Формат
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Мастер-группа проходит раз в неделю, мастер-группу- плюс я (Андрей) стараюсь вести один-два раза в месяц.
Я понимаю, что если бы я ее вел раз в неделю, то там было бы больше людей. Но раз в неделю мне менее интересно, а те, кому на самом деле нужно, приходят в коучинг. Сейчас там набралось много людей.
Если мы говорим про малые группы и мастер-группы, то малые группы в основном ведутся вживую из-за личного участия, а мастер-группы проходят в Интернете. Они менее ограничены во времени и в пространстве.
У нас было огромное количество людей, которые просили сделать коучинг «Продажи или смерть» в формате вебинаров. Причем люди были готовы платить те же 15 000 рублей в месяц. Обратите внимание: вот незакрытая и востребованная ниша, которую вы сможете адекватно продать, вести, и у ваших клиентов будут результаты.
Нет ограничения на количество человек. Вы можете добавить туда хоть восемнадцать тысяч человек.
Она продается всегда. Она круглогодичная и вечнозеленая. Ее можно добавлять к чему угодно.
Она более дешевая, чем тренинги и коучинг, но приносит гораздо больше прибыли из-за своей масштабности.
У вас всегда будет 5% аудитории, у которых хорошие результаты. Вытаскивайте больше примеров участников, у которых что-то получается, — и больше людей станут попадать под ваше влияние. Если к вам прислушиваются несколько сотен человек, это гораздо интереснее, чем когда их только десять.
Большой процент отваливается, естественно, через один-три месяца.
Между коучем и группой практически отсутствует личная эмоциональная связь.
Мастер-группа проходит раз в неделю, мастер-группу- плюс я (Андрей) стараюсь вести один-два раза в месяц.
Я понимаю, что если бы я ее вел раз в неделю, то там было бы больше людей. Но раз в неделю мне менее интересно, а те, кому на самом деле нужно, приходят в коучинг. Сейчас там набралось много людей.
Если мы говорим про малые группы и мастер-группы, то малые группы в основном ведутся вживую из-за личного участия, а мастер-группы проходят в Интернете. Они менее ограничены во времени и в пространстве.
У нас было огромное количество людей, которые просили сделать коучинг «Продажи или смерть» в формате вебинаров. Причем люди были готовы платить те же 15 000 рублей в месяц. Обратите внимание: вот незакрытая и востребованная ниша, которую вы сможете адекватно продать, вести, и у ваших клиентов будут результаты.
Нет ограничения на количество человек. Вы можете добавить туда хоть восемнадцать тысяч человек.
Она продается всегда. Она круглогодичная и вечнозеленая. Ее можно добавлять к чему угодно.
Она более дешевая, чем тренинги и коучинг, но приносит гораздо больше прибыли из-за своей масштабности.
У вас всегда будет 5% аудитории, у которых хорошие результаты. Вытаскивайте больше примеров участников, у которых что-то получается, — и больше людей станут попадать под ваше влияние. Если к вам прислушиваются несколько сотен человек, это гораздо интереснее, чем когда их только десять.
Большой процент отваливается, естественно, через один-три месяца.
Между коучем и группой практически отсутствует личная эмоциональная связь.