Идея для мастер-группы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
Название мастер-группы обычно очень важно. Одна из самых успешных моделей — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльный бизнес». И вот тут вы и вставляете какую-то нишу — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльную химчистку (прачечную, магазин и так далее)».
Таких программ довольно много, обычно это мастер-группа, где вы совершаете звонок раз в две недели. На занятиях даются теория и домашние задания, которые каждый раз проверяются.
Обычно плотный рабочий день над различной рекламой, маркетингом, рассылками приносит одного клиента. Если вас еще не знают, а консалтинг в вашей теме продается плохо, то эта цифра будет корректироваться.
Если это не первое ваше дело, то обычно день работы должен приносить одного клиента. Если результат хуже, значит, либо вы взяли не ту нишу и она плохо реагирует на продажу коучинга или консалтинга, либо надо что-то менять.
Как сделать продающее письмо о вашем коучинге эффективнее
На вопрос, какого объема должен быть продающий текст, можем сказать одно: кашу маслом не испортишь. Каким пишется, такой и делайте. Чем больше информации, тем больше вероятность, что чем-нибудь вы кого-нибудь зацепите.
Постарайтесь найти человека с хорошим русским языком. Пусть этот человек прочитает и поправит ваш продающий текст, даже если это будет стоить небольших денег. Нужно сделать так, чтобы текст легко читался, чтобы один абзац плавно перетекал в другой. Когда письмо имеет рваный ритм, продает оно плохо.
В некоторых целевых аудиториях обращение на «вы» лучше заменить обращением на «ты». Это будет выглядеть более естественно. Когда вы работаете один на один, при этом ваша целевая аудитория — мужчины, стоит попробовать обращение на «ты». Если она смешанная или вы работаете с бизнесом, лучше обращаться на «вы».
Также нужны отзывы. Поначалу они могут быть анонимны и, может быть, не в полной мере относиться к предмету коучинга, но при этом они должны быть обращены к вам.
Выделение красным и синим цветом работает хорошо, красный даже лучше. Но здесь нужно тестировать свою целевую аудиторию.
Обратите внимание на книги серии «для чайников». У них обычно какая-то вставка идет на сером или желтом фоне. Могу сказать следующее: хорошо работает гарантия на желтом фоне, еще и заключенная в рамочку. Так же прекрасно работают отзывы о вас лично и о том, что вы делаете, когда они оформлены как отдельные вставки на желтом фоне в рамочке, немного сдвинутые от центра.
Название мастер-группы обычно очень важно. Одна из самых успешных моделей — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльный бизнес». И вот тут вы и вставляете какую-то нишу — «Как построить, организовать и раскрутить прибыльную химчистку (прачечную, магазин и так далее)».
Таких программ довольно много, обычно это мастер-группа, где вы совершаете звонок раз в две недели. На занятиях даются теория и домашние задания, которые каждый раз проверяются.
Обычно плотный рабочий день над различной рекламой, маркетингом, рассылками приносит одного клиента. Если вас еще не знают, а консалтинг в вашей теме продается плохо, то эта цифра будет корректироваться.
Если это не первое ваше дело, то обычно день работы должен приносить одного клиента. Если результат хуже, значит, либо вы взяли не ту нишу и она плохо реагирует на продажу коучинга или консалтинга, либо надо что-то менять.
Как сделать продающее письмо о вашем коучинге эффективнее
На вопрос, какого объема должен быть продающий текст, можем сказать одно: кашу маслом не испортишь. Каким пишется, такой и делайте. Чем больше информации, тем больше вероятность, что чем-нибудь вы кого-нибудь зацепите.
Постарайтесь найти человека с хорошим русским языком. Пусть этот человек прочитает и поправит ваш продающий текст, даже если это будет стоить небольших денег. Нужно сделать так, чтобы текст легко читался, чтобы один абзац плавно перетекал в другой. Когда письмо имеет рваный ритм, продает оно плохо.
В некоторых целевых аудиториях обращение на «вы» лучше заменить обращением на «ты». Это будет выглядеть более естественно. Когда вы работаете один на один, при этом ваша целевая аудитория — мужчины, стоит попробовать обращение на «ты». Если она смешанная или вы работаете с бизнесом, лучше обращаться на «вы».
Также нужны отзывы. Поначалу они могут быть анонимны и, может быть, не в полной мере относиться к предмету коучинга, но при этом они должны быть обращены к вам.
Выделение красным и синим цветом работает хорошо, красный даже лучше. Но здесь нужно тестировать свою целевую аудиторию.
Обратите внимание на книги серии «для чайников». У них обычно какая-то вставка идет на сером или желтом фоне. Могу сказать следующее: хорошо работает гарантия на желтом фоне, еще и заключенная в рамочку. Так же прекрасно работают отзывы о вас лично и о том, что вы делаете, когда они оформлены как отдельные вставки на желтом фоне в рамочке, немного сдвинутые от центра.