Четыре типа личности
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Существует четыре разных типа людей. У них различаются языки, они как будто прибыли с разных планет. Друг для друга они марсиане.
Первые — это лидеры, которые идут вперед, им нужны результаты, ключевые слова для них — «достижения», «контроль». Они хотят улучшить свою жизнь, увеличить свои показатели, чтобы играть в высшей лиге.
Это Мужчины с большой буквы. Ярко выраженному первому типу нужны достижения любой ценой. И когда вы продаете свои услуги таким людям, нужно сказать: «С помощью нашей программы вы сможете получить лучшие результаты в самое кратчайшее время. Вы получите контроль над своей компанией, избавитесь от проблем...» и так далее.
Для людей второго типа главное в жизни не то что шоу, а шоу одного актера. Всем своим поведением они будто говорят: «Посмотрите на меня, какой я хороший, красивый и веселый!» Суть их жизни — это радость и удовольствие. Они делают то, что им нравится, и так, как им нравится. Именно с упором на это должна быть подача материала: много нового, интересного, увлекательного. Готовьте для людей второго типа яркие и эмоциональные описания.
Если вы идете, допустим, к директору креативного агентства, который относится ко второму типу, и говорите ему, что он достигнет контроля, получит результаты, то вы ничего не добьетесь. Для этого человека слова о контроле и результатах — пустой звук. Ему нужно, чтобы было много нового и интересного, ему требуется возможность получить новые связи.
Третьему типу нужны детали. Люди этого типа хотят, чтобы все было прекрасно, четко, правильно, гармонично. Чтобы одно совпадало с другим и все вместе хорошо работало.
И наконец, четвертый тип. Таким людям сложно подняться вверх по корпоративной лестнице. Тем не менее их тоже очень много. Это те, кому нужно, чтобы все были счастливы, уважали друг друга, чтобы всем было комфортно, чтобы не было никаких конфликтов. Они мягкие и эмоциональные. Здесь надо делать упор на чувства, на связи и отношения.
Вам нужно строить текст, который воздействовал бы на все четыре типа. Не надо писать четыре разных текста, рассчитанных на четыре типа людей. Чистых типов в жизни практически не встречается. Обычно в человеке есть две сильно выраженные составляющие.
Допустим, в хороших менеджерах часто совмещаются первый и четвертый тип. Ярко выражена результативность и параллельно для баланса — желание, чтобы все себя комфортно, хорошо чувствовали. Вот из таких людей получаются прекрасные менеджеры.
Так вот, мы пишем текст, чтобы его разные кусочки (не разные слова в предложении, это высший пилотаж, пока это не трогаем — берем попроще), разные абзацы «цепляли» разных людей.
Для первого типа напишите: «Мы добьемся многого, нас ждут новые результаты: лучший контроль, большие деньги» и так далее. Для вторых не описывайте конкретно, что будете делать в коучинге, а добавьте эмоций, расскажите о возможности попробовать много интересных технологий.
Дальше вы переходите к третьему типу: «Все вместе это даст законченную картину и сбалансированную жизнь или бизнес, который будет работать в гармонии и давать вам максимальное количество результатов». И в конце можно добавить: «Все ваши работники будут довольны. Вы принесете пользу обществу, выполните свою миссию, и наступит мир во всем мире».
Общий смысл вы, думаем, поняли. Пишите так, чтобы зацепить по максимуму все группы людей. Опять же, одних будет цеплять одно, других — другое.
Очень хорошо эти приемы вставлять в истории, когда вы рассказываете про какого-то своего клиента и демонстрируете читателям различные варианты решения проблем. И при этом используете слова из разных словарей. В итоге вы получите отличные продажи своих услуг.
Существует четыре разных типа людей. У них различаются языки, они как будто прибыли с разных планет. Друг для друга они марсиане.
Первые — это лидеры, которые идут вперед, им нужны результаты, ключевые слова для них — «достижения», «контроль». Они хотят улучшить свою жизнь, увеличить свои показатели, чтобы играть в высшей лиге.
Это Мужчины с большой буквы. Ярко выраженному первому типу нужны достижения любой ценой. И когда вы продаете свои услуги таким людям, нужно сказать: «С помощью нашей программы вы сможете получить лучшие результаты в самое кратчайшее время. Вы получите контроль над своей компанией, избавитесь от проблем...» и так далее.
Для людей второго типа главное в жизни не то что шоу, а шоу одного актера. Всем своим поведением они будто говорят: «Посмотрите на меня, какой я хороший, красивый и веселый!» Суть их жизни — это радость и удовольствие. Они делают то, что им нравится, и так, как им нравится. Именно с упором на это должна быть подача материала: много нового, интересного, увлекательного. Готовьте для людей второго типа яркие и эмоциональные описания.
Если вы идете, допустим, к директору креативного агентства, который относится ко второму типу, и говорите ему, что он достигнет контроля, получит результаты, то вы ничего не добьетесь. Для этого человека слова о контроле и результатах — пустой звук. Ему нужно, чтобы было много нового и интересного, ему требуется возможность получить новые связи.
Третьему типу нужны детали. Люди этого типа хотят, чтобы все было прекрасно, четко, правильно, гармонично. Чтобы одно совпадало с другим и все вместе хорошо работало.
И наконец, четвертый тип. Таким людям сложно подняться вверх по корпоративной лестнице. Тем не менее их тоже очень много. Это те, кому нужно, чтобы все были счастливы, уважали друг друга, чтобы всем было комфортно, чтобы не было никаких конфликтов. Они мягкие и эмоциональные. Здесь надо делать упор на чувства, на связи и отношения.
Вам нужно строить текст, который воздействовал бы на все четыре типа. Не надо писать четыре разных текста, рассчитанных на четыре типа людей. Чистых типов в жизни практически не встречается. Обычно в человеке есть две сильно выраженные составляющие.
Допустим, в хороших менеджерах часто совмещаются первый и четвертый тип. Ярко выражена результативность и параллельно для баланса — желание, чтобы все себя комфортно, хорошо чувствовали. Вот из таких людей получаются прекрасные менеджеры.
Так вот, мы пишем текст, чтобы его разные кусочки (не разные слова в предложении, это высший пилотаж, пока это не трогаем — берем попроще), разные абзацы «цепляли» разных людей.
Для первого типа напишите: «Мы добьемся многого, нас ждут новые результаты: лучший контроль, большие деньги» и так далее. Для вторых не описывайте конкретно, что будете делать в коучинге, а добавьте эмоций, расскажите о возможности попробовать много интересных технологий.
Дальше вы переходите к третьему типу: «Все вместе это даст законченную картину и сбалансированную жизнь или бизнес, который будет работать в гармонии и давать вам максимальное количество результатов». И в конце можно добавить: «Все ваши работники будут довольны. Вы принесете пользу обществу, выполните свою миссию, и наступит мир во всем мире».
Общий смысл вы, думаем, поняли. Пишите так, чтобы зацепить по максимуму все группы людей. Опять же, одних будет цеплять одно, других — другое.
Очень хорошо эти приемы вставлять в истории, когда вы рассказываете про какого-то своего клиента и демонстрируете читателям различные варианты решения проблем. И при этом используете слова из разных словарей. В итоге вы получите отличные продажи своих услуг.