Ваша легенда

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Вам нужна легенда, которая покажет людям ваши пробле­мы и успехи. Это как сказка, где главному герою сначала плохо, но в конце концов становится хорошо.

Вы должны рассказать историю, в которой у вас все бы­ло плохо, но потом стало прекрасно. Есть люди, которые рассказывают, что были уборщиками, у них не было рабо­ты, а потом они начали быстро зарабатывать, смогли по­зволить себе замки и вертолеты.

Если в вашей жизни такого не случалось, найдите подоб­ную историю у одного из своих клиентов — ее и рассказы­вайте.

Когда вы показываете разные стороны своей жизни, лю­ди будут сочувствовать вам. Выступая со сцены, первые двадцать минут посвятите рассказу о себе. Ваша история вовлечет людей.

По всем этапам жизненного пути проходить не надо, до­статочно просто надавить на эмоции. Продажный семинар строится стандартно, но только с добавлением истории, где вы рассказываете, что у вас получилось все, и теперь вы хотите этим поделиться.

Все это гораздо проще, чем многие думают. Если у вас нет легенды, то нужно ее придумать, а если не можете приду­мать, то возьмите ее из жизни.

Вам нужна легенда, которая покажет людям ваши пробле­мы и успехи. Это как сказка, где главному герою сначала плохо, но в конце концов становится хорошо.

Вы должны рассказать историю, в которой у вас все бы­ло плохо, но потом стало прекрасно. Есть люди, которые рассказывают, что были уборщиками, у них не было рабо­ты, а потом они начали быстро зарабатывать, смогли по­зволить себе замки и вертолеты.

Если в вашей жизни такого не случалось, найдите подоб­ную историю у одного из своих клиентов — ее и рассказы­вайте.

Когда вы показываете разные стороны своей жизни, лю­ди будут сочувствовать вам. Выступая со сцены, первые двадцать минут посвятите рассказу о себе. Ваша история вовлечет людей.

По всем этапам жизненного пути проходить не надо, до­статочно просто надавить на эмоции. Продажный семинар строится стандартно, но только с добавлением истории, где вы рассказываете, что у вас получилось все, и теперь вы хотите этим поделиться.

Все это гораздо проще, чем многие думают. Если у вас нет легенды, то нужно ее придумать, а если не можете приду­мать, то возьмите ее из жизни.