Посмотрите на меня, какой я хороший, кра­сивый и веселый!» Суть их жизни — это радость и удо­вольствие. Они делают то, что им нравится, и так, как им нравится. Именно с упором на это должна быть подача материала: много нового, интересного, увлекательного. Готовьте для людей второго типа яркие и эмоциональ­ные описания.

Если вы идете, допустим, к директору креативного агент­ства, который относится ко второму типу, и говорите ему, что он достигнет контроля, получит результаты, то вы ни­чего не добьетесь. Для этого человека слова о контроле и результатах — пустой звук. Ему нужно, чтобы было мно­го нового и интересного, ему требуется возможность полу­чить новые связи.

Третьему типу нужны детали. Люди этого типа хотят, чтобы все было прекрасно, четко, правильно, гармонично. Чтобы одно совпадало с другим и все вместе хорошо рабо­тало.

И наконец, четвертый тип. Таким людям сложно поднять­ся вверх по корпоративной лестнице. Тем не менее их тоже очень много. Это те, кому нужно, чтобы все были счаст­ливы, уважали друг друга, чтобы всем было комфортно, чтобы не было никаких конфликтов. Они мягкие и эмо­циональные. Здесь надо делать упор на чувства, на связи и отношения.

Вам нужно строить текст, который воздействовал бы на все четыре типа. Не надо писать четыре разных текста, рассчитанных на четыре типа людей. Чистых типов в жиз­ни практически не встречается. Обычно в человеке есть две сильно выраженные составляющие.

Допустим, в хороших менеджерах часто совмещаются пер­вый и четвертый тип. Ярко выражена результативность и параллельно для баланса — желание, чтобы все себя ком­фортно, хорошо чувствовали. Вот из таких людей получа­ются прекрасные менеджеры.

Так вот, мы пишем текст, чтобы его разные кусочки (не разные слова в предложении, это высший пилотаж, пока это не трогаем — берем попроще), разные абзацы «цепля­ли» разных людей.

Для первого типа напишите: «Мы добьемся многого, нас ждут новые результаты: лучший контроль, большие деньги» и так далее. Для вторых не описывайте конкретно, что будете делать в коучинге, а добавьте эмоций, расскажите о возможности попробовать много интересных техноло­гий.

Дальше вы переходите к третьему типу: «Все вместе это даст законченную картину и сбалансированную жизнь или бизнес, который будет работать в гармонии и давать вам максимальное количество результатов». И в конце можно добавить: «Все ваши работники будут довольны. Вы принесете пользу обществу, выполните свою миссию, и наступит мир во всем мире».

Общий смысл вы, думаем, поняли. Пишите так, чтобы за­цепить по максимуму все группы людей. Опять же, одних будет цеплять одно, других — другое.

Очень хорошо эти приемы вставлять в истории, когда вы рассказываете про какого-то своего клиента и демонстри­руете читателям различные варианты решения проблем. И при этом используете слова из разных словарей. В итоге вы получите отличные продажи своих услуг.