Организация и монетизация мастер-групп

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Движуха и монетизация

Существует концептуальное правило, о котором мало кто знает (и никто еще не рассказывал!). Важно, чтобы вы его запомнили. Итак, есть две вещи, которые нельзя смеши­вать, и вы должны это понимать.

Существует два абсолютно разных типа органи­зации инфобизнеса: движуха и монетизация.

Вам может показаться, что эти процессы одинаковы, но на самом деле они совершенно разные.

Для организации движухи вы делаете какие-то шаги, для монетизации — тоже делаете, а снаружи совершенно непо­нятно, какие шаги для чего нужны! Таким образом, люди видят ваш продукт снаружи и копируют его тоже снару­жи, включая все шаги. Потому что думают, что если этот продукт приносит какой-то заявленный результат, то все шаги идут на приведение к этому результату.

Почему так происходит? Потому что снаружи четко не видно, что вы делаете и зачем, а значит, у многих ничего не получается, поскольку шаги, направленные на органи­зацию движухи, денег не приносят. Именно поэтому это разные задачи и их нельзя путать.

Для себя вам необходимо понимать: что вы делаете, для чего, зачем и почему. Но важно помнить и о том, что эти шаги будут мешать друг другу: вы будете делать что-то для движухи — это будет мешать монетизации; будете де­лать что-то для монетизации — это будет мешать движухе. И это нелогично!

Как движуха мешает деньгам? Ресурсы отнимает, распы­ляет внимание и уводит его от важных вещей к движухе, то есть попсе. Например, в наших проектах хорошо рабо­тают флешмобы. Но мы их все равно монетизируем, и это два разных процесса.

Движухи, в частности флешмобы, всегда прерываются на самом интересном месте, и это правильно. Они обязатель­но должны быть незаконченными, чтобы в процессе часть людей пошла дальше как бы по инерции.

Движуха и монетизация

Существует концептуальное правило, о котором мало кто знает (и никто еще не рассказывал!). Важно, чтобы вы его запомнили. Итак, есть две вещи, которые нельзя смеши­вать, и вы должны это понимать.

Существует два абсолютно разных типа органи­зации инфобизнеса: движуха и монетизация.

Вам может показаться, что эти процессы одинаковы, но на самом деле они совершенно разные.

Для организации движухи вы делаете какие-то шаги, для монетизации — тоже делаете, а снаружи совершенно непо­нятно, какие шаги для чего нужны! Таким образом, люди видят ваш продукт снаружи и копируют его тоже снару­жи, включая все шаги. Потому что думают, что если этот продукт приносит какой-то заявленный результат, то все шаги идут на приведение к этому результату.

Почему так происходит? Потому что снаружи четко не видно, что вы делаете и зачем, а значит, у многих ничего не получается, поскольку шаги, направленные на органи­зацию движухи, денег не приносят. Именно поэтому это разные задачи и их нельзя путать.

Для себя вам необходимо понимать: что вы делаете, для чего, зачем и почему. Но важно помнить и о том, что эти шаги будут мешать друг другу: вы будете делать что-то для движухи — это будет мешать монетизации; будете де­лать что-то для монетизации — это будет мешать движухе. И это нелогично!

Как движуха мешает деньгам? Ресурсы отнимает, распы­ляет внимание и уводит его от важных вещей к движухе, то есть попсе. Например, в наших проектах хорошо рабо­тают флешмобы. Но мы их все равно монетизируем, и это два разных процесса.

Движухи, в частности флешмобы, всегда прерываются на самом интересном месте, и это правильно. Они обязатель­но должны быть незаконченными, чтобы в процессе часть людей пошла дальше как бы по инерции.