Основные модели коучинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
«Живой» коучинг — типичная модель, когда внутри может быть что угодно: наставничество, лайф-коучинг и так далее.
Коучинг по телефону, скайпу, вебинары и так далее — когда присутствует большое количество решений, принимаемых через Интернет или по телефону. Суть та же, что и в живых коучингах, только все происходит не лицом к лицу, а с помощью технических инструментов.
Коучинг по конкретному навыку. Например, в продажах это могут быть «холодные» звонки, презентации, в спорте — бег, в бизнесе — публичное выступление, навык жестких переговоров и так далее. В этом виде коучинга вы прививаете человеку какой-то навык.
Коучинг до результата — когда вы даете что-то до какого-то первого результата. Например, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта или до первого миллиона рублей, в недвижимости — до первой сделки. Аналогично в любой сфере вы даете человеку конкретный желаемый результат.
Групповой коучинг — делится на два типа: коучинг в мини-группах и коучинг в мастер-группах. Он иногда проходит под видом тренинга, иногда под видом минигрупп, есть коучинг в больших группах: от пятидесяти человек и больше. В мастер-группах динамика немного другая и продажи тоже другие.
Коучинг плюс — в коучинг добавляются сервисы, лицензирование, использование дополнительных материалов, эксклюзивные цены и так далее.
Коучинг вместе с клонированием — когда вы себя клонируете, обучая других тренеров, которые будут работать и коучить по вашей методике, но, например, в другом городе.
Гибридный коучинг — когда берутся разные виды, разные слои и как-то смешиваются, выстраивая гибридную модель.
«Живой» коучинг — типичная модель, когда внутри может быть что угодно: наставничество, лайф-коучинг и так далее.
Коучинг по телефону, скайпу, вебинары и так далее — когда присутствует большое количество решений, принимаемых через Интернет или по телефону. Суть та же, что и в живых коучингах, только все происходит не лицом к лицу, а с помощью технических инструментов.
Коучинг по конкретному навыку. Например, в продажах это могут быть «холодные» звонки, презентации, в спорте — бег, в бизнесе — публичное выступление, навык жестких переговоров и так далее. В этом виде коучинга вы прививаете человеку какой-то навык.
Коучинг до результата — когда вы даете что-то до какого-то первого результата. Например, в интернет-маркетинге — до первой продажи с сайта или до первого миллиона рублей, в недвижимости — до первой сделки. Аналогично в любой сфере вы даете человеку конкретный желаемый результат.
Групповой коучинг — делится на два типа: коучинг в мини-группах и коучинг в мастер-группах. Он иногда проходит под видом тренинга, иногда под видом минигрупп, есть коучинг в больших группах: от пятидесяти человек и больше. В мастер-группах динамика немного другая и продажи тоже другие.
Коучинг плюс — в коучинг добавляются сервисы, лицензирование, использование дополнительных материалов, эксклюзивные цены и так далее.
Коучинг вместе с клонированием — когда вы себя клонируете, обучая других тренеров, которые будут работать и коучить по вашей методике, но, например, в другом городе.
Гибридный коучинг — когда берутся разные виды, разные слои и как-то смешиваются, выстраивая гибридную модель.