Модель коучинга для бизнеса

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 

В бизнесе охотнее покупают программы на три или шесть месяцев, а не безлимитные. Начинаете с диагностики (ау­дита), следующий шаг — устанавливаете цели, рисуете план действий (из точки А в точку Б) и потом пинаете клиента каждые неделю-две. В среднем это должно про­исходить раз в две недели, вы можете делать раз в неделю или раз в месяц, это уже детали. Но нужны регулярные звонки, чтобы человек шел по плану, который вы ему на­метили.

И периодически (раз в месяц или в три месяца) снова проводите аудит. Если у вас раз в неделю звонки, можно делать аудит раз в месяц: что произошло, куда мы сдви­нулись. Может, что-то нужно подправить, что-то не полу­чается, где-то надо усилить, ослабить или затянуть и так далее.

И дальше, в конце блока, вы смотрите, куда человек при­шел, хочет ли он продолжать. Если хочет, делаете то же самое: новая цель (или цели), план (из точки А в точку Б) и дальше по уже отработанной схеме.

Плюс в этот пакет обычно встраивается возможность два раза позвонить коучу в любое время. Пусть человек зна­ет, что в критической ситуации он может связаться с ва­ми с гарантией ответа. Чем больше и тоньше вы нареза­ете свои услуги в «пакеты», тем легче это продавать. Это очень хорошо работает. Мы видели подобные пакеты и за 2000, и за 5000, и за 10 000 долларов.

В бизнесе охотнее покупают программы на три или шесть месяцев, а не безлимитные. Начинаете с диагностики (ау­дита), следующий шаг — устанавливаете цели, рисуете план действий (из точки А в точку Б) и потом пинаете клиента каждые неделю-две. В среднем это должно про­исходить раз в две недели, вы можете делать раз в неделю или раз в месяц, это уже детали. Но нужны регулярные звонки, чтобы человек шел по плану, который вы ему на­метили.

И периодически (раз в месяц или в три месяца) снова проводите аудит. Если у вас раз в неделю звонки, можно делать аудит раз в месяц: что произошло, куда мы сдви­нулись. Может, что-то нужно подправить, что-то не полу­чается, где-то надо усилить, ослабить или затянуть и так далее.

И дальше, в конце блока, вы смотрите, куда человек при­шел, хочет ли он продолжать. Если хочет, делаете то же самое: новая цель (или цели), план (из точки А в точку Б) и дальше по уже отработанной схеме.

Плюс в этот пакет обычно встраивается возможность два раза позвонить коучу в любое время. Пусть человек зна­ет, что в критической ситуации он может связаться с ва­ми с гарантией ответа. Чем больше и тоньше вы нареза­ете свои услуги в «пакеты», тем легче это продавать. Это очень хорошо работает. Мы видели подобные пакеты и за 2000, и за 5000, и за 10 000 долларов.