Основные модели коучинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

«Живой» коучинг — типичная модель, когда внутри может быть что угодно: наставничество, лайф-коучинг и так далее.

Коучинг по телефону, скайпу, вебинары и так далее — когда присутствует большое количество решений, при­нимаемых через Интернет или по телефону. Суть та же, что и в живых коучингах, только все происходит не лицом к лицу, а с помощью технических инструментов.

Коучинг по конкретному навыку. Например, в продажах это могут быть «холодные» звонки, презентации, в спор­те — бег, в бизнесе — публичное выступление, навык жестких переговоров и так далее. В этом виде коучинга вы прививаете человеку какой-то навык.

Коучинг до результата — когда вы даете что-то до ка­кого-то первого результата. Например, в интернет-мар­кетинге — до первой продажи с сайта или до первого миллиона рублей, в недвижимости — до первой сделки. Аналогично в любой сфере вы даете человеку конкрет­ный желаемый результат.

Групповой коучинг — делится на два типа: коучинг в мини-группах и коучинг в мастер-группах. Он иногда проходит под видом тренинга, иногда под видом мини­групп, есть коучинг в больших группах: от пятидесяти человек и больше. В мастер-группах динамика немного другая и продажи тоже другие.

Коучинг плюс — в коучинг добавляются сервисы, лицен­зирование, использование дополнительных материалов, эксклюзивные цены и так далее.

Коучинг вместе с клонированием — когда вы себя кло­нируете, обучая других тренеров, которые будут рабо­тать и коучить по вашей методике, но, например, в дру­гом городе.

Гибридный коучинг — когда берутся разные виды, раз­ные слои и как-то смешиваются, выстраивая гибридную модель.

«Живой» коучинг — типичная модель, когда внутри может быть что угодно: наставничество, лайф-коучинг и так далее.

Коучинг по телефону, скайпу, вебинары и так далее — когда присутствует большое количество решений, при­нимаемых через Интернет или по телефону. Суть та же, что и в живых коучингах, только все происходит не лицом к лицу, а с помощью технических инструментов.

Коучинг по конкретному навыку. Например, в продажах это могут быть «холодные» звонки, презентации, в спор­те — бег, в бизнесе — публичное выступление, навык жестких переговоров и так далее. В этом виде коучинга вы прививаете человеку какой-то навык.

Коучинг до результата — когда вы даете что-то до ка­кого-то первого результата. Например, в интернет-мар­кетинге — до первой продажи с сайта или до первого миллиона рублей, в недвижимости — до первой сделки. Аналогично в любой сфере вы даете человеку конкрет­ный желаемый результат.

Групповой коучинг — делится на два типа: коучинг в мини-группах и коучинг в мастер-группах. Он иногда проходит под видом тренинга, иногда под видом мини­групп, есть коучинг в больших группах: от пятидесяти человек и больше. В мастер-группах динамика немного другая и продажи тоже другие.

Коучинг плюс — в коучинг добавляются сервисы, лицен­зирование, использование дополнительных материалов, эксклюзивные цены и так далее.

Коучинг вместе с клонированием — когда вы себя кло­нируете, обучая других тренеров, которые будут рабо­тать и коучить по вашей методике, но, например, в дру­гом городе.

Гибридный коучинг — когда берутся разные виды, раз­ные слои и как-то смешиваются, выстраивая гибридную модель.