Мини-группы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Мини-группы состоят максимум из двадцати человек. На­пример, я (Андрей) отрабатывал эту модель с Петей Оси­повым в группе из десяти человек с программой «Прода­жи или смерть».

Отличный коучинг! Мы заставляли людей продавать, показывали, как это делать. У нас не было определенной программы. Каждый раз приходили разные люди, но их уровень был относительно высоким.

Мы проводили эту группу вечером каждого четверга без перерыва в течение месяца. Тестовые результаты оказа­лись отличными и очень интересными. Получили нара­ботки, которые хотели. Попробовали несколько моделей и закрыли его, потому что Петя много ездит по стране, от­крывая филиалы «Бизнес молодости», а я постоянно пу­тешествую.

Самое интересное в продажах коучинга — когда вы вы­кладываете его и начинаете немного пиарить, а люди от­носятся к этому сначала с большим недоверием. Кто-то приходит, кто-то не приходит, но как-то они видят все это. Потом вы наиграетесь и снимете его с продаж, потому что надоедает.

Постоянно коучить тоже тяжело — это очень ресурсоем­кое занятие. Как только вы снимаете услугу и говорите, что закончили продажу, — тут же приходит какая-то не­понятная толпа людей и просит вернуть ее. Когда закрыли «Продажи или смерть», письма пошли валом: «А когда бу­дет повтор? Я вот хотел и не успел, как же так!»

Аналогичная ситуация с «живыми» тренингами. Напри­мер, в марте 2011 года у меня (Андрея) было три «живых» тренинга, каждый по четыре дня, плюс еще два однодневных, то есть март был очень плотно забит. Тренингов было море, людей тоже было море, и все, кто хотел, — пришли.

Потом я (Андрей) взял отпуск и в апреле ничего, кроме коучинга, не вел. Был только один тренинг по манипуля­циям в начале месяца. И все, с «живыми» я завязал, сказав: «Живые» в Москве будут в следующий раз только на ин­фоконференции». Я свою программу отработал, мне даль­ше работать по той же схеме уже неинтересно, вот и все.

Как только я закрыл «живые» тренинги, сказав, что их те­перь не будет, — тут же посыпалась куча вопросов: «А ког­да будет следующий? Я бы с удовольствием сходил на него и хотел бы на вас вживую посмотреть». Ну где же вы были месяц назад?! Это нормально. К сожалению, такое случа­ется сплошь и рядом.

В коучинге «Продажи или смерть» мы действительно «увольняли» тех, кто не продавал. Мы их выкидывали из программы, именно поэтому она и была интересной, ре­зультативной, познавательной и очень драйвовой. Мы по­пробовали, и у нас получилось его постоянно вести.

Как вы считаете, зачем вам вести коучинг? Первая задача здесь — деньги, вторая — личный рост, опыт. Допустим, вы подросли, а вопрос с деньгами не стоял по определе­нию. На самом деле коучинг «Продажи или смерть» стоил 15 000 рублей в месяц — это совершенно смешная цена, потому что час моего времени стоит 1000 долларов.

Мини-группы состоят максимум из двадцати человек. На­пример, я (Андрей) отрабатывал эту модель с Петей Оси­повым в группе из десяти человек с программой «Прода­жи или смерть».

Отличный коучинг! Мы заставляли людей продавать, показывали, как это делать. У нас не было определенной программы. Каждый раз приходили разные люди, но их уровень был относительно высоким.

Мы проводили эту группу вечером каждого четверга без перерыва в течение месяца. Тестовые результаты оказа­лись отличными и очень интересными. Получили нара­ботки, которые хотели. Попробовали несколько моделей и закрыли его, потому что Петя много ездит по стране, от­крывая филиалы «Бизнес молодости», а я постоянно пу­тешествую.

Самое интересное в продажах коучинга — когда вы вы­кладываете его и начинаете немного пиарить, а люди от­носятся к этому сначала с большим недоверием. Кто-то приходит, кто-то не приходит, но как-то они видят все это. Потом вы наиграетесь и снимете его с продаж, потому что надоедает.

Постоянно коучить тоже тяжело — это очень ресурсоем­кое занятие. Как только вы снимаете услугу и говорите, что закончили продажу, — тут же приходит какая-то не­понятная толпа людей и просит вернуть ее. Когда закрыли «Продажи или смерть», письма пошли валом: «А когда бу­дет повтор? Я вот хотел и не успел, как же так!»

Аналогичная ситуация с «живыми» тренингами. Напри­мер, в марте 2011 года у меня (Андрея) было три «живых» тренинга, каждый по четыре дня, плюс еще два однодневных, то есть март был очень плотно забит. Тренингов было море, людей тоже было море, и все, кто хотел, — пришли.

Потом я (Андрей) взял отпуск и в апреле ничего, кроме коучинга, не вел. Был только один тренинг по манипуля­циям в начале месяца. И все, с «живыми» я завязал, сказав: «Живые» в Москве будут в следующий раз только на ин­фоконференции». Я свою программу отработал, мне даль­ше работать по той же схеме уже неинтересно, вот и все.

Как только я закрыл «живые» тренинги, сказав, что их те­перь не будет, — тут же посыпалась куча вопросов: «А ког­да будет следующий? Я бы с удовольствием сходил на него и хотел бы на вас вживую посмотреть». Ну где же вы были месяц назад?! Это нормально. К сожалению, такое случа­ется сплошь и рядом.

В коучинге «Продажи или смерть» мы действительно «увольняли» тех, кто не продавал. Мы их выкидывали из программы, именно поэтому она и была интересной, ре­зультативной, познавательной и очень драйвовой. Мы по­пробовали, и у нас получилось его постоянно вести.

Как вы считаете, зачем вам вести коучинг? Первая задача здесь — деньги, вторая — личный рост, опыт. Допустим, вы подросли, а вопрос с деньгами не стоял по определе­нию. На самом деле коучинг «Продажи или смерть» стоил 15 000 рублей в месяц — это совершенно смешная цена, потому что час моего времени стоит 1000 долларов.