Организация и монетизация мастер-групп
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Существует концептуальное правило, о котором мало кто знает (и никто еще не рассказывал!). Важно, чтобы вы его запомнили. Итак, есть две вещи, которые нельзя смешивать, и вы должны это понимать.
Существует два абсолютно разных типа организации инфобизнеса: движуха и монетизация.
Вам может показаться, что эти процессы одинаковы, но на самом деле они совершенно разные.
Для организации движухи вы делаете какие-то шаги, для монетизации — тоже делаете, а снаружи совершенно непонятно, какие шаги для чего нужны! Таким образом, люди видят ваш продукт снаружи и копируют его тоже снаружи, включая все шаги. Потому что думают, что если этот продукт приносит какой-то заявленный результат, то все шаги идут на приведение к этому результату.
Почему так происходит? Потому что снаружи четко не видно, что вы делаете и зачем, а значит, у многих ничего не получается, поскольку шаги, направленные на организацию движухи, денег не приносят. Именно поэтому это разные задачи и их нельзя путать.
Для себя вам необходимо понимать: что вы делаете, для чего, зачем и почему. Но важно помнить и о том, что эти шаги будут мешать друг другу: вы будете делать что-то для движухи — это будет мешать монетизации; будете делать что-то для монетизации — это будет мешать движухе. И это нелогично!
Как движуха мешает деньгам? Ресурсы отнимает, распыляет внимание и уводит его от важных вещей к движухе, то есть попсе. Например, в наших проектах хорошо работают флешмобы. Но мы их все равно монетизируем, и это два разных процесса.
Движухи, в частности флешмобы, всегда прерываются на самом интересном месте, и это правильно. Они обязательно должны быть незаконченными, чтобы в процессе часть людей пошла дальше как бы по инерции.
Существует концептуальное правило, о котором мало кто знает (и никто еще не рассказывал!). Важно, чтобы вы его запомнили. Итак, есть две вещи, которые нельзя смешивать, и вы должны это понимать.
Существует два абсолютно разных типа организации инфобизнеса: движуха и монетизация.
Вам может показаться, что эти процессы одинаковы, но на самом деле они совершенно разные.
Для организации движухи вы делаете какие-то шаги, для монетизации — тоже делаете, а снаружи совершенно непонятно, какие шаги для чего нужны! Таким образом, люди видят ваш продукт снаружи и копируют его тоже снаружи, включая все шаги. Потому что думают, что если этот продукт приносит какой-то заявленный результат, то все шаги идут на приведение к этому результату.
Почему так происходит? Потому что снаружи четко не видно, что вы делаете и зачем, а значит, у многих ничего не получается, поскольку шаги, направленные на организацию движухи, денег не приносят. Именно поэтому это разные задачи и их нельзя путать.
Для себя вам необходимо понимать: что вы делаете, для чего, зачем и почему. Но важно помнить и о том, что эти шаги будут мешать друг другу: вы будете делать что-то для движухи — это будет мешать монетизации; будете делать что-то для монетизации — это будет мешать движухе. И это нелогично!
Как движуха мешает деньгам? Ресурсы отнимает, распыляет внимание и уводит его от важных вещей к движухе, то есть попсе. Например, в наших проектах хорошо работают флешмобы. Но мы их все равно монетизируем, и это два разных процесса.
Движухи, в частности флешмобы, всегда прерываются на самом интересном месте, и это правильно. Они обязательно должны быть незаконченными, чтобы в процессе часть людей пошла дальше как бы по инерции.