Формат

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Мастер-группа проходит раз в неделю, мастер-группу- плюс я (Андрей) стараюсь вести один-два раза в месяц.

Я понимаю, что если бы я ее вел раз в неделю, то там было бы больше людей. Но раз в неделю мне менее интересно, а те, кому на самом деле нужно, приходят в коучинг. Сей­час там набралось много людей.

Если мы говорим про малые группы и мастер-группы, то малые группы в основном ведутся вживую из-за личного участия, а мастер-группы проходят в Интернете. Они ме­нее ограничены во времени и в пространстве.

У нас было огромное количество людей, которые просили сделать коучинг «Продажи или смерть» в формате вебина­ров. Причем люди были готовы платить те же 15 000 руб­лей в месяц. Обратите внимание: вот незакрытая и востре­бованная ниша, которую вы сможете адекватно продать, вести, и у ваших клиентов будут результаты.

Нет ограничения на количество человек. Вы можете добавить туда хоть восемнадцать тысяч человек.

Она продается всегда. Она круглогодичная и вечнозеле­ная. Ее можно добавлять к чему угодно.

Она более дешевая, чем тренинги и коучинг, но приносит гораздо больше прибыли из-за своей масштабности.

У вас всегда будет 5% аудитории, у которых хорошие результаты. Вытаскивайте больше примеров участников, у которых что-то получается, — и больше людей станут попадать под ваше влияние. Если к вам прислушиваются несколько сотен человек, это гораздо интереснее, чем когда их только десять.

Большой процент отваливается, естественно, через один-три месяца.

Между коучем и группой практически отсутствует лич­ная эмоциональная связь.

Мастер-группа проходит раз в неделю, мастер-группу- плюс я (Андрей) стараюсь вести один-два раза в месяц.

Я понимаю, что если бы я ее вел раз в неделю, то там было бы больше людей. Но раз в неделю мне менее интересно, а те, кому на самом деле нужно, приходят в коучинг. Сей­час там набралось много людей.

Если мы говорим про малые группы и мастер-группы, то малые группы в основном ведутся вживую из-за личного участия, а мастер-группы проходят в Интернете. Они ме­нее ограничены во времени и в пространстве.

У нас было огромное количество людей, которые просили сделать коучинг «Продажи или смерть» в формате вебина­ров. Причем люди были готовы платить те же 15 000 руб­лей в месяц. Обратите внимание: вот незакрытая и востре­бованная ниша, которую вы сможете адекватно продать, вести, и у ваших клиентов будут результаты.

Нет ограничения на количество человек. Вы можете добавить туда хоть восемнадцать тысяч человек.

Она продается всегда. Она круглогодичная и вечнозеле­ная. Ее можно добавлять к чему угодно.

Она более дешевая, чем тренинги и коучинг, но приносит гораздо больше прибыли из-за своей масштабности.

У вас всегда будет 5% аудитории, у которых хорошие результаты. Вытаскивайте больше примеров участников, у которых что-то получается, — и больше людей станут попадать под ваше влияние. Если к вам прислушиваются несколько сотен человек, это гораздо интереснее, чем когда их только десять.

Большой процент отваливается, естественно, через один-три месяца.

Между коучем и группой практически отсутствует лич­ная эмоциональная связь.