Ваша легенда
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Вам нужна легенда, которая покажет людям ваши проблемы и успехи. Это как сказка, где главному герою сначала плохо, но в конце концов становится хорошо.
Вы должны рассказать историю, в которой у вас все было плохо, но потом стало прекрасно. Есть люди, которые рассказывают, что были уборщиками, у них не было работы, а потом они начали быстро зарабатывать, смогли позволить себе замки и вертолеты.
Если в вашей жизни такого не случалось, найдите подобную историю у одного из своих клиентов — ее и рассказывайте.
Когда вы показываете разные стороны своей жизни, люди будут сочувствовать вам. Выступая со сцены, первые двадцать минут посвятите рассказу о себе. Ваша история вовлечет людей.
По всем этапам жизненного пути проходить не надо, достаточно просто надавить на эмоции. Продажный семинар строится стандартно, но только с добавлением истории, где вы рассказываете, что у вас получилось все, и теперь вы хотите этим поделиться.
Все это гораздо проще, чем многие думают. Если у вас нет легенды, то нужно ее придумать, а если не можете придумать, то возьмите ее из жизни.
Вам нужна легенда, которая покажет людям ваши проблемы и успехи. Это как сказка, где главному герою сначала плохо, но в конце концов становится хорошо.
Вы должны рассказать историю, в которой у вас все было плохо, но потом стало прекрасно. Есть люди, которые рассказывают, что были уборщиками, у них не было работы, а потом они начали быстро зарабатывать, смогли позволить себе замки и вертолеты.
Если в вашей жизни такого не случалось, найдите подобную историю у одного из своих клиентов — ее и рассказывайте.
Когда вы показываете разные стороны своей жизни, люди будут сочувствовать вам. Выступая со сцены, первые двадцать минут посвятите рассказу о себе. Ваша история вовлечет людей.
По всем этапам жизненного пути проходить не надо, достаточно просто надавить на эмоции. Продажный семинар строится стандартно, но только с добавлением истории, где вы рассказываете, что у вас получилось все, и теперь вы хотите этим поделиться.
Все это гораздо проще, чем многие думают. Если у вас нет легенды, то нужно ее придумать, а если не можете придумать, то возьмите ее из жизни.