Подводные камни

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Первый подводный камень — это когда клиент говорит о том, что он где-то видел, что и как делают, и просит вас сделать так же. Не слушайте его. Последнее слово должно всегда оставаться за вами.

Второе — нельзя ничего гарантировать. Результат зависит от клиента, и ответственность за результат тоже несет он.

Ни один серьезный бизнес не дает гарантию на свою рабо­ту. Она применима лишь к массовому продукту. Как ра­ботать с возражениями по гарантии? А никак! Вот у меня есть ученики. У тебя есть проблема, я помогу тебе найти решение, и ты будешь над ним работать. Не сможешь — все, до свидания.

Если у вас будут просить телефоны предыдущих клиен­тов, чтобы узнать о результатах вашей работы, никогда их не давайте. Подобная информация — конфиденциальна, и человек должен это понимать. Дополнительные вопро­сы и недоверие — это обязательные проблемы в будущем.

Ваша первая ниша

Первая ниша, в которую вы войдете, не будет самой при­быльной, поэтому обычно советуют сделать несколько блочных программ продолжительностью в три-шесть ме­сяцев, раскрутить их и апробировать. А потом уже остано­виться на той, которая лучше продается, которая больше нравится, приносит больше удовольствия и денег. И с ней уже идти вперед по жизни.

К сожалению или к счастью, первый блин зачастую полу­чается не совсем таким, как планировалось. Оказывается, надо брать либо более узкую нишу, либо более широкую, либо соседнюю или надо что-то видоизменять. Это тоже нормально, у вас может быть несколько коучинговых про­грамм, которые вы запускаете раз в год или даже раз в пол­года.

Первый подводный камень — это когда клиент говорит о том, что он где-то видел, что и как делают, и просит вас сделать так же. Не слушайте его. Последнее слово должно всегда оставаться за вами.

Второе — нельзя ничего гарантировать. Результат зависит от клиента, и ответственность за результат тоже несет он.

Ни один серьезный бизнес не дает гарантию на свою рабо­ту. Она применима лишь к массовому продукту. Как ра­ботать с возражениями по гарантии? А никак! Вот у меня есть ученики. У тебя есть проблема, я помогу тебе найти решение, и ты будешь над ним работать. Не сможешь — все, до свидания.

Если у вас будут просить телефоны предыдущих клиен­тов, чтобы узнать о результатах вашей работы, никогда их не давайте. Подобная информация — конфиденциальна, и человек должен это понимать. Дополнительные вопро­сы и недоверие — это обязательные проблемы в будущем.

Ваша первая ниша

Первая ниша, в которую вы войдете, не будет самой при­быльной, поэтому обычно советуют сделать несколько блочных программ продолжительностью в три-шесть ме­сяцев, раскрутить их и апробировать. А потом уже остано­виться на той, которая лучше продается, которая больше нравится, приносит больше удовольствия и денег. И с ней уже идти вперед по жизни.

К сожалению или к счастью, первый блин зачастую полу­чается не совсем таким, как планировалось. Оказывается, надо брать либо более узкую нишу, либо более широкую, либо соседнюю или надо что-то видоизменять. Это тоже нормально, у вас может быть несколько коучинговых про­грамм, которые вы запускаете раз в год или даже раз в пол­года.