Партнерские соглашения

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Когда ваши коучинг и мастер-группы будут работать и продаваться, вы определите свою статистику. Напри­мер, если сто человек пришли на семинар, то десять из них записываются в мастер-группу, один из них покупает ин­дивидуальный коучинг. С этими числами вы можете идти к другим инфобизнесменам и тренерам.

Можете спокойно предлагать бесплатно выступить на их конференциях и семинарах перед целевой аудиторией. Вы не только не возьмете с них за это денег — вы им за это сами заплатите.

Если кто-то при этом запишется на ваш семинар, вы им еще дадите процент с продаж. Процент — одноразовый платеж, а доход от коучинга поступает каждый месяц. Так что это выгодные условия. Вы можете сразу все 100% отда­вать партнеру, у которого выступили.

На таких партнерских мероприятиях продается очень много коучинговых услуг. Потому что клиенты, которые знают вас, только вас и знают. А есть множество других людей, которые ведут свои тренинги, семинары, вебинары. Если вы засветитесь на них, то вся группа, которая прохо­дит тот или иной семинар, узнает и о вас. Данная методика также отлично срабатывает при раскрутке.

Когда ваши коучинг и мастер-группы будут работать и продаваться, вы определите свою статистику. Напри­мер, если сто человек пришли на семинар, то десять из них записываются в мастер-группу, один из них покупает ин­дивидуальный коучинг. С этими числами вы можете идти к другим инфобизнесменам и тренерам.

Можете спокойно предлагать бесплатно выступить на их конференциях и семинарах перед целевой аудиторией. Вы не только не возьмете с них за это денег — вы им за это сами заплатите.

Если кто-то при этом запишется на ваш семинар, вы им еще дадите процент с продаж. Процент — одноразовый платеж, а доход от коучинга поступает каждый месяц. Так что это выгодные условия. Вы можете сразу все 100% отда­вать партнеру, у которого выступили.

На таких партнерских мероприятиях продается очень много коучинговых услуг. Потому что клиенты, которые знают вас, только вас и знают. А есть множество других людей, которые ведут свои тренинги, семинары, вебинары. Если вы засветитесь на них, то вся группа, которая прохо­дит тот или иной семинар, узнает и о вас. Данная методика также отлично срабатывает при раскрутке.