Телекоучинг

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Под телекоучингом мы понимаем коучинг по телефону или скайпу.

Самое простое — звонки один на один, то есть коучинг, когда мы берем на себя ответственность и ведем людей вперед. Телекоучинг хорош тем, что вы можете трансфор­мировать его в группы, а также проводить его с помощью вебинаров.

Вы можете делать, как в сетевом маркетинге, когда на тре­нингах бывает больше тысячи человек. Например, некото­рые наши группы измеряются сотнями.

Существует также еще одно понятие, которое относится к коучингу, — блочные онлайн-курсы. Что это значит? Человеку дается модуль, он его прослушивает, делает до­машнее задание, сдает его. Либо проходит тест, показы­вает свои результаты, получает обратную связь от коуча, а дальше получает доступ ко второму блоку и так далее.

Каждый идет со своей скоростью. Кроме того, здесь речь идет и еще об одной разновидности коучинга, которую мы разберем в главе про мастер-группы. Это тоже телекоу­чинг, потому что осуществляется через Интернет.

По скайпу видео можно подключать или не подключать, голоса обычно бывает достаточно. Я (Андрей) был в коу­чинге у Майкла Гербера с его E-Myth Academy почти три года. Вот вам типичная модель: три звонка в месяц, то есть у нас было определенное время для связи: раз в неделю в одно и то же время с перерывом на одну неделю в месяц на решение вопросов.

Время было назначено заранее таким образом, чтобы и ко­уч, и я могли планировать отдых, поездки, домашние зада­ния и так далее. Причем звонили мне, я никогда не звонил сам, поэтому, если вы думаете, что люди вам будут зво­нить, вы сильно ошибаетесь.

Люди забывают, «забивают», у них появляются новые де­ла, что-то еще. Они никогда не вспомнят, что им надо по­звонить, поэтому вам придется звонить им самим. Имен­но поэтому важно работать над дисциплинированностью: это ваши деньги, и это напрямую влияет на результаты.

Чтобы понять, что такое коучинг на самом деле, настоя­тельно советуем попасть к кому-то в коучинг. Желательно к тому, кто знает, что он делает, и в ту модель, которую вы хотите развивать сами. Или в ту модель, которую вы хоти­те добавить к своему инфобизнесу. Это правило успешно­го коучинга.

Если же вы никогда не были ни у кого в коучинге, есть очень большая вероятность того, что при первых же про­блемах с клиентами вы растеряетесь и не будете знать, что вам делать.

А это неминуемо ведет к массовой потере клиентов.

Если вы были на Инфоконференции 2010 (или смотрели запись — infoconference.ru/), то вы должны помнить две очень важные вещи:

Если вам интересно, как продавать дорогой коучинг, — вы его не продадите. Если вы считаете свой коучинг доро­гим — вам будет крайне сложно его продать. Мы считаем, что даже самый дорогой наш коучинг слишком дешев. Он должен стоить раз в десять-двадцать дороже. Как миниНо мы понимаем, что адекватно сегодня пока не готовы брать такие деньги. И рынок пока не готов их платить. По­этому мы берем столько, сколько берем.

Очень показательный вопрос: «Кто из вас сейчас у ко­го-нибудь в коучинге, встаньте пожалуйста». Встало око­ло 20% аудитории. У них что-то, может быть, получится, у всех остальных — точно нет.

Если вы учите кого-то в коучинге, делаете тренинги, но сами при этом нигде не проходите коучинг, не участвуете в тренингах, если вам не помогают добиваться результата, чтобы вы потом также помогали это делать — продажи вашего коучинга будут идти очень плохо.

Потому что, если вы не считаете нужным платить за чей- то коучинг, и за ваш коучинг люди тоже почему-то не бу­дут считать нужным платить. Таким образом, мы получа­ем круговорот коучинга.

Если вы серьезно относитесь к своему развитию, если се­рьезно решили заняться коучингом или уже им занима­етесь, то вам постоянно необходим коуч, который будет вести вас самих. Считайте это своей десятиной, своим до­полнительным налогом на успешность, но это то, что нуж­но делать.

Именно поэтому мы продолжаем находиться в коучинге у Дэна Кеннеди — одного из десяти ведущих маркетоло­гов мира. Так мы всегда понимаем, куда нам расти дальше, видим следующий этап.

Под телекоучингом мы понимаем коучинг по телефону или скайпу.

Самое простое — звонки один на один, то есть коучинг, когда мы берем на себя ответственность и ведем людей вперед. Телекоучинг хорош тем, что вы можете трансфор­мировать его в группы, а также проводить его с помощью вебинаров.

Вы можете делать, как в сетевом маркетинге, когда на тре­нингах бывает больше тысячи человек. Например, некото­рые наши группы измеряются сотнями.

Существует также еще одно понятие, которое относится к коучингу, — блочные онлайн-курсы. Что это значит? Человеку дается модуль, он его прослушивает, делает до­машнее задание, сдает его. Либо проходит тест, показы­вает свои результаты, получает обратную связь от коуча, а дальше получает доступ ко второму блоку и так далее.

Каждый идет со своей скоростью. Кроме того, здесь речь идет и еще об одной разновидности коучинга, которую мы разберем в главе про мастер-группы. Это тоже телекоу­чинг, потому что осуществляется через Интернет.

По скайпу видео можно подключать или не подключать, голоса обычно бывает достаточно. Я (Андрей) был в коу­чинге у Майкла Гербера с его E-Myth Academy почти три года. Вот вам типичная модель: три звонка в месяц, то есть у нас было определенное время для связи: раз в неделю в одно и то же время с перерывом на одну неделю в месяц на решение вопросов.

Время было назначено заранее таким образом, чтобы и ко­уч, и я могли планировать отдых, поездки, домашние зада­ния и так далее. Причем звонили мне, я никогда не звонил сам, поэтому, если вы думаете, что люди вам будут зво­нить, вы сильно ошибаетесь.

Люди забывают, «забивают», у них появляются новые де­ла, что-то еще. Они никогда не вспомнят, что им надо по­звонить, поэтому вам придется звонить им самим. Имен­но поэтому важно работать над дисциплинированностью: это ваши деньги, и это напрямую влияет на результаты.

Чтобы понять, что такое коучинг на самом деле, настоя­тельно советуем попасть к кому-то в коучинг. Желательно к тому, кто знает, что он делает, и в ту модель, которую вы хотите развивать сами. Или в ту модель, которую вы хоти­те добавить к своему инфобизнесу. Это правило успешно­го коучинга.

Если же вы никогда не были ни у кого в коучинге, есть очень большая вероятность того, что при первых же про­блемах с клиентами вы растеряетесь и не будете знать, что вам делать.

А это неминуемо ведет к массовой потере клиентов.

Если вы были на Инфоконференции 2010 (или смотрели запись — infoconference.ru/), то вы должны помнить две очень важные вещи:

Если вам интересно, как продавать дорогой коучинг, — вы его не продадите. Если вы считаете свой коучинг доро­гим — вам будет крайне сложно его продать. Мы считаем, что даже самый дорогой наш коучинг слишком дешев. Он должен стоить раз в десять-двадцать дороже. Как миниНо мы понимаем, что адекватно сегодня пока не готовы брать такие деньги. И рынок пока не готов их платить. По­этому мы берем столько, сколько берем.

Очень показательный вопрос: «Кто из вас сейчас у ко­го-нибудь в коучинге, встаньте пожалуйста». Встало око­ло 20% аудитории. У них что-то, может быть, получится, у всех остальных — точно нет.

Если вы учите кого-то в коучинге, делаете тренинги, но сами при этом нигде не проходите коучинг, не участвуете в тренингах, если вам не помогают добиваться результата, чтобы вы потом также помогали это делать — продажи вашего коучинга будут идти очень плохо.

Потому что, если вы не считаете нужным платить за чей- то коучинг, и за ваш коучинг люди тоже почему-то не бу­дут считать нужным платить. Таким образом, мы получа­ем круговорот коучинга.

Если вы серьезно относитесь к своему развитию, если се­рьезно решили заняться коучингом или уже им занима­етесь, то вам постоянно необходим коуч, который будет вести вас самих. Считайте это своей десятиной, своим до­полнительным налогом на успешность, но это то, что нуж­но делать.

Именно поэтому мы продолжаем находиться в коучинге у Дэна Кеннеди — одного из десяти ведущих маркетоло­гов мира. Так мы всегда понимаем, куда нам расти дальше, видим следующий этап.