Термины

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

Хотим отметить одну вещь, и вы должны ее запомнить. То, что знаете вы, могут не знать другие люди. Учтите, ваши клиенты, возможно, не имеют понятия, что такое «скайп», а тем более вебинар. Поэтому предпочтительнее использо­вать фразу «обучение через Интернет».

Продающий текст должен быть достаточно понятным и го­ворить обо всем, но без деталей. А для специфических по­нятий лучше сделать отдельную страничку и показывать ее тем, кто уже записался в коучинг. Здесь вы продемон­стрируете все тонкости организации процесса. Например, следующим образом: «Вам нужно поставить такую-то про­грамму» или «Вам нужно зарегистрироваться на webinar2. ru».

Хотим отметить одну вещь, и вы должны ее запомнить. То, что знаете вы, могут не знать другие люди. Учтите, ваши клиенты, возможно, не имеют понятия, что такое «скайп», а тем более вебинар. Поэтому предпочтительнее использо­вать фразу «обучение через Интернет».

Продающий текст должен быть достаточно понятным и го­ворить обо всем, но без деталей. А для специфических по­нятий лучше сделать отдельную страничку и показывать ее тем, кто уже записался в коучинг. Здесь вы продемон­стрируете все тонкости организации процесса. Например, следующим образом: «Вам нужно поставить такую-то про­грамму» или «Вам нужно зарегистрироваться на webinar2. ru».