Идея для мастер-группы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Название мастер-группы обычно очень важно. Одна из са­мых успешных моделей — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльный бизнес». И вот тут вы и встав­ляете какую-то нишу — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльную химчистку (прачечную, мага­зин и так далее)».

Таких программ довольно много, обычно это мастер-груп­па, где вы совершаете звонок раз в две недели. На занятиях даются теория и домашние задания, которые каждый раз проверяются.

Один клиент в день

Обычно плотный рабочий день над различной рекламой, маркетингом, рассылками приносит одного клиента. Если вас еще не знают, а консалтинг в вашей теме продается плохо, то эта цифра будет корректироваться.

Если это не первое ваше дело, то обычно день работы дол­жен приносить одного клиента. Если результат хуже, зна­чит, либо вы взяли не ту нишу и она плохо реагирует на продажу коучинга или консалтинга, либо надо что-то ме­нять.

Как сделать продающее письмо о вашем коучинге эффективнее

На вопрос, какого объема должен быть продающий текст, можем сказать одно: кашу маслом не испортишь. Каким пишется, такой и делайте. Чем больше информации, тем больше вероятность, что чем-нибудь вы кого-нибудь заце­пите.

Постарайтесь найти человека с хорошим русским языком. Пусть этот человек прочитает и поправит ваш продающий текст, даже если это будет стоить небольших денег. Нужно сделать так, чтобы текст легко читался, чтобы один абзац плавно перетекал в другой. Когда письмо имеет рваный ритм, продает оно плохо.

В некоторых целевых аудиториях обращение на «вы» луч­ше заменить обращением на «ты». Это будет выглядеть более естественно. Когда вы работаете один на один, при этом ваша целевая аудитория — мужчины, стоит попробо­вать обращение на «ты». Если она смешанная или вы рабо­таете с бизнесом, лучше обращаться на «вы».

Также нужны отзывы. Поначалу они могут быть аноним­ны и, может быть, не в полной мере относиться к предмету коучинга, но при этом они должны быть обращены к вам.

Выделение красным и синим цветом работает хорошо, красный даже лучше. Но здесь нужно тестировать свою целевую аудиторию.

Обратите внимание на книги серии «для чайников». У них обычно какая-то вставка идет на сером или желтом фоне. Могу сказать следующее: хорошо работает гарантия на желтом фоне, еще и заключенная в рамочку. Так же пре­красно работают отзывы о вас лично и о том, что вы дела­ете, когда они оформлены как отдельные вставки на жел­том фоне в рамочке, немного сдвинутые от центра.

Название мастер-группы обычно очень важно. Одна из са­мых успешных моделей — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльный бизнес». И вот тут вы и встав­ляете какую-то нишу — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльную химчистку (прачечную, мага­зин и так далее)».

Таких программ довольно много, обычно это мастер-груп­па, где вы совершаете звонок раз в две недели. На занятиях даются теория и домашние задания, которые каждый раз проверяются.

Один клиент в день

Обычно плотный рабочий день над различной рекламой, маркетингом, рассылками приносит одного клиента. Если вас еще не знают, а консалтинг в вашей теме продается плохо, то эта цифра будет корректироваться.

Если это не первое ваше дело, то обычно день работы дол­жен приносить одного клиента. Если результат хуже, зна­чит, либо вы взяли не ту нишу и она плохо реагирует на продажу коучинга или консалтинга, либо надо что-то ме­нять.

Как сделать продающее письмо о вашем коучинге эффективнее

На вопрос, какого объема должен быть продающий текст, можем сказать одно: кашу маслом не испортишь. Каким пишется, такой и делайте. Чем больше информации, тем больше вероятность, что чем-нибудь вы кого-нибудь заце­пите.

Постарайтесь найти человека с хорошим русским языком. Пусть этот человек прочитает и поправит ваш продающий текст, даже если это будет стоить небольших денег. Нужно сделать так, чтобы текст легко читался, чтобы один абзац плавно перетекал в другой. Когда письмо имеет рваный ритм, продает оно плохо.

В некоторых целевых аудиториях обращение на «вы» луч­ше заменить обращением на «ты». Это будет выглядеть более естественно. Когда вы работаете один на один, при этом ваша целевая аудитория — мужчины, стоит попробо­вать обращение на «ты». Если она смешанная или вы рабо­таете с бизнесом, лучше обращаться на «вы».

Также нужны отзывы. Поначалу они могут быть аноним­ны и, может быть, не в полной мере относиться к предмету коучинга, но при этом они должны быть обращены к вам.

Выделение красным и синим цветом работает хорошо, красный даже лучше. Но здесь нужно тестировать свою целевую аудиторию.

Обратите внимание на книги серии «для чайников». У них обычно какая-то вставка идет на сером или желтом фоне. Могу сказать следующее: хорошо работает гарантия на желтом фоне, еще и заключенная в рамочку. Так же пре­красно работают отзывы о вас лично и о том, что вы дела­ете, когда они оформлены как отдельные вставки на жел­том фоне в рамочке, немного сдвинутые от центра.