Продажи коучинга до результата
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Опишите своими словами, какой результат вы даете людям. Он должен быть осязаем и конкретен: его можно реально достигнуть и измерить. Если это деньги, все очень просто: «Продай свой товар на 1000 долларов». При этом коучинг тоже может стоить 1000 долларов.
Человек получает навык, который воплощается в результат. Но сам по себе навык ничего не даст. Бывает, что людям он и не нужен. Вам необходимо уметь описывать именно результат — настолько красочно и интересно, чтобы завлечь людей.
Что вы даете в коучинге и насколько вы хороший тренер, человек узнает только после того, как программа начнется. Задача первого шага — продать коучинг, а дальше на вас падает тренерская ответственность. Работа до результата подразумевает то, что у вас уже есть программа.
Напишите три возможных результата, которые вы можете дать в своем коучинге. И опишите своими словами, какие навыки будете прокачивать у клиентов. Решение купить люди принимают, если понимают, какого результата хотят добиться. После этого можно идти дальше.
Человек идет к врачу, и тот ему говорит, что у него повышен холестерин. «Приходите ко мне, и холестерин придет в норму», — тут все понятно, есть измеряемый результат.
Коучинг навыков публичного выступления — это его подготовка, репетиция и проведение. Здесь может быть такой результат: «Вы проведете свое первое выступление без страха».
Если вы уже вели людей и они добились результата, можно повышать цену. У ваших клиентов есть результат, значит, у вас уже есть уверенность, и это неплохо. Без уверенности ничего не получится.
Мы не ищем сложных путей. В коучинге мы даем методы, которые помогут быстро добиться цели, не растягивая процесс на долгие годы.
Недавний пример: человек пришел к коучу со своей проблемой, заплатил большие деньги и через две недели добился результата. Он не получил навыка, но результат уже есть. Для его повторяемости нужен опыт, а новичок и за три месяца научиться этому не сможет.
Чем меньше слов, тем лучше. Люди должны понять, что вы продаете, потратив на это минимум времени. Вам нужно сказать кратко. Не надо разъяснять, с помощью чего люди добьются желаемого. Просто опишите результат.
Если бы на колбасе крупными буквами писали то, из чего она состоит, то ее никто не купил бы. Ваша задача сделать так, чтобы вашу «колбасу» покупали.
Если мы берем коучинг в сфере телефонных продаж, результат очевиден — приобретение навыка продаж по телефону. Он может быть не прибыльным, на нем не заработать огромного количества денег. Но провести платный тренинг для тех, кто ничего в этой сфере не умеет делать, — это отличная идея.
Если мы берем трейдинг, то сформулировать можно так: «Вы заключите пять сделок. Правильно войдете в них, правильно выйдете. Это не значит, что вы заработаете на них деньги. Будет план, по нему вы выберете акции по определенным правилам.
Если цена на акции повысится, то вы их продадите, когда это будет нужно, по заранее составленному плану. А если понизится, то продадите их тогда, когда нужно, по просчитанному нами алгоритму. Этим вы уменьшите расходы. В нашем коучинге вы заключите пять сделок».
Рассмотрим неудачный пример: «Уверенность в профессионализме, гибкая работа с клиентами». Это очень невнятный результат, если его вообще можно так назвать. Это навык, который многим необходим, но это не результат, за который люди платят деньги.
«Продажи в турфирме, увеличение оборота» — лучше говорите, что при помощи вашей модели коучинга поможете найти еще десять клиентов, которые придут и купят тур. Не увеличиваете оборот, а находите десять новых клиентов. И только после этого берете деньги.
Прибыль не обещайте, потому что ее можно легко спрятать. Купить новое оборудование, вернуть долг, дать в долг, взять другой коучинг — и прибыли как не бывало.
И внимание: ни в коем случае не пишите: «Как вам найти десять новых клиентов»! Только: «Вы получите десять новых клиентов». Ваша задача — не научить, как искать их по сто сорок первому способу, а именно найти.
Опишите своими словами, какой результат вы даете людям. Он должен быть осязаем и конкретен: его можно реально достигнуть и измерить. Если это деньги, все очень просто: «Продай свой товар на 1000 долларов». При этом коучинг тоже может стоить 1000 долларов.
Человек получает навык, который воплощается в результат. Но сам по себе навык ничего не даст. Бывает, что людям он и не нужен. Вам необходимо уметь описывать именно результат — настолько красочно и интересно, чтобы завлечь людей.
Что вы даете в коучинге и насколько вы хороший тренер, человек узнает только после того, как программа начнется. Задача первого шага — продать коучинг, а дальше на вас падает тренерская ответственность. Работа до результата подразумевает то, что у вас уже есть программа.
Напишите три возможных результата, которые вы можете дать в своем коучинге. И опишите своими словами, какие навыки будете прокачивать у клиентов. Решение купить люди принимают, если понимают, какого результата хотят добиться. После этого можно идти дальше.
Человек идет к врачу, и тот ему говорит, что у него повышен холестерин. «Приходите ко мне, и холестерин придет в норму», — тут все понятно, есть измеряемый результат.
Коучинг навыков публичного выступления — это его подготовка, репетиция и проведение. Здесь может быть такой результат: «Вы проведете свое первое выступление без страха».
Если вы уже вели людей и они добились результата, можно повышать цену. У ваших клиентов есть результат, значит, у вас уже есть уверенность, и это неплохо. Без уверенности ничего не получится.
Мы не ищем сложных путей. В коучинге мы даем методы, которые помогут быстро добиться цели, не растягивая процесс на долгие годы.
Недавний пример: человек пришел к коучу со своей проблемой, заплатил большие деньги и через две недели добился результата. Он не получил навыка, но результат уже есть. Для его повторяемости нужен опыт, а новичок и за три месяца научиться этому не сможет.
Чем меньше слов, тем лучше. Люди должны понять, что вы продаете, потратив на это минимум времени. Вам нужно сказать кратко. Не надо разъяснять, с помощью чего люди добьются желаемого. Просто опишите результат.
Если бы на колбасе крупными буквами писали то, из чего она состоит, то ее никто не купил бы. Ваша задача сделать так, чтобы вашу «колбасу» покупали.
Если мы берем коучинг в сфере телефонных продаж, результат очевиден — приобретение навыка продаж по телефону. Он может быть не прибыльным, на нем не заработать огромного количества денег. Но провести платный тренинг для тех, кто ничего в этой сфере не умеет делать, — это отличная идея.
Если мы берем трейдинг, то сформулировать можно так: «Вы заключите пять сделок. Правильно войдете в них, правильно выйдете. Это не значит, что вы заработаете на них деньги. Будет план, по нему вы выберете акции по определенным правилам.
Если цена на акции повысится, то вы их продадите, когда это будет нужно, по заранее составленному плану. А если понизится, то продадите их тогда, когда нужно, по просчитанному нами алгоритму. Этим вы уменьшите расходы. В нашем коучинге вы заключите пять сделок».
Рассмотрим неудачный пример: «Уверенность в профессионализме, гибкая работа с клиентами». Это очень невнятный результат, если его вообще можно так назвать. Это навык, который многим необходим, но это не результат, за который люди платят деньги.
«Продажи в турфирме, увеличение оборота» — лучше говорите, что при помощи вашей модели коучинга поможете найти еще десять клиентов, которые придут и купят тур. Не увеличиваете оборот, а находите десять новых клиентов. И только после этого берете деньги.
Прибыль не обещайте, потому что ее можно легко спрятать. Купить новое оборудование, вернуть долг, дать в долг, взять другой коучинг — и прибыли как не бывало.
И внимание: ни в коем случае не пишите: «Как вам найти десять новых клиентов»! Только: «Вы получите десять новых клиентов». Ваша задача — не научить, как искать их по сто сорок первому способу, а именно найти.