Модель коучинга для бизнеса
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
В бизнесе охотнее покупают программы на три или шесть месяцев, а не безлимитные. Начинаете с диагностики (аудита), следующий шаг — устанавливаете цели, рисуете план действий (из точки А в точку Б) и потом пинаете клиента каждые неделю-две. В среднем это должно происходить раз в две недели, вы можете делать раз в неделю или раз в месяц, это уже детали. Но нужны регулярные звонки, чтобы человек шел по плану, который вы ему наметили.
И периодически (раз в месяц или в три месяца) снова проводите аудит. Если у вас раз в неделю звонки, можно делать аудит раз в месяц: что произошло, куда мы сдвинулись. Может, что-то нужно подправить, что-то не получается, где-то надо усилить, ослабить или затянуть и так далее.
И дальше, в конце блока, вы смотрите, куда человек пришел, хочет ли он продолжать. Если хочет, делаете то же самое: новая цель (или цели), план (из точки А в точку Б) и дальше по уже отработанной схеме.
Плюс в этот пакет обычно встраивается возможность два раза позвонить коучу в любое время. Пусть человек знает, что в критической ситуации он может связаться с вами с гарантией ответа. Чем больше и тоньше вы нарезаете свои услуги в «пакеты», тем легче это продавать. Это очень хорошо работает. Мы видели подобные пакеты и за 2000, и за 5000, и за 10 000 долларов.
В бизнесе охотнее покупают программы на три или шесть месяцев, а не безлимитные. Начинаете с диагностики (аудита), следующий шаг — устанавливаете цели, рисуете план действий (из точки А в точку Б) и потом пинаете клиента каждые неделю-две. В среднем это должно происходить раз в две недели, вы можете делать раз в неделю или раз в месяц, это уже детали. Но нужны регулярные звонки, чтобы человек шел по плану, который вы ему наметили.
И периодически (раз в месяц или в три месяца) снова проводите аудит. Если у вас раз в неделю звонки, можно делать аудит раз в месяц: что произошло, куда мы сдвинулись. Может, что-то нужно подправить, что-то не получается, где-то надо усилить, ослабить или затянуть и так далее.
И дальше, в конце блока, вы смотрите, куда человек пришел, хочет ли он продолжать. Если хочет, делаете то же самое: новая цель (или цели), план (из точки А в точку Б) и дальше по уже отработанной схеме.
Плюс в этот пакет обычно встраивается возможность два раза позвонить коучу в любое время. Пусть человек знает, что в критической ситуации он может связаться с вами с гарантией ответа. Чем больше и тоньше вы нарезаете свои услуги в «пакеты», тем легче это продавать. Это очень хорошо работает. Мы видели подобные пакеты и за 2000, и за 5000, и за 10 000 долларов.